Викия

One Piece Wiki

Модзи

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Укротитель Зверей Модзи (猛獣使いのモージ Мо:дзю:-цукаи но Мо:дзи) пират, и Первый Помощник в команде Пиратов Багги. Он укротитель животных, и обычно находится рядом со своим питомцем, львом Ричи.[2] Из-за его действий его можно считать вторичным антагонистом Арки Орандж-Тауна.

ВнешностьПравить

Каждый раз, когда Модзи появляется в какой либо новой арке, его причёска меняется. На протяжении арки Орандж-Тауна, его волосы были подстрижены как у плюшевого медведя; в арке Логтауна, он носил розовый шлем из которого торчали заячьи уши; и когда он с командой попали на Гранд Лайн, его волосы были похожи на львиную гриву. В арке Импел Дауна, его причёска напоминала барашку, и была похожа на причёску Мерри.

После  таймскипа Модзи стал очень толстым и теперь его причёска имеет уши, что делает его похожим на панду.

ГалереяПравить

Mohji manga.jpg
Первое появление Модзи, раскрашенное в манге.
Bunny Mohji.PNG
Второе появление Модзи.
Sunflower Mohji.PNG
Третье появление Модзи.
Ram Mohji.png
Четвертое появление Модзи.
Модзи Полный Рост.png
Модзи в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Модзи довольно напыщенный и временами глупый. Также, в мини-арке Багги было показано что он сильно соперничает с Кабадзи, вторым помощником Багги. Он дружит с Ричи больше чем кто-либо другой, и очень любит большого льва. Он даже обиделся, когда Кабадзи использовал Ричи как щит от Луффи, Зоро и Нами[4].

Способности и силаПравить

Модзи имеет, или хотя бы претендует на имение, способности контролировать всех животных каких пожелает. Хотя он пытался приручить Шушу, но был покусан. Так что ему ещё нужно доказать что у него эта способность есть, опробовав её на ком то кроме своего питомца, льва Ричи (похоже у них дружеские отношения). Модзи обычно предпочитает использовать его в битвах, чем драться самому. Хотя он и сам, очень быстр и ловок, и очень хорошо управляется с кнутом.

ИсторияПравить

Арка Орандж-ТаунаПравить

Mohjiknock.jpg

Луффи победил Модзи.

При первом своём появлении, Модзи был отправлен своим капитаном Багги за Ророноа Зоро[5]. Но у него на пути встал Луффи, и победил Модзи после того как тот сжёг магазин еды для питомцев, который принадлежал недавно умершему мужчине и его доселе живой собаке[6].

Команда Багги: После битвы!Править

После поражения Багги, Модзи и Кабадзи боролись за лидерство в группе. Они были равны по силе, и дрались несколько часов подряд. Бой закончился, когда Ричи ударил их обоих, от чего они потеряли сознание, таким образом Ричи стал самым главным на корабле. Но позже, Ричи и пираты были пойманы группой каннибалов, из Племени Кумате, но они были спасены, благодаря Багги, Альвиде, Модзи и Кабадзи[7].

Арка ЛогтаунаПравить

Позже Модзи участвовал в атаке на Логтауне, он должен был поджечь корабль Пиратов Соломенной Шляпы, но его миссия провалилась, поскольку пошёл дождь. Также Усопп нашёл его и Ричи. И прежде чем Модзи успел что то сделать, он подскользнулся и ударился головой о корпус корабля, из за чего и проиграл. Однако прежде чем Пираты Соломенной Шляпы сбежали, он успел объединиться со своей командой[8].

Арка ДжаиПравить

Много позже, Модзи был показан с Пиратами Багги, когда они находились на Гранд Лайне. Они блуждали по пещере, с Багги и Кабадзи, Багги был уверен что в ней были спрятаны сокровища Капитана Джона. Позже его показали, когда он вместе с командой, праздновал на корабле, когда, услышав шум праздника и учуяв запах еды, к ним на время присоединился странный парень по имени Эйс[9].

Арка Импел ДаунаПравить

Модзи показан с Альвидой и оставшимися Пиратами Багги, умоляющими Альвиду пойти в Импел Даун чтобы спасти Багги. Однако они все резко передумали, и решили поминать Багги, когда Альвида предложила им пойти самим, и сказала что они там все умрут[10].

Пост-Военная АркаПравить

Когда Багги воссоединился со своей командой, Модзи плакал от счастья воссоединения, и наврал что он и Кабадзи никогда не сдавались в поисках его, после чего он и Кабадзи были представлены бежавшим заключённым Импел Дауна[11].

3D2YПравить

Richie Moji and Kabaji.png

"Боа Хэнкок!?"

