Викия

One Piece Wiki

Мисс Голденвик

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Мисс Голденвик — агент Барок Воркс напарница Мистера 3.[1] Как сейчас, она в настоящее время работает в качестве художника в новом Кафе Пауки наряду с ее бывшим коллегами. Она была одним из главных антагонистов арки Литл Гарден.

ВнешностьПравить

Мисс Голденвик имеет детскую внешность. Она достаточно низкая, с угловатой фигурой. На ее щеках всегда виден румянец, а темно-рыжие волосы собраны в две косички. Ее костюм состоит из розовой широкополой шляпы, темно-синей футболки, на которой оранжевым написано "Golden", голубой рубашки сверху, на которой белым нарисованы облака. Она носит темно-бордовую юбку, полосатые бело-синие колготки и большие красные ботинки с белыми подошвами. Ее часто можно увидеть поедающей рисовое печенье.

ГалереяПравить

Miss Goldenweek in Movie 2 Credits.png
Мисс Голденвик во втором фильме
MissGoldenweek camouflage.png
Маскировка Мисс Голденвик во время "Operation: Meet Baroque Works".
Miss Goldenweek Cover Story Colors.png
Цветная раскраска Мисс Голденвик в манге
Мисс Голденвик Полный Рост.png
Мисс Голденвик в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Relaxed Goldenweek.png

Мисс Голденвик устроила пикник посреди напряженной битвы

Ее характер таков, что она чаще всего полагается на других, но не делает вещи самостоятельно. Например, во время схватки с Мугиварами она прекрасно себя чувствовала, устроив пикник в некоторой стороне от сражающихся. Еще одним примером ее лени может служить то, что она однажды сидела в нескольких шагах от чашки, но не захотела взять ее сама. Вместо этого она попросила Мистера 3, который, прекрасно понимая ее характер, возмущался прежде чем передать чашку.

ОтношенияПравить

Барок ВорксПравить

Мисс Голденвик заботится о товарищах по организации. У нее сформировалась крепкая дружба с Мистером 5 и Мисс Валентайн во время их пребывания на Литл Гарден. Она даже решила отправиться на базу дозора, чтобы освободить своих друзей из плена. С Мистером 3 у них партнерские отношения, появившиеся благодаря их долгой работе в команде. Однако, кажется, что она заботится о нем больше, чем он о ней.

ВрагиПравить

Мисс Голденвик достаточно спокойна даже в окружении врагов. Она не выразила особого беспокойства тем, что перевес сил на стороне Мугивар, однако затем была испугана огненной звездой Усоппа и попытками Луффи с Кару схватить ее.

Сила и способностиПравить

Она не обладает боевыми способностями в прямом смысле этого слова, однако использует Цветную Ловушку (Colors Trap (カラーズ・トラップ, Karāzu Torappu) в качестве способа гипноза с помощью воздействия цветом на психику человека. Это часто позволяет переломить исход битвы.

Она рисует цветные символы на какой-либо поверхности (к примеру, на самом противнике или на земле, куда он может встать). Когда он попадается в ловушку, самостоятельно вырваться человек вряд ли сможет, только если целостность ловушки нарушится. С помощью цветов Мисс Голденвик может заставить человека совершать действия, противоположные его настоящему характеру.[4]

Простодушные люди, как Монки Д. Луффи, особенно подвержены подобным атакам.

АтакиПравить

  • Uragiri no Kuro (裏切りの黒, Черный - цвет предательства): Заставляет цель предавать своих товарищей, делая все наперекор их словам. Впервые использовано на Монки Д. Луффи.[5][6] Позже она также применила это на нескольких дозорных в миниарке на обложках.[7]
  • Warai no Kiiro (笑いの黄色, Желтый - цвет смеха): Заставляет противника смеяться до потери пульса.[6]
  • Togyu no Aka (闘牛の赤, Красный - цвет корриды): Заставляет цель атаковать то место, где нарисован знак.[6]
  • Kanashimi no Ao (悲しみの青, Синий - цвет печали): Заставляет цель чувствовать сильную грусть. Саму атаку не показали подробно, однако он была использована на спине Луффи, чтобы создать Nagomi no Midori путем смешения с Warai no Kiiro.[6]
  • Nagomi no Midori (なごみの緑, Зеленый - цвет спокойствия): Смешение желтого и синего, заставляет цель сесть и пить чай вместе с Голденвик.[6]
  • Tomodachi no Kimidori (友達の黄緑, Желто-зеленый - цвет дружбы): Смешение желтого и зеленого, заставляет цель помогать Мисс Голденвик, как другу. Использовано на птеродактиле во время миниарки Baroque Works Mini-Series.[8]
  • Yume no Nijiiro (夢の虹色, Радужный - цвет мечты): Заставляет цель осознать и воплотить свою мечту. Использована на бывших агентах Барок Воркс (в том силе на ней самой) во время мини-арки на обложках Baroque Works Mini-Series.[9]

