ФЭНДОМ

Мому — гигантская морская корова с Гранд Лайн.[4] Он классифицируется как существо типа А, "Большой и Добрый".[5]

Внешность

Мому Полный Рост
Мому - гигантская морская корова. Он имеет большой круглый нос с золотым кольцом, коровье лицо и рога. У него тюленеподобное тело с зелеными пятнами,[2] благодаря которому он обладает способностью очень хорошо плавать.[1]

Личность

Даже будучи гигантской морской коровой, он ведет себя трусливо. Он очень послушен тем, кто контролирует его. Он чуть не плакал, когда ему было приказано сражаться с Мугиварами в Арлонг парке, но он был предупрежден Арлонгом, который приказал ему атаковать Мугивар.[6] Его поведение не изменилось даже после двух лет. Увидев Мугивар снова во время поездки в Остров Рыболюдей, он бежал в ужасе, но Пираты Карибу легко заставили его повернуть назад, сделав ему шишку на голове.

Сила и способности

Он может быстро плавать и нырять. Способен подобно рыбочеловеку впадать в раж, может разрушить деревню или даже город. Но в бою от него мало пользы, так как он труслив и его всё время вынуждали сражаться. К тому же у  него огромный аппетит, который может отпугнуть людей. [7]

История

Арка Арлонг Парка

За некоторое время до его встречи с Мугиварами, он уничтожил деревню Госа.[8]

Sanji Tries to Feed Mohmoo

Санджи накормил Мому

Когда он встретил Монки Д. Луффи, Санджи и Ёсаку, Санджи с начала попытался накормить его, но неожиданно Санджи быстро избил[9] и использовал его для буксировки их лодки на остров.[10]

Позже, во время битвы при в Арлонг парке, он был призван Хачи (его опекуном), чтобы он боролся с пиратами Соломенной Шляпы.[11] Остальные члены пиратов Арлонга ждали как Мому их победит.[12]

Он был первоначально страшно испугался Луффи из-за предыдущего инцидента и почти отказался от битвы. Но, Арлонг приказал ему и он пытался напасть на Луффи. Однако Луффи используя способности Плода Гому Гому но Ми схватил Мому, а затем его выбросил из Арлонг парка.[13] В процессе полета он потерял сознание, а смотрящие люди были этим поражены.[14]

Два Года Спустя

Арка Острова Рыболюдей

Через некоторое время после событий в Арлонг парке, он оказался в водах вблизи Архипелага Сабаоди, где попал в плен к пиратам Карибу. Они используют его как средство передвижения на море. Поставив хомут вокруг его шеи, они могли использовать его в качестве "ездовой лошади" и присоединить его к носу судна, что позволило ему тащить их.

Nami Recognizes Mohmoo

Мому вспомнил Нами

После отъезда корабль пиратов Карибу оказался недалеко от Таузенд Санни, Мому увидел Нами, Санджи и Луффи. Он пугается и уплывает, потянув за собой корабль пиратов Карибу и оставив самого Карибу, в одиночестве, на Таузенд Санни против Мугивар.[15]

Позже он возвращается и на полной скорости тянет корабль карибу с шишкой на голове. Когда Кракен разрушает судно пиратов Карибу, Мому освобождается от них и уплывает.[16]

Товар

Видео Игры

Появления в качестве игрового персонажа

Появления в качестве врага

Появления в качестве не игрового персонажа

Прочее

  • Мому напоминает Морских Королей, но на самом деле он простое гигантское морское млекопитающее.[17]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 73 (с. 3) и Эпизод 33, Мому дебютирует в тени, когда Хаччи после его ухода зовёт его.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 73 (с. 6) и Эпизод 32, Mohmoo is formally introduced.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 179Назван его день рождения..).
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 73 (с. 7) и Эпизод 32, Ёсаку говорит о происхождении Мому.
  5. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 88-89), classification of animals by dangerousness.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 82 (с. 10-12) и Эпизод 38, Мому показывает свою трусость, когда он видит Луффи и Санджи, а затем Арлонга.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 8 Глава 70, Аппетит Мому в комментариях жителей.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 70 (с. 15) и Эпизод 32, Мому, как говорят, уничтожил деревню Госа.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 73 (с. 6-13) и Эпизод 38, Mohmoo is hit by both Luffy and Sanji.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 73 (с. 6-13) и Эпизод 38, Mohmoo is used by Luffy's group to tow them to Arlong Park.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 82 (с. 9-10) и Эпизод 38, Mohmoo arrives as called upon by Hatchan, his caregiver.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 82 (с. 13) и Эпизод 38, Arlong's crewmates follow suit.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 82 (с. 11-19) и Эпизод 38, Luffy defeats Mohmoo and Arlong's subordinates at the same time.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 83 (с. 2) и Эпизод 38, The Cocoyasi villagers watch Mohmoo's defeat astonished.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 604 (с. 3-8) и Эпизод 524, Mohmoo returns as the Caribou Pirates' advanced sea navigation.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 605 (с. 5) и Эпизод 524, Mohmoo escapes as the kraken crushes the ship.
  17. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 17, Вопрос фана, является ли Мому Морским Королём?

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989 Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Пираты Карибу
Команда: Карибу  •  Корибу  •  Мому
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей
Мини-серии: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире
Прочее: Супер Новички  •  Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы