ФЭНДОМ

Мисс Мандей — передовой агент Барок Воркс и партнерша Игарама (Мистер 8 на тот момент) во время его проникновения в Барок Воркс.[1] После падения Барок Воркс, она осталась на Виски Пик, и имеет ребенка с Мистером 9.[2]

Внешность

Мисс Мандей - культуристка, для маскировки перед пиратами одевается как монахиня. Она носит короткое платье пурпурного цвета с белыми кругами и тремя зелеными цветками.[1]

Её отличительной чертой является мягкий высокий голос, который чаще ассоциируется с маленькими хрупкими девушками (который помогает, когда дело доходит до маскировки, что видно, когда она переоделась в монахиню скрыв свой настоящий рост)[1].

После таймскипа, она распустила свои волосы и, кажется, в целом она стройная, хотя и очень мускулистая.[2]

Галерея

Личность

Она была готова рисковать своей жизнью, чтобы защитить Виви, что показывает, что она действительно заботится о своих друзьях.[3]

Сила и способности

Miss Monday's Brass Knuckles

Мисс Мандей демонстрирует свою великую силу своим ударом.

По силе она превосходит большинство людей (как женщин, так и мужчин), однако Зоро оказался сильнее неё, как было показано в их бою.[4]

Оружие

После таймскипа она была показана с мушкетом, привязанным к спине. Неизвестно, знала ли она, как использовать его до событий Виски Пик или научилась ли она использовать его после.[2]

Атаки

  • Kairiki Meriken (カイリキメリケン Kairiki Meriken?, англ. Сверхчеловеческий дробящий кулак): Мисс Мандей надевает металлический кастет на костяшки пальцев, и затем ударяет противника.[4]

История

Арка Виски Пик

Miss Monday Defeated

Мисс Мандей проигрывает Зоро.

Мисс Мандей вместе с Мистером 8, Мистером 9, Мисс Венсдей (Принцессой Виви) и всеми жителями Виски Пик сражались против Зоро после того, как он сказал им, что все они охотники за головами. Вначале Мисс Мандей бросается на Зоро с деревянной дубиной, но, после того как он едва успевает увернуться от её первой атаки, она захватывает его и, демонстрируя свою силу, вбивает Зоро кастетом в землю, из-за чего земля потрескалась. Её коллеги из Барок Воркс уже подумали, что битва окончена, однако Мисс Мандей вскоре издаёт крик и после проигрывает разъяренному Зоро.[4]

Позже, после того как Виви подвергается нападению Мистера 5 и Мисс Валентайн, Мисс Мандей пытается задержать их, сказав, что Виви по прежнему её друг, и что так или иначе она всё равно будет убита за её проигрыш Зоро. Её нокаутировал Мистер 5, схватив за горло и взрывав свою руку, прежде чем она была раздавлена 10 000-килограммовым прессом Мисс Валентайн.[3]

Два Года Спустя

Miss Monday and Mr. 9 Post Timeskip

Мисс Мандей читает о Пиратах Соломенной Шляпы, пока Мистер 9 играет с ребенком.

Мисс Мандей показана два года спустя живой и здоровой, все еще живущий в Виски Пик. Теперь она имеет ребенка с Мистером 9.[2]

Основные Сражения

Товар

Видео-Игры

Играбельное Появления

Появления в качестве Врага

Неиграбельное Появления

Прочее

  • Пара персонажей, имеющая тему "обмана" или "маскировки": Мисс Мандей, одетая в костюм монахини, скрывала своё мускулистое тело[1] и Мистер 8 прятал свое оружие в завитках волос прически.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 107 (с. 9) и Эпизод 64, дебют Мисс Мандей.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 632, история на обложках: Вести со всего мира ч. 17, После таймскипа показана проживающей в Виски Пик со своим мужем Мистером 9.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 111 (с. 9-11) и Эпизод 66, Мисс Мандей жертвует собой ради Виви за свое поражение Мистеру 5 и Мисс Валентайн.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 108 (с. 17-18) и Эпизод 65, Зоро побеждает Мисс Мандей.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7 (Первый   •  Второй)  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер