ФЭНДОМ

Миягиминк-козёл,[4] доктор из Герцогства Мокомо, один из поданных Инуараси[5]

Внешность

Внешне Мияги напоминает антропоморфного козла. Его тело покрыто светлой шерстью, и он имеет длинную бородку. На макушке у него имеются острые козлиные рога слегка согнутые назад, а одет он в белый докторский халат, чёрные штаны и сапоги.[1]

Личность

Мияги с охотой отправился вместе с Чоппером, чтобы помочь вышедшему из комы принцу Инуараси, а также вести заметки, чтобы научиться чему-нибудь новому наблюдая за работой Чоппера,[6] так как был под впечатлением от смеси его медицинских знаний Королевства Сакура с фармокологией Королевства Торино.[7] Также ему любопытно куда направляется Зунеша, бродя по миру последнюю тысячу лет.[8]

Сила и Способности

Являясь врачом,[2] Мияги сведущ в медицине и обладает опытом, чтобы помогать Чопперу в лечении минков от отравления газом Коро,[9] и принцу Инуараси, недавно вышедшему из комы.[10]

Как минк, он прирожденный боец, и может использовать Электро.[11]

История

Прошлое

После того, как Цезарь Клаун нейтрализовал отравляющий газ, который использовал Джек, чтобы опустошить Герцогство Мокомо, Мияги помогал Тони Тони Чопперу в лечении отравленных минков.[9]

Арка Дзо

Когда стало известно, что принц Инуараси наконец вышел из комы, Мияги вместе с Тристан поспешили за Чоппером, чтобы помочь ему заботиться о принце.[10] В доме герцога, Мияги, Тристан и Чоппер ухаживали за принцом, когда Ванда привела остальную часть команды Пиратов Соломенной Шляпы.[12] Когда стемнело, Мияги и Тристан заснули.[5]

На следующий день, когда зазвонил колокол Бариет, оповещающий о прибытии самураев, Мияги и остальные минки побежали в Вороний Город. Когда Кинемон и Кандзюро показали себя, Мияги и минки приветствовали их и сообщили, что Райзо в безопасности и находится на Дзо.[13]

Когда Инуараси, Некомамуси, самураи, и пираты возвращались из китового Дерева вместе с Райзо, Дзо начало трясти, а Зунеша начал кричать. Это привелот Мияги и других минков в панику.[14] Это вернулся Джек и пытается уничтожить Дзо, убивая Зунеши. Но по команде Момоносуке гигантский слон атаковал флот Джека и затопил его одним ударом, после чего Мияги и остальные минки успокоились.[15]

Chopper and Minks Heal Zunisha

Мияги помогает Чопперу лечить больную ногу Зунеши

Вскоре после этого, Мияги, Чоппер, и несколько других минков обрабатывают раненую Джеком ногу Зунеши, во время чего Мияги восхваляет сочетание медицинских познаний Королевства Сакура и фармакологии Королевства Торино. Узнав о способности Зунеши слышать и понимать речь, Мияги отметил, что цивилизации минков лишь позволено жить на спине этого величественного существа и в один прекрасный день этому симбиозу придёт конец, и задался вопросом, куда же держит путь Зунеша последнюю тысячу лет.[16]

Прочее

  • Яги (ヤギ?) в его имени на японском означает "коза".

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Первое появление Мияги
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Тристан обращается к Мияги "Доктор"
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87, Назван День рождения Мияги.
  4. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 809 (с. 6), Мияги засыпает рядом с Тристан и Инуараси, после наступления вечера.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Мияги отмечает, что помощь Чопперу будет для него поучительна.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 2), Мияги удивляют медицинские познания Королевста Сакура в совокупности с фармокологией Королевсва Торино.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 3), Мияги задается вопросом, куда направляется Зунеша в течение последних 1000 лет
  8. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 811 (с. 14), Мияги помогает лечить отравленных минков.
  9. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 14) и Эпизод 756, Мияги помогает Чопперу в лечении Инуараси.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 9), Мондзи утверждает,что все минки прирождённые бойцы.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808 (с. 15), Мияги ухаживает за Инуараси вместе с Чоппером и Тристан
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 816 (с. 16), Мияги присутствует во время появления Кинемона и Кандзюро, и раскрытия секрета о Райзо.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 820 (с. 17), Дзо начинает трясти, что приводит минков в панику.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 17), Мияги и другие минки успокаиваются после того как Зунеша уничтожает флот Джека.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 2-3), Мияги рассуждает что ждёт их в будущем.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков
[ш · п · ?]
Племя Минков
Правители: Инуараси  •  Нэкомамуси
Отряд Мушкетёров Инуараси: Сисилиан  •  Ванда  •  Кэррот
Стражи Китового леса: Блэкбэк  •  Педро  •  Роди  •  Милки
Пираты: Бепо  •  Пекомс  •  Зепо   •  Фауст
Доктора: Мияги  •  Тристан
Другие: Бариет  •  Мондзи  •  Мусатоби 
Животные: Вани  •  Зунеша
Способности
Основные Стили Боя: Электро
На основе Дьявольских плодов: Камэ Камэ но Ми
Связанные по теме
Места: Дзо  •  Герцогство Мокомо
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дзо
Союзники: Семья Кодзуки  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Прочие: Пираты Ночи
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладин  •  Мияги  •  Тэгата Рингана
Медсёстры: Мари  •  Тристан  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин  •  Вайтджек  •  Кируко