ИсторияПравить

Сага АлабастыПравить

Арка Литл ГарденПравить

Goldenweek & Luffy.png

Мисс Голденвик против Луффи

После разоблачения настоящей личности Виви и ее ухода из Барок Воркс Крокодайл посылает Мисс Голденвик и Мистера 3 на остров Литл Гарден, который Соломенные Шляпы и принцесса должны посетить на пути в Алабасту. Мисс Голденвик не сразу вступает в схватку после столкновения с пиратами, однако, когда она все-таки присоединяется к битве, ее мишенью становится простодушный Луффи, сильно подверженный гипнозу. Его выручает Усопп. Несмотря на то, что она контролирует оппонента, к битвам она приспособлена мало, так как остается практически беззащитной. Ее побеждает Кару.

План Мисс Голденвик: Встреча с Барок ВорксПравить

Мисс Голденвик появляется в своей собственной миниистории на обложках во время выхода арки Ватер 7. Обнаружив, что Барок Воркс были разбиты в Арабасте она вместе с Мистером 5 и Мисс Валентайн улетает на птеродактиле с острова Литл Гарден, используя на нем свои способности. Однако символ смывает штормом, поэтому трое падают на курортном острове, где по стечению обстоятельств находятся Хина, Джанго и Фуллбоди: отряд дозорных находится на отдыхе. Ей удается отбить многих агентов (включая Мисс Даблфингер, Мисс Мери Крисмас, Мистера 4 и Лассу). После этого они обнаруживают заброшенное кафе и решают открыть собственное дело.

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

Ее имя "Голдневик" (Goldenweek) исходит от череды национальных праздников, известных как Золотая Неделя (Golden Week). Она схожа с весенними каникулами в США и Великобритании.

Мистер 3 и Мисс Голденвик не были показаны на Литл Гарден в дубляже 4Kids хотя Виви все равно упоминает ее в своем рассказе об агентах Барок Воркс. Она также появляется в видеоигре Grand Battle, но там носит имя "Мисс День Дураков". Во время рассказа Виви об агентах Нами также интересуется, не слишком ли Мисс Голденвик юна для того, чтобы быть агентом, хотя пиратка ее никогда раньше не видела.

Товары Править

Видеоигры Править

Игровой персонаж Править

Вражеский персонаж Править

Персонаж поддержки Править

ПрочееПравить

  • Miss Goldenweek Artist.png

    Мисс Голденвик осуществляет свою мечту

    Когда она использовала Радужную цветную ловушку, оказалось, что она хочет стать настоящим художником. Ее костюм был дополнен усами и беретом.
  • Она и Мистер 4 - единственные агенты Барок Воркс, которые не обладают Дьявольским плодом.
  • И она, и ее напарник, Мистер 3, имеют "художественную" тему: скульптура и живопись.
  • Из-за ее выдающихся способностей в рисовании многие фанаты подумали, что она съела Дьявольский плод. Ода, однако, в SBS объяснил, что это, скорее, вид внушения с использованием цветов, как гипноз.

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 117 (с. 4) и Эпизод 70, Miss Goldenweek is introduced.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 117 (с. 3) и Эпизод 70, Miss Goldenweek debuts.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 176), Her birthday is revealed.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 23 (с. 46), Fan question: did Miss Goldenweek eat a Devil Fruit?
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 123 и Эпизод 75, Luffy is affected by Uragiri no Kuro.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 124 и Эпизод 75, Miss Goldenweek uses various Colors Trap techniques against Luffy.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 41 Глава 395, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 27, Miss Goldenweek uses Uragiri no Kuro to hijack a Marine ship.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 38 Глава 363, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 5, Miss Goldenweek uses Tomodachi no Kimidori to befriend a pterodactyl.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 42 Глава 404, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 35, Miss Goldenweek uses Yume no Nijiiro.

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger.png Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger.png
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер

Викия-сеть

Случайная вики