Викия

One Piece Wiki

Мистер 4

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Мистер 4 — является бывшим агентом Барок Воркс и напарником Мисс Мери Крисмас.[1] На данный момент работает курьером по доставке пиццы в Кафе Пауки.

ВнешностьПравить

Мистер 4 довольно высокий и толстый мужчина, имеющий большие губы. Он одет в зеленую рубашку, которая закрывает большую часть его тела, черные брюки и серые кроссовки. Он имеет неясный рисунок "4" на его рубашке, также цифра находится на его бите.

В мини-серии План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс он носил типичную для заключенного форму и сохранил свой шарф.

Галерея Править

Mr 4 Manga.png
Раскраска Мистера 4 в манге.
Mr. 4 Operation Goldenweek.png
Baroque Works Going Baseball.png
Мистер 4 в One Piece: Going Baseball.
Мистер 4 Полный Рост.png
Мистер 4 и Лассу в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Мистер 4 - медленный и недалекий партнер Мисс Мери Крисмас. Он, кажется, не способен нормально мыслить, и часто делает то, что ему прикажет делать его напарник. Он смеется свободно, но говорит очень редко, в отличие от Мисс Мери Крисмас, а если говорит, то очень медленно. Однако, перед тем как замахнуться своей битой, он постепенно, кричит: "четыре!", что немного странно, потому что  это действие больше похоже на гольф, чем на бейсбол.

Сила и способностиПравить

Mr. 4's Bat.png

Четырёх тонная бита Мистера 4

Он является одним из двух агентов-офицеров, не имеющих сил Дьявольского плода (другим является Мисс Голденвик). Но не смотря на это, он чрезвычайно сильный, так как способен спокойно использовать биту, которая весит 4 тонны. Однако из за своей медлительной ему бы ничего не удавалось сделать, без Мисс Мери Крисмасс выполняющей роль "Интеллекта". По словам Крокодайла, Мр. 4 и Мисс Мери Крисмас сильнее чем команда Мистера 3, но являются ниже рангом, потому что они менее хитры, умны и у них хуже развита тактика.

Мистер 4 и Мисс Мери Крисмасс имеют большой опыт совместной работы, например во время сражения Мистер 4 способен использовать сеть туннелей созданных Мисс Мери Крисмас, чтобы запутать противника, в то время как Мисс Мери Крисмасс может задерживать противников либо приближать их Мистеру 4, настолько близко чтобы он мог ударить врага своей четырёх тонной битой.

Оружие Править

В качестве оружия Мистер 4 использует четырёхтонную биту. Ей он не только отбивает шары-мячи Лассу, но и может наносить прямые удары непосредственно по противнику. Один такой удар достаточно силён что-бы череп Усоппа потрескался, а самого его отправить в полёт.

ЛассуПравить

У Мистер 4 есть собака по кличке Лассу, которая была изначально в виде пистолета, но пистолет "съел" Ину Ину но Ми (модель: Такса) и стал пистолетом-собакой.В форме пистолета Мистер 4 носит Лассу за спиной на ремнях. Лассу стреляет взрывающимися мячами, которые весят столько же, сколько и пушечное ядро, даже когда он чихает он может выстрелить(так случилось когда Чоппер набросал ему в нос песка что-бы тот чихнул и выстрелил). Мистер 4 со своей 4-х тонной битой и мячами Лассу представляют вместе большую опасность, которая способна нанести огромный урон врагу.

АтакиПравить

  • Yonhyappon Punk Knock (四百本猛打ノック Yonhyappon Panku Nokku?, англ. literally meaning "Four Hundred Punk Knock"): Эта атака официально не названа, но Мисс Мери Крисмас назвала её по-своему. Лассу стреляет огромным количеством взрывных мячей группа его взрыва мячей, а Мистер 4 отбивает их своей битой в противника, тем самым вызывая большой взрыв.
  • Mogurazuka Yonban Kousaten (モグラ塚4番交差点 Mogurazuka Yonban Kōsaten?, англ. literally meaning "Molehill Intersection Number 4"): комбо атака между Мистером 4 и Мисс Мери Крисмасс. Мисс Мери Крисмасс использует свою технику крота и передвигает противника прямо к Мистер 4. Когда противник оказывается близко, то Мистер 4 бьёт его своей 4-х тонной битой, что оказывает колоссальный ущерб врагу.

ИсторияПравить

Сага АлабастыПравить

Арка АлабастыПравить

Мистер 4 и его напарница Мисс Мери Крисмас были вызваны вместе с другими агентами Крокодайлом, в кафе Пауки, чтобы получить назначение в предстоящей битве. Мистер 4 был немного показан, когда он делал массаж Мисс Мери Крисмас, и когда хихикал над танцем Мистера 2. Позже он направляется с другими агентами в Реинбейс для получения миссии. Их миссией стало похищение Нефертари Кобры, поэтому они успешно ее завершили.Позже они присоединяются к другим агентам для того чтобы остановить Нефертари Виви и не позволить ей прибыть к повстанцам, и начинают погоню за Чоппером и Санджи. Сначала Чоппер начинает сражаться один, в то время Санджи побежал дальше, чтобы проверить Виви. Позже к Чопперу на помощь приходит Усопп, чтобы помочь ему в сражении против Мистера 4, вместо Санджи.

Usopp Hits Mr. 4.png

Mr. 4 "сражён" Усоппом.

Во время битвы с Усоппом иЧоппером, им удалось серьезно ранить Усоппа. Но Усопп и Чоппер обманули их и Мистер 4 нокаутировал Мисс Мери Крисмас. Затем используя рога Чоппера, как рогатку, победил Мр. 4, выстрелив в него молотком (этот удар он назвал: Hissatsu UsoCho Hammer Suisei или "Молот кометы УсоЧо"). Он вбивает его (и Лассу) в землю.После провала операции Утопия и поражения Крокодайла от рук Луффи, Мистер 4 был найден, и арестован Дозорными во главе с Тасиги.[2] Вместе с другими арестованными агентами Барок Воркс, он был отправлен в тюрьму.

План Мисс Голденвик: Встреча с Барок ВорксПравить

Mr. 4 Realizes His Dream.png

Мр.4 мечтает стать разносчиком пиццы.

Все трое были позже замечены в Импел Дауне, во время мини-истории о Мисс Голденвик. Благодаря Мисс Голденвик всем офицерам высшего ранга( кроме Мисс Оллсандей, Мр. 0, Мр.1, Мр.2 и Мр.3) удаётся удаётся сбежать. В настоящее время они все работают в новом кафе Пауки. Там Мр.4 исполняет должность разносчика пиццы.

Основные сраженияПравить

Мистер 4, Лассу и Мисс Мери Крисмас против Усоппа и Чоппера

ТоварПравить

Видео ИгрыПравить

Играбельное ПоявлениеПравить

Появление в качестве ВрагаПравить

Support AppearancesПравить

ПрочееПравить

  • В Цветной ловушке Мисс Голденвик, было раскрыто что мечта Мистера 4-это работать разносчиком пиццы, являясь своего рода иронией, поскольку разносчики пиццы доставляют заказы быстро. (Также на его фартуке можно прочесть "Доставим пиццу в течении 30 часов", вместо обычно используемой надписи о доставке за 30 минут)[3]
  • Во время аниме его неоднократно называют четвертым бэттером. В бейсболе бэттер отбивает мяч битой, после чего пытается добежать до следующей базы, до того как противоположная команда поймает и бросит туда мяч, и наконец сделав полный круг вернуться на начальную базу, тем самым заработав очко. Так как на каждой из трех баз бэттер может задерживаться, после чего на начальную базу выходят второй, третий и т.д. бэттер для отбивания меча, если каждый из бэттеров отобьет по мечу и они каждый раз будут перебегать на одну базу к моменту выхода четвертого бэттера все три базы будут заняты отбившими мяч до этого бэттерами, и если четвертый бэттер выбьет в этот момент мяч за пределы поля, то все они смогут без проблем пробежать до конца круга и заработать максимально возможное за раз количество очков - 4. Поэтому четвертым бэттером ставят самого сильного и умелого из бэттеров. Его номер в Барок Воркс (4) также может быть отсылкой на количество баз в игре бейсбол.
  • Он один из двух высших офицеров не обладающих силой Дьявольского плода. Другим является Мисс Голденвик, состоящая в паре с Мистером 3.
  • Некоторые фанаты задали Оде вопрос, если бы Серебряный Лис Фокси применил на Мистере 4 способности Норо Норо но Ми, то как бы слышался его голос, учитывая то что он и так говорит и делает медленно. Ода (в качестве Мистера 4) дал ответ о том как именно это могло случиться, однако пример ответа был очень коротким, поскольку на странице письма не было достаточного места, для полного ответа.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 (с. 8) и Эпизод 103, Mr. 4 makes his debut.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 (с. 14) и Эпизод 127, Мистера 4 увидел Морской Дозор после поражения от Усоппа и Чоппера.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 42 Глава 407, история на обложках: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс ч. 37, Мечты Мистера 4.

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger.png Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger.png
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер

Викия-сеть

Случайная вики