ФЭНДОМ

"Мистер 7" перенаправляется сюда. Если вы искали предыдущего персонажа обладавшего этим позывным, смотрите Мистер 7 (Первоначальный).

Мистер 7 является вторым обладателем этого кодового имени агента Барок Воркс, доставшегося ему от Предыдущего Мистера 7, который был отправленным в Ист Блю к Ророноа Зоро, чтобы уговорить его присоединиться к организации. Однако, он был убит, когда напал на мечника, потому что Зоро сказал, что присоединится к Барок Воркс только при условии, что он будет боссом.[2] Он является снайпером и состоит в паре с Мисс Фазерсдей.

Внешность

Мистер 7 весь покрыт семёрками, включая брови, обувь и пистолет. То, как он открывает рот также напоминает число семь. У него пышные белые волосы, чей стиль похож на шлем. Он  одет спортивное фиолетовое пальто, которое идет вниз до щиколоток, с желтыми оборками на плечах, в части рукава, и в средней части. На пальто также имеются параллельные, чёрные семерки на каждой стороне груди. Под пальто он носит тёмно-синюю рубашку с розовыми линиями на нем, и голубой шарф. На ногах он  носит черные брюки с длинными белыми носками, и желтые ботинки в форме семерок. Он также имеет квадратные желтые очки с красными линзами.

Галерея

Личность

Он кажется спокойным человеком и более серьезным чем его напарница.  Как и множество других персонажей, он обладает уникальным смехом : О-ха-ха-ха-ха.

Сила и способности

Оружие

Как и его напарница Мисс Фазерсдей, он является снайпером Барок Воркс. Его "Желтый Пистолет" (Ки:рои Дзю: 黄色い銃?, англ. "Yellow Gun") стреляет пулями в форме костей, которые имеют семь точек. Он стреляет одновременно с Мисс Фазерсдей, чтобы создать  взрыв от пуль.

История

Mr. 7 and Miss Father's Day Preparing to Destroy Alubarna

Мистер 7 и его партнёрша собираются уничтожить Алубарну.

Крокодайл дал ему и его напарнице задание, чтобы они охраняли гигантскую пушку в верхней части башни с часами, пока не придет время выстрелить из неё и уничтожить людей, борющихся в центре столицы АлабастыАлубарне. Перед тем как выстрелить из пушки они открыли люк с часами за которым прятались раньше и оказались на виду у всех, но кроме Виви и некоторых других пиратов Соломенной Шляпы никто их не заметил так как шёл бой двух войск.

И он, и Мисс Фазерсдей были побеждены принцессой Виви, что немного нелепо, потому что в Барок Воркс они имеют более высокий ранг, чем Виви, когда  она была агентом (№ 9). Хоть они   были побеждены пушка была с часовым механизмом на случай их провала. Ситуацию спас Пелл, которого Мисс Фазерсдей подстрелила совсем недавно. Пелл принял форму сокола и унес взрывоопасный снаряд в небо, где и произошел взрыв.

Неизвестно, что случилось с ним после войны, но предположительно он и его напарница сидят в тюрьме как и прочие члены Барок Воркс.

Товары

Видеоигры

Играбельный персонаж

Неиграбельный персонаж

Прочее

Мр. 7 как Мр. 6

Мр.7 как Мр. 6

В одном из SBS, фанат спросил о том, как бы изменилась внешность Мистера 7, если бы он занял место Мистера 6. В ответ Ода нарисовал портрет Мистера 7 в виде Мистера 6.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 205 и Эпизод 124, Первое появление Мистера 7.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 21 Глава 190 (с. 8), Мистер 1 и Мисс Даблфингер раскрывают то, что Зоро убил предыдущего Мистера 7, который пытался завербовать его в Барок Воркс.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7 (Первый   •  Второй)  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер