ФЭНДОМ

Мода — маленькая девочка[3], которая познакомилась с Эйсом во время поисков Эйсом Чёрной Бороды. Она дочь Коды и Кюдзи.

Внешность

Moda Boss Digital Colored Manga

Появление Моды в цветной манге.

У неё спадающие до плеч светлые волосы, наполовину скрытые банданой. Она носит длинную юбку, украшенную замысловатыми узорами, однотонный топ и белые сапоги.

Личность

Мода является очень доброй девушкой, поскольку она спасла утопающего Эйса из реки и ухаживала за ним, пока он не поправился. Она также заботится о своей семье.

История

Мода спасает Эйса после того как того пинком бросают в реку Доктор Чёрная Борода, разозлённый кок и ряд других.[1] Эйс помог Моде воссоединиться с родителями, которые работают в качестве поваров на одном из кораблей Морского Дозора.[4][5]

Ранний One Piece

Early Moda

Мода в One Piece Green

Ода показал эскиз взрослой Моды в One Piece Green: Secret Pieces.

Прочее

  • «Мода» в итальянском, испанском, каталонском, португальском, немецком, польском, румынском языках означает «мода». В Японии, это может быть игра слов «мох», который является звуком коровы.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 278, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 6.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 179).
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 279, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 7, Мода кормит коров.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 30 Глава 280, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 8.