Когда Багги вместе со своей командой проплывал рядом с кораблём Бэрнди Ворлда, несколько его подчинённых наблюдают за происходящей на корабле битвой между Монки Д. Луффи и Себастьяном. Когда один из бежавших с Багги заключённых говорит, что битва  просто умопомрачительна, капитан лично подходит к борту корабля, чтобы посмотреть. Там он, узнав, что Луффи находится  на корабле Ворлда, строит план травли Волда, Луффи и Дозора, а его подчинённые слушают разглагольствования капитана. Галдино же, увидев Хэнкок, помогающую Луффи, он говорит об этом команде и Модзи с Кабадзи тут же подбегают к нему, чтобы посмотреть в бинокль на императрицу. После того, как Багги сходит на корабль Ворлда вместе с командой и спускается вниз, где находит Луффи, избитого Ворлдом. Он приказывает подчинённым оказать Луффи посильную помощь. Когда Луффи очнулся и убежал, команда Багги направляется за ним и натыкается на Гайрама, который уже победил Луффи и сразу напал на Багги и его команду, атакуя их кубами. Снова появившегося Луффи Багги пытается раззадорить, чтобы тот шёл и победил Ворлда, из-за чего команда восхищается своим капитаном. Когда братья Фунан говорят торжественные речи в честь Багги, Кабадзи не понимает, зачем они это делают и спрашивает у Модзи, что им делать, на что получает ответ, что нужно делать как и остальные. Пока команда восхваляла своего капитана, Гайрам решил атаковать их, но Галдино спасает товарищей и говорит им убегать, что те и сделали. Однако, далеко уйти не удалось и Галдино был быстро побеждён, а Багги превращён в куб при помощи способностей Гайрама. Благодаря помощи Боа Хэнкок, Гайрам был побеждён, но так, как в дыму никто, кроме Багги и Галдино не увидел Хэнкок, команда подумала, что это капитан победил противника и снова начала его хвалить. Модзи и Кабадзи переглядываются, не понимая, почему их товарищи постоянно занимаются нахваливанием Багги, но, решив, что нужно не отходить от коллектива, тоже пляшут. Чуть позже, Багги и его приспешники вышли из подземелья как раз перед прибытием Дозора. Радостный Багги машет кораблям, но Сакадзуки, не обращая внимания, атакует корабль Ворлда, из-за чего команде Багги приходится отступать вплавь.

Конец Филлерной части.

После ТаймскипаПравить

Как член команды Багги, ставшего Шичибукаем, Модзи получил право неприкосновенности со стороны Мирового Правительства.[12]

Арка ДзоПравить

Buggy Showing Off as His Crew Feasts.png

Команда Багги после таймскипа.

Модзи впервые появляется после таймскипа на острове Карай Бари, где он сидел за столом с Ричи, Кабадзи, Альвидой и Галдино, празднуя поражение Дофламинго. Кабадзи отмечает, что уход Дофламинго из подпольного мира положительно скажется на их бизнесе. Тем не менее, Модзи удаётся испортить Багги настроение новостью об уходе Хайрудина и его команды из Доставки Багги и присоединении к Мугиварам.[13] 

Главные битвыПравить

Ранний One PieceПравить

Early Mohji.PNG

Некоторые из ранних набросков Модзи.

В ранних набросках Оды, Модзи выглядел совершенно не так, как стал выглядеть в конечном итоге. В одном наброске, он выглядел похожим на панду, а в другой похожим на льва. Но ни один из этих вариантов не был использован, поскольку они выглядели слишком банально, хотя позже, Модзи всё таки был немного похож на льва, при его третьем появлении[14].

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве врагаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 9 (с. 6) и Эпизод 6, Дебют Модзи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 12 (с. 3) и Эпизод 6, Модзи представлен.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 179), Указан его день рождения.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 16 и Эпизод 7, Ричи используется как щит.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 12 и Эпизод 6, Ричи послан за Зоро.
  6. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 13 и Эпизод 6, Модзи сжигает магазин еды для питомцев.
  7. One Piece Манга и Аниме - Том 9 Глава 74 и Эпизод 47, Альвида, Багги, Модзи и Кабадзи, спасли Пиратов Багги от судьбы, быть съеденными.
  8. One Piece Манга и Аниме - Том 12 Глава 100 и Эпизод 53, Модзи снова вместе с командой Пиратов Багги.
  9. One Piece Манга и Аниме - Том 25 Глава 233 и Эпизод 145, Модзи предлагает Багги убить Эйса и стать известными, но Багги отказывается.
  10. One Piece Манга и Аниме - Том 54 Глава 525 и Эпизод 422, Пираты Багги решают пойти в Импел Даун и спасти Багги, но сразу же сдаются.
  11. One Piece Манга - Том 60 Глава 593, Модзи представил себя как вице-капитана Пиратов Багги, беглецам с пятого уровня Импел Дауна.
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 803 (с. 10-11), Первое появление команды Багги после Таймскипа.
  14. One Piece Манга - Том 3 Глава 24, Ода показал некоторые из ранних набросков Модзи.

[ш · п · ?]
Baggy Jolly Roger.png Пираты Багги Baggy Jolly Roger.png
Команда: Багги  •  Модзи  •  Ричи  •  Кабадзи  •  Альвида  •  Галдино  •  Акробаты Фува  •  Эквилибристы Братья Фунан  •  Суперлюди Домингос
Корабли: Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Дору Дору но Ми
Стили боя: Карнавальные Фокусы
Оружие: Ядра Багги
Связанные статьи
Арки: Арка Орандж-Тауна  •  Арка Логтауна  •  Арка Джаи  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Прочее: Капитан Джон  •  Пираты Альвиды  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек

Викия-сеть

Случайная вики