ФЭНДОМ

Мок Таун — город-порт на южной части острова Джая. Он населен преимущественно пиратами и прочими людьми, неугодными Дозорным, и не смотря на это обстоятельство, на острове вполне мирно существует отель хорошего класса.

Описание

Деньги здесь пропиваются, и кругом царит раздор. Несмотря на то, что рядом всегда кого-то бьют или даже убивают, мирных жителей обычно не трогают, ведь иначе платить за услуги будет просто некому.
— О Мок Тауне

Мок Таун можно назвать большой помойкой, куда сливаются все отбросы Гранд Лайна. В Мок Тауне всегда царит вездесущий хаос и раздор между людьми, а по улицам, полным криминала и разбоя, бродят негодяи и проходимцы. Мок Таун- это город, в котором люди всегда высмеивают друг друга, пьют и хохочут.

Пираты, которые живут в Мок Тауне, как правило, судят о силе другого пирата по награде, что дают за его голову. Тех, чьи награды ощутимо выше средней (BeliSymbol10,000,000- BeliSymbol20,000,000 или, как в случае с Беллами, BeliSymbol55,000,000), особо уважают и даже боятся. Сам город был построен, достраивается и ремонтируется на деньги, которыми пираты в этом городе так любят сорить без дела и по делу. Именно поэтому, несмотря на то, что в городе постоянно проходят бои, пираты редко нападают на мирных жителей. ведь они- их доход. Бармен сказал Нами, Луффи и Зоро, что если в этот город приедет нормальный человек, то он возненавидит то время за очень короткий срок. Благо, что в этом городе нет нормальных.

Лог Пос на этом острове настраивался 4 дня, однако пираты Соломенной Шляпы остались там менее, чем на четыре дня- всего на два не полных дня, из-за чего направление Лог Поса на Скапию осталось заперто в нём.

История

Наиболее известное упоминание о городе было в судовом журнале Джо Вала, который назвал Мок Таун городом раздора.

В городе самым опасным пиратом, которого боялись все и каждый был "Гиена" Беллами с наградой за голову BeliSymbol55,000,000. Рошио был первым, кто был побеждён Беллами в Мок Тауне, когда первая линия сюжета приоткрывает историю этого города. Позднее Пираты Соломенной Шляпы приплывают на остров, чтобы их Лог Пос мог перенастроиться на другой остров, а так же, чтобы найти информацию о Небесном Острове, однако в пабе, куда они приходят, они встречают Маршала Д Тича, который похож на Луффи в поведении. Тич не верит, что у такого человека, как Луффи может быть награда в BeliSymbol30,000,000. Их знакомство прерывает Беллами, который пытается завязать драку с Луффи, провоцируя на бой. Беллами избивает Луффи и Зоро, которые не считают нужным вмешивать с ним в бой. Когда их выкидывают из паба, они снова встречают Тича, который говорит, что тоже верит в Ван Пис и прочее, что люди, которые хотят найти Ван Пис имеют цель и знают куда идти, в отличии от подобных Беллами.

Когда Нами, Зоро и Луффи возвращаются на корабль, Чоппер обрабатывает их раны, а Робин, которая вернулась вскоре после них, говорит, что узнала о неком Крикете, который был изгнан из города за свои мечты. Мугивары знакомятся с ним, а в то время, когда они не на долго уходят, на Крикета нападает Беллами, забирая его сокровища, которые тот доставал с морского дна, губя своё здоровье. Придя в праведный гнев от подобной несправедливости, Луффи направляется к Беллами, чтобы вернуть сокровища.

А в это время один из пиратов в Мок Тауне покупает газету, из которой узнаёт, что награда за голову Луффи стала теперь BeliSymbol100,000,000, а за голову Зоро BeliSymbol60,000,000. Он тут же бежит в паб, чтобы сообщить Беллами об этой новости. Услышав это, люди начинают волноваться, что Зоро и Луффи могли запомнить их лица, а Беллами говорит, что всё это чушь и обман, бумажка, которая по факту ничего не стоит, этим он успокаивает всех остальных. Но вдруг раздаётся голос Луффи, который ищет Беллами. Бой между Луффи и Беллами начинается. Беллами, используя силу своего Дьявольского плода, разгоняется, летая на большой скорости рядом с Луффи и говоря о том, что всё, что тот верит- чушь, что Ван Писа не существует, как и Небесного Острова, а сам Луффи- позор пиратов. Скорость Беллами всё увеличивалась и когда он пошёл на финальную атаку, Луффи вырубил его одним ударом.

После этого уже все признали, что награды за головы Зоро и Луффи настоящие. И куда Луффи спросили, куда он идёт, он ответил, что он идёт вверх. После этого Сарикс сказал Тичу, чтобы тот не мешался, стоя посреди дороги, и тут же получил сильный удар. Маршал Д Тич, смотря на награду за голову Луффи, сказал, что теперь это больше стало похоже на правду. Репутация Пиратов Беллами падала всё ниже.

После столько позорных поражений в Мок Таун прибыл Доникхот Дофламинго, который заставил Саркиса и Беллами драться, используя нити, чтобы заставлять их делать это. Дофламинго сказал, Что они двое слишком слабы для новой эры, которая грядёт.

Основные места

Паб

Pub (酒場 Sakaba?) — это место где пираты тратят все свои богатства на алкоголь и прочие блага пиратской жизни, место, где всегда царит хаос, а убийства происходят чаще, чем где бы то ни было. Единственные, на кого обычно не нападают просто так- это мирные жители. Ведь если всех их перебить, платить будет некому.

Скриншот 09-09-2016 222328

Паб- это место, где Луффи впервые встретился с Маршаллом Д. Тичем, а затем с Беллами. В нем произошел случай, когда Беллами попытался проверить Луффи на силу, однако Луффи не поддался на провокацию. После этого Беллами схватил голову Луффи и ударил его об барную стойку. Этот бар служил местом где тусовались Пираты Беллами. Хозяин бара - Терри. Бар впервые появился в главе 223 и эпизоде 146.

Отель Тропикана

Скриншот 09-09-2016 221036

Отель Тропикана (トロピカルホテル Toropikaru Hoteru?) — это отель который расположен в городе. Отель- то единственное место в городе похожее на оазис чистоты и приятного запаха. Несмотря на разрушенную обстановку во всём остальном городе, здесь здание цело и даже более того, кажется красивым. Здание отеля как бы вист над водой, что вызвало восхищение у Нами, Зоро и Луффи.

В тот момент, когда Луффи и остальные причалили к острову, Беллами и его команда находились в том отеле, сняв его для себя и приказав никого не впускать. Владельцем этого отеля является Спектор. В тот день он отказывался от всех клиентов, которые приходили к нему, умоляя их уходить скорее, пока кто-то из команды Беллами ни заметил их, что он делал из-за запугивания Беллами. Отель впервые появился в главе 223 и эпизоде 146.

Жители

Пираты которые побывали

Прочее

  • Название города отражено в историях Пиратов Соломенной Шляпы и Монбланта Крикета, которые были высеяны Пиратами Беллами за глупую и безрассудную веру в свои мечты.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 222 и Эпизод 146, Mock Town appears.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
ENA Пираты Беллами ENA
Команда: Беллами  •  Саркис  •  Лили  •  Росс  •  Эдди  •  Хьюитт  •  Риверс  •  Мани  •  Мюре
Бывшие Партнеры: Пираты Донкихота
Корабли: Новый Ведьмин Язык
Способности
Дьявольские плоды: Банэ Банэ но Ми
Мечи: Кукри
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Места: Джая (Мок Таун)
Прочее: Ситибукаи (Донкихот Дофламинго)
[ш · п · ?]
DEПираты ДонкихотаDE
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун  •  Ламборджини Букини 
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми   •  Гуцу Гуцу но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  SMILE  •  Игрушки  •  Семья Донкихот