Викия

One Piece Wiki

Мистер 5

3385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Мистер 5[1] — бывший агент Барок Воркс и напарник Мисс Валентайн.[2] На данный момент работает кочегаром в Кафе Пауки наряду с другими агентами Барок Воркс. Он был одним из главных антагонистов Арки Виски Пик и Арки Литл Гарден.

Внешний видПравить

Мистер 5 высокий, темнокожий мужчина с черными волосами, заплетенные в короткие дреды. Он одет в коричневый плащ с розовым платком и солнцезащитные очки. Как и у других агентов, его номер отображается и на одежде, и на теле. Его цифра "5" находится на пальто и на правом плече.

ГалереяПравить

Mr.5 FB.png
Мистер 5 в полный рост.
Mr 5 Manga.png
Лицо Мистера 5 крупным планом в манге.
Mr.5 camouflage.png
Маскировочная одежда Мистера 5 в "План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс".
Ch.362 Mr.5.png
Мистер 5 без его пальто.
Мистер 5 Полный Рост.png
Мистер 5 в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Как и большинство агентов Барок Воркс, Мистер 5 считает дружбу "уделом слабых".[4] Не смотря на это, Мистер 5 почтительно относится к своей напарнице, Мисс Валентайн и не злится на нее, как некоторые другие агенты. После того, как Мистер 3 узнал о поражении Мистера 5 в Виски Пик, он описал его как: "чрезмерно амбициозный дурак, который не знает свои пределы и неправильно использует силу Дьявольского плода."

Кроме того, он имеет вспыльчивый характер, так как ударил Кару из-за того, что последний отказался выполнить его приказ, чтобы позвать Виви.

Сила и способностиПравить

Как и другие агенты Барок Воркс, Мр. 5 уверен в своих силах и не уважает офицеров более низким рангом. Но он не без изъянов, из-за того, что переоценивает свои возможности и недооценивает силы противника.

Дьявольский плодПравить

Основная статья: Бому Бому но Ми

Мистер 5 съел Дьявольский плод Бому Бому но Ми, типа парамеция. Этот плод позволяет ему превратить часть своего тела в бомбу без ущерба для себя и делает другие взрывы бесполезными против него. Он может взорвать любую часть, даже тело, но в основном предпочитает козявки из носа.[5]

Однако по словам Мр. 3, он неправильно использует силу своего плода. Следует также отметить, что Мр. 3 враждебно относится ко всем членам Барок Воркс.

ОружиеПравить

Mr. 5's Revolver.png

Револьвер Мистера 5

Мистер 5 имеет новую модель револьвера из Саут Блю (フリントロック式44口径6連発リボルバー Furintorokku Shiki Yonjūyon Kōkei Rokurenpatsu Riborubā?). Вместо пуль Мр.5 использует свое дыхание, также он предпочитает использовать его в крайних случаях.

Поскольку его дыхание взрывоопасно, из-за Дьявольского плода, он наносит больше урона, чем обычные пули, из-за того, что он использует свое дыхание, его боеприпасы бесконечны.

Мр. 5, кажется, неплохой снайпер, так как он точно выстрелил в Усоппа всеми шестью пулями со своего револьвера с большого расстояния.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

О прошлом Мистера 5 ничего неизвестно. Однако, в какой-то промежуток времени он съел Дьявольский плод Бому Бому но Ми и вступил в Барок Воркс, вскоре после чего, незадолго до событий арки Виски Пик, получил задание по устранению Нефертари Виви. До этой миссии Мистер 5 не провалил ни одного задания.

Арка Виски ПикПравить

Luffy and Zoro Defeat Miss Valentine and Mr. 5.png

Мистер 5 и Мисс Валентайн с лёгкостью повержены Луффи и Зоро.

Мр. 5 и его партнер Мисс Валентайн прибыли в Виски Пик, но не для помощи более слабым членам организации. Они сказали, что лидер Барок Воркс (Мр. 0) обнаружил шпиона, который каким-то образом успешно проник в их ряды , и что они были направлены доставить их в Алубарну.[6]

Шпионами оказались Игарам (Под псевдонимом Мистер 8 который он использовал для прикрытия и управления городом) и Нефертари Виви (Мисс Венсдей) Принцесса королевства Алабаста.[6]

Мистер 9 и Мисс Мандей, несмотря на то, что они не знали о чём идёт речь, попытались задержать Мистера 5 Чтобы Виви успела сбежать, но быстро потерпели поражение. Когда Мистер 5 попытался выстрелить в Виви, появился Зоро и защитил принцессу от атаки.[7][8]

Команда Мистера 5 решила избавится от Зоро, считая его препятствием на пути к их цели. Однако в этот же момент, появился Луффи и с угрозами напал на Зоро, заставляя его дать ему отпор. Мистер 5 и Мисс Валентайн собираясь подобраться к незащищённой принцессе были сбиты с ног Луффи, которого Зоро пнул в их сторону. Мисс Валентайн использовала свою силу на Зоро, однако он с лёгкостью увернулся от неё. Поднявшись они оба увидили, что драка Зоро с Луффи продолжается. Их выбили из строя прежде чем они успели начать атаковать.[9][10]

Арка Литл ГарденПравить

Mr. 3 Meets 5 and Valentine.png

Мистер 5 и Мисс Валентайн на встрече с Мистером 3.

