ФЭНДОМ

Мобстон - корабельный плотник Компании "Шиманами", который появился в One Piece Фильм: Z.[1]

Внешность

Мобстон огромный мужчина, который носит треуголку с золотым изображением Веселого Роджера, голубую майку, маленькие круглые черные очки, брюки и капитанский плащ. У него также есть седые усы и борода, попугай Болт, на плече и татуировка на левой руке с кандзи 男, означающим слово "мужчина".[1]

Личность

Поскольку Мобстон - бывший мореплаватель, он понимает пиратов и помогает им также, как мирному жителю. Ему нравятся люди, которые готовы рисковать своей жизнью в Новом Мире, ради исполнения мечты. Из-за этого, он злился на Z, поскольку последний хотел лишить пиратов их целей и амбиций.[1]

Отношения

Гари

Гари является внуком Мобстона. Как и его дед, он интересуется пиратами, но, к разочарованию Мобстона, и Морским Дозором тоже.

Внучка

Внучка Мобстона также работает в Компании "Шиманами". Она и ее дед ремонтируют корабли, что были атакованы Z.

Болт

Болт - попугай Мобстона, который сидит у него на плече.

Способности и Силы

У него есть некоторые навыки плотника.[1]

История

В прошлом Мобстон несколько раз наблюдал за тем, как Z разбивал мечты пиратов. Хоть он и чинил их корабли, потеряв цель, они оставляли свое снаряжение и оружие на острове, а также расформировывали команды. Мобстон не мог просто стоять в стороне и наблюдать за этим: он сохранял все эти вещи в надежде, что скоро явятся пираты, которые дадут отпор Зефиру.[1]

Когда Мугивары пришвартовались рядом с островом, Мобстон со внуками предложил им помощь в починке корабля и временное укрытие. Когда они рассказали им все, что знали о Зефире, Мобстон понял, что Луффи не будет сдаваться после проигрыша Зефиру. Он предложил им взять лучшее снаряжение, чтобы победить Нео-Дозорного. Пока Мугивары пребывали на Втором Острове, чтобы собрать информацию о Z и, по возможности, победить его, Мобстон помогал Фрэнки чинить корабль.[1]

После второй неудачи Мугивар он показал им свое хранилище, где держал разные вещи, оставшиеся от пиратов, побежденных Зефиром..[1]

Позже Мугивары вернулись после битвы с Нео Дозорными и отдали ему все снаряжение, что взяли. Затем он наблюдал за отплытием пиратов.[1]

Прочее

  • Его внешность напоминает стереотипного пирата: у него есть треуголка, плащ пиратского капитана, борода и попугай на плече.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Фильм 12.

Навигация по сайту