Фэндом

One Piece Wiki

Мода

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Мода — маленькая девочка [3], которая познакомилась с Эйсом во время поисков Эйсом Черной Бороды. Она дочь Коды и Кюдзи.

ВнешностьПравить

У неё спадающие до плеч светлые волосы, наполовину скрытые банданой. Она носит длинную юбку, украшенную замысловатыми узорами, однотонный топ и белые сапоги.

ЛичностьПравить

Мода является очень доброй девушкой, будучи спасшей Эйса из реки, и ухаживала за ним, пока он не поправился. Она, также, заботится о своей семье.

ИсторияПравить

Она спасает Эйса после того как того пинком бросают в реку Доктор Чёрная Борода, разозлённый кок и ряд других.[1] Эйс помог Моде воссоединиться с родителями, которые работают в качестве поваров на одном из кораблей Морского Дозора.[4][5]

Ранний One PieceПравить

Early Moda.png

Мода в One Piece Green

Ода показал эскиз взрослой Моды в One Piece Green: Secret Pieces.

ПрочееПравить

  • "Мода" в Итальянском, Испанском, каталонском, португальском, немецком, польском, румынском языках означает "мода". В Японии, это может быть игра слов "мох", который является звуком коровы.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 30 Глава 278, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 6.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 179).
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 30 Глава 279, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 7, Moda is seen working as a milk maiden.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 30 Глава 280, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 8.

Также на Фэндоме

Случайная вики