Позже, Мисс Валентайн и Mистер 5 встретились с Mистером 3 и его партнером Мисс Голденвик в Литл Гарден. Mистер 3 узнал, что за Дорри и Броги назначены награды в сумме BeliSymbol.gif100 000 000 за каждого и предположил, что они убьют гигантов вместе с командой Соломенной Шляпы. Мистер 3 и Мисс Валентайн поймали Кару, чтобы заманить Виви, отделив её от Луффи, зная насколько он силён.

И хотя Кару не стал предавать Виви, их план стал заключался в том чтобы настроить Дорри против Луффи, с помощью поддельной бочки с ромом.

Когда на свече Мистера 3, из Виви Зоро и Нами хотели сделать восковые фигуры, они удивились, тому что Луффи Усопп и Кару столкнулись с ними лицом к лицу. Поскольку Мистер 3 заявил, что Луффи это не их уровень, они попытались схватить Усоппа и Кару, и почти поймали их. Тогда же Усопп узнал, что Пороховая звезда не действует на Мистера 5, так как он просто съел летящий в него снаряд.

Breeze Breath Bomb.png

Мистер 5 атакует Усоппа своей Beeze Breath Bomb

После того как Мистер 5 устал бегать за ними кругами он использовал Breeze Breath Bomb чтобы одолеть их на расстоянии. Хотя Усопп был выбит из строя, он благодаря Кару успел протянуть верёвку пропитанную маслом вокруг Свечи Мистера 3, что помогло Луффи при помощи огня растопить воск и спасти своих друзей. Когда это произошло, Виви и Нами победили Мисс Валентайн. Прежде чем Мистер 5 успел выстрелить в Виви, Усопп выстрелил в Мистера 5 Пороховой звездой, что заставило его отвлечься на поглощение снаряда, однако он оказался заполненным соусом тако, в результате остроты которого его тело буквально нагрелось. Разозлённый Мистер 5 готов был убить Усоппа заявив, что взорвётся всем своим телом, но его тут же прервал Зоро вырубя его атакой Yaki Oni Giri.

План Мисс Голденвик: Встреча с Барок ВорксПравить

Он, вместе с Мисс Валентайн и Мисс Голденвик, появляется в главе обложки мини-истории, где трое улетели с Литл Гарден, чтобы спасти своих захваченных агентов Барок Воркс, только в конечном итоге на острове курорта кишит Морским Дозором. Им удается освободить большинство агентов, и они становятся рабочими в новом кафе "Пауки".

Основные сраженияПравить

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве врагаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

Fireman5.png

Мр. 5 реализовал свою мечту.

  • Мисс Голденвик в Colors Trap показывает, что мечта Мистера 5 стать пожарным, это выглядит иронично, так как его сила может привести к пожару, но, как бы то не было, иммунитет к взрывам делает его эффективным пожарным.[11]
  • Внешний вид и номер Мистера 5, могли быть вдохновлены музыкантом Ленни Кравиц, который также является темнокожим мужчиной, и раньше носил такую же прическу какое-то время. Номер Мр. 5 мог быть заимствован от альбома Кравица 1998 года под названием "5".

ReferencesПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 5) и Эпизод 65, Мр. 5 относит себя к Миллионам.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 8) и Эпизод 65, Мр. 5 официально представлен.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 155 (с. 16) и Эпизод 91, Виви раскрывает Мистера 5, как офицера Барок Воркс
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 17) и Эпизод 66, Мр. 5 издевается над своим товарищем Мр. 9, не проявляя жалости.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 111 (с. 11) и Эпизод 66, Mr. 5 explains his Devil Fruit ability.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 7-15) и Эпизод 65, Mr. 5 and Miss Valentine arrive and explain their mission.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 110 (с. 16-17) и Эпизод 66, Mr. 5 defeats Mr.9
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 111 (с. 9-14) и Эпизод 66, Mr. 5 defeats Miss Monday, but is stopped by Zoro.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 111 (с. 17-18) и Эпизод 66, Luffy interrupts the confrontation between the Mr. 5 team and Zoro.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 112 и Эпизод 66, Mr. 5 and Miss Valentine try to attack Zoro and Luffy, but are defeated.
  11. One Piece Manga - Vol. 42 Chapter 407, Mr. 5's dream.

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger.png Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger.png
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики