Викия

One Piece Wiki

Монки Д. Драгон

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.54 Поделиться

Если вы искали вид животного, смотрите Дракон (животное).

Монки Д. Драгон, более известный как Революционер Драгон[6], отец Монки Д. Луффи и сын Монки Д. Гарпа.[2] Известен как лидер Революционеров, которые пытаются свергнуть Мировое Правительство. Драгон — самый опасный и разыскиваемый преступник в мире.[3][4]

ВнешностьПравить

У Драгона черные колючие волосы, напоминающие иглы ежа. Его часто можно увидеть в зеленом плаще с капюшоном, иногда на его шее повязан белый шарф. Под плащом у него виднеется тёмно-синий жакет (в манге черный), а под ним белая рубашка (в манге оранжевая). Также у Драгона есть татуировка на левой стороне лица, которая появилась уже после казни Гол Д. Роджера 24 года назад. Татуировка ярко-красного цвета в манге и темно-красного в аниме. У него, возможно, нет бровей, но есть небольшая щетина на подбородке. Чаще всего появляется со зловещей ухмылкой и тяжелым целеустремленным взглядом, что дополняет его зловещий образ. Только в редких случаях, таких как казнь Роджера, ухмылка пропадает с его лица.[7]

За 22 года до начала основных событий, он присутствовал на казни Роджера и выглядел так же, как сейчас, однако на его лице отсутствовала татуировка, а также не было щетины.

ГалереяПравить

Основной сюжетПравить

Dragon's Color Scheme in the Manga.png
Драгон в своем пальто в манге.
Dragon manga.png
Раскраска Драгона в манге.
Young Dragon.png
Внешность Драгона 25 лет назад, на казни Гол Д. Роджера .
468003-shot0176.jpg
Драгон 12 лет назад.
Драгон Полный Рост.png
Драгон в полный рост в аниме.

ПрочееПравить

39.Kakumei No Senkusha.jpg
Драгон на обложке диска One Piece Nippon Judan! 47 Cruise CD.

ЛичностьПравить

О личности Драгона можно сказать следующее: он скрытный человек, которого окружает множество тайн, о нем почти ничего не известно. Кроме того, что он очень любит свободу и верит в судьбу, что является общей чертой всех владельцев инициала "Д". Он очень серьезно относится к своему "крестовому походу" против Мирового Правительства, а также просит подчиненных не слишком радоваться победам, поскольку эта война будет затяжной и трудной.

В отличие от других членов его семьи, или владельцев инициала "Д", он ведет себя достаточно серьезно. Тем не менее, он часто показывается с уверенной улыбкой на лице.

Он, видимо, также заботится о невинных людях, которые пострадали от Мирового Правительства, как это произошло с обитателями Серого Терминала, которым он предложил вступить в ряды в Революционной Армии ради достижения свободы.

Он говорит так, как будто не хочет разговаривать о своей семье и родине, или чтобы его спрашивали об этом. Также у него есть привычка смотреть на восток, в сторону Ист Блю, когда меняется ветер. Его революционный товарищ - Эмпорио Иванков - считает, что это инстинкты зверя, всегда знающего, где находится его дом.[8]

ОтношенияПравить

Революционеры Править

Все члены революционной армии верны Драгону, поскольку никто не покинул его, узнав, что их таинственный лидер "всего лишь человек", который является отцом Монки Д. Луффи и сыном Монки Д. Гарпа.

Эмпорио ИванковПравить

Dragon and Ivankov.png

Иванков говорит Драгону, что он часто стоит по направлению на Ист-Блю

По словам Иванкова, он имеет очень хорошие отношения с Драгоном, а также он его последователь и революционный товарищ, кроме того является одним из командиров Революционной Армии. Он также заметил привычку Драгона смотреть по направлению к Ист-Блю, когда дует ветер, предполагая, что там находиться его семья и дом. Однако Драгон ответил ему: "Хватит копаться в моем прошлом, Ива". Иванков не знал семью Драгона, пока позже не встретился с Луффи, что привело к тому, что Иванков был готов защищать его любой ценой во время событий в Импел Дауне и битве при Маринфорде. Неизвестно, как Драгон позже встретил Иванкова.

Бартоломью КумаПравить

Раньше Бартоломью Кума был одним из членов Революционной армии, позже, чтобы узнавать о планах Мирового Правительства, Кума должен был стать Ситибукаем и шпионить за ними, передавая информацию Драгону. Его отношения с Драгоном до сих пор остаются загадкой, хотя он знает, что Луффи - сын Драгона, тот факт, что даже Иванков не знал, пока он не встретил мальчишку, могут говорить об очень доверительных отношениях. Можно предположить, что ему известно о родословной Мугивары, так как в Триллер Барке Кума, после победы над Зоро, стоит на берегу и говорит, что Луффи собрал отличную команду. Двенадцать лет назад был вместе с Драгоном в Сером Терминале. Хотя Кума работал с революционной армией в тайне, как Ситибукай, его последняя модификация Пасифиста ставит его под полный контроль правительства, поскольку он потерял свою личность. Драгону, кажется, было известно о сделке Кумы с Морским Дозором.

СабоПравить

Драгон ненавидит дворян и Мировую Знать, однако это не относится к Сабо. Он встретил Сабо в Сером Терминале, когда тому было 10 лет. Драгон выслушал историю мальчика, несмотря на неблагоприятную обстановку в городе. Позже, когда Сабо отправился в море, случилось несчастье, но Драгон вовремя спас его и принял к себе в организацию, хотя тот и потерял память. За время службы он стал одним из главных революционеров - Начальником Штаба Армии. И даже вспомнив свое прошлое и братьев, Сабо не покинул Революционную армию. Сабо уважительно обращается к Драгону "Драгон-сан". Драгон доверяет ему важные поручения, например, провести расследование и ликвидировать завод оружия на Дресс Розе совместно с Коалой и Хаком.

СемьяПравить

Монки Д. ГарпПравить

Драгон - сын известного вице-адмирала Монки Д. Гарпа.[2] Точно неизвестно, какие отношения были у Драгона и Гарпа, но можно предположить, что Гарп хотел, чтобы его сын занял его место в Морском Дозоре. Скорее всего, Драгон не последовал воле отца. Тем не менее, Гарп случайным образом проговорился Луффи о статусе Драгона. Он даже рассмеялся, когда понял, что не должен был говорить людям такую информацию. Также Гарп заявил, что Луффи встречался со своим отцом в Логтауне.

У Гарпа и Драгона абсолютно разное видение мира и в частности Ист Блю. В то время, как Гарп считает это море очень спокойным и безопасным, Драгон имеет отвращение к происходящему. Люди, в таких местах как Текила Вульф и Королевство Гоа, повсеместно угнетаются, а также имеют ужасные жилищные условия.

Поскольку Драгон является его сыном, это сделало его мишенью Дона Цинцзяо, после объявления об этом во всем мире.[9] В молодости Гарп повредил его голову и похоронил мечты о сокровище. Затем Цинцзяо забыл свою обиду семейству Монки после того, как Луффи восстановил его голову.

Монки Д. ЛуффиПравить

Ace, Dragon, Garp, and Luffy on Newspaper.png

В газете написаны имена родственников Луффи, в том числе и Драгон.

Луффи является сыном Драгона.[2] Как и его собственный отец, Гарп, Драгон, кажется, многого ожидает от Луффи. И хотя он еще не представился Луффи лично, Драгон одобряет или, по крайней мере, не осуждает действия своего сына. Он появился в Логтауне, чтобы увидеть как Луффи отправится на Гранд Лайн[1] и остановил Смокера, не позволив тому захватить сына. Этот случай показывает, что он заботится о благополучии Луффи.[10] Даже после того, как революционеры узнали об их родственных связях, Драгон спокойно подтвердил это. Отец, кажется, очень гордится своим сыном, потому что тот причинил много неприятностей Мировому Правительству.

Его необычная привычка стоять лицом к Ист Блю (где он оставил Луффи), по-видимому, означает, что он скучает по сыну. Когда он был проинформирован о втором вторжении Луффи в Маринфорд, он решил сосредоточиться на своих целях, поскольку, по его мнению, Луффи достаточно взрослый, чтобы позаботиться о себе.

ВрагиПравить

Мировое ПравительствоПравить

Драгон и его люди открыто объявили войну Мировому Правительству, с помощью оружия они захватывают подчиненные Правительству территории, освобождают рабов и занимаются другой деятельностью, которая не по по нраву людям, стоящим у власти. Хотя многие люди называют его преступником, правительство чувствует, что его идеалы и мечты могут свергнуть их. В связи с этим, Мировое Правительство посчитало его главной угрозой и не только объявило вне закона, но и сделало его самым разыскиваемым преступником в мире. Драгон ненавидит Мировое Правительство из-за его политики и неоправданной власти знати. Он пытается искоренить эти принципы и, вполне вероятно, уничтожить сам институт действующей власти. Кроме того, одного лишь факта родства Луффи и Драгона хватило, чтобы Луффи стал главной целью "правосудия".

Морской ДозорПравить

Дозорные являются основной военной силой мирового правительства. Они также презирают его идеалы, особенно Акаину, по неизвестным причинам. Сакадзуки также был одним из немногих людей, которые (до публичного заявления Сэнгоку) знали, что Луффи сын Драгона, а тот сын Монки Д. Гарпа. Неизвестно, было ли это известно среди высокопоставленных дозорных или нет. Тем не менее, солдаты были шокированы, когда узнали, кто отец Мугивары. Смокер, когда он был капитаном базы в Логтауне, был удивлен, увидев Драгона, а также находился в замешательстве и ярости, когда тот спас Луффи от захвата. И только во время битвы в Маринфорде, Смокер смог полностью понять, почему революционер вмешался в тот момент.

ЗнатьПравить

До чего же вы докатились, раз даже дети говорят такие вещи, Королевство Гоа!
— Мысли Драгона после слов Сабо.

Отношения Драгона и Мировой знати явно не союзнические, как и с дворянами, так как революционеры осуществляют ужасные действия, по мнению знати: освобождают принадлежащим им рабов, нарушают баланс в мире, возможно, убивая некоторых представителей власти. Он является первым человеком, ответственным за все действия Революционной Армии, так как является ее предводителем. Ненависть Драгона к дворянам, из-за притеснения людей и попыток их убить, например в Сером Терминале, не распространяется на Сабо. На самом деле, Драгон был в шоке, когда услышал стыдливые слова мальчика о том, что он родился благородной крови. Драгон также был в ярости после действий святого Джалмака, который чуть было не убил ребенка.

ДругиеПравить

До сих пор неизвестны ни мать, ни жена Драгона, если он состоял в браке. Не понятно, знал ли Драгон о том, что Портгас Д. Эйс и Сабо стали сводными братьями Луффи, хотя, очевидно, что о связи его сына с сыном Короля Пиратов Драгон узнал после Битвы при Маринфорде.[11]

Сила и способностиПравить

Он является лидером революционеров и имеет полный контроль над организацией. Были также некоторые намеки, что Драгон может быть одним из самых мощных персонажей во всей серии One Piece, так как мировое правительство уже окрестило его как "самый разыскиваемый человек в мире". После слов Луффи Иванкову, что Эйс - его брат, королева Окам сильно боится возможности войны Мирового Правительства против Драгона вместе с Белоусом, считая данный их поступок - сумасшествием.

Драгон имеет мощных подчиненных, таких как Сабо, Эмпорио Иванков, Бартоломью Кума и Инадзума, которые ниже по рангу. Это говорит об объеме истинной силы лидера революционеров. Когда Сэнгоку рассказал всем об отце Луффи, большинство людей были ошеломлены, в том числе Ситибукаи и Пираты Белоуса. Эта новость добавила ужасную репутацию Луффи, поскольку он может стать огромной угрозой для Правительства в будущем. Также этой дурной славой пользовался Демаро Блэк.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда-нибудь, я обещаю вам, они все увидят, как я изменю мир.
— Слова Драгона , во время спасения жителей Серого Терминала.[12]

История Драгона остается тайной, однако мы знаем, что он родился в семье дозорного Монки Д. Гарпа, в Королевстве Гоа.[13] Также непонятно, почему Луффи воспитываться его дедом Гарпом вместо самого Драгона. Тем не менее, можно предположить, что когда-нибудь до или после рождения Луффи, он начал революционное движение став его лидером и его идеалы стали медленно распространяться по всему миру. Одни за другими, страны начали постепенно поддержать его, хотя иногда власть свергалась с помощью войны. Также он был свидетелем казни Гол Д. Роджера 24 года назад в Логтауне.[7]

За двенадцать лет до нынешних событий, Драгон прибывает в королевство Гоа и становится свидетелем сожжения Серого Терминала. Увидев печаль жителей и встретив Сабо, мальчика просящего о помощи и утверждающего, что он стыдится своего наследия, Драгон принимает решение спасти людей и позволить присоединиться к нему. [13]

Dragon Saves Sabo.png

Драгон спасает Сабо.

Когда Сабо сбежал из дома и вышел в море, чтобы стать пиратом, его корабль был уничтожен Джалмаком, однако Драгон спас мальчика.[14] Некоторое время спустя, революционеры были замечены на стоянке в деревне Симоцуки для пополнения продовольствия, по совпадению рядом находилось додзё, в котором обучался Зоро. Драгон прибыл на свой корабль с Сабо на руках, Иванков ругал его за опоздание.[15] В аниме, Иванков спрашивает Драгона, где он был, на что тот ответил, что он был на церемонии в честь прибытия Мировой Знати на Острове Рассвета. Когда Иванков c негодованием спрашивает, почему он не был приглашен, Дракон сказал ему, что он привлек бы слишком много внимания.[16] После, Драгон спрашивает о припасах и отдает приказ возвращаться в Балтиго.[15]

После того, как Сабо очнулся, он заметил, что потерял память. Драгон объяснил, что он был из благородной семьи в Королевстве Гоа, но Сабо настаивал на том, чтобы остаться с революционерами, не желая вернуться к своей семье.[14]

Snap 2014-12-21 at 16.05.04.png

Таласса Лукас показывает фото Драгона.

За восемь лет до нынешних событий, Совет Королей собрался в Мариджоа, чтобы обсудить революционное движение Драгона и его идеалы, которые угрожали правительству. Таласса Лукас показал фотографию Драгона, говоря, что он в ближайшие пять-шесть лет станет реальной угрозой, если не разобраться с этим сейчас.[6]

Сага Ист БлюПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Dragon Saves Luffy from Smoker.png

Драгон останавливает Смокера.

Впервые Драгон появляется в Логтауне и спасает своего сына, Луффи, от капитана Смокера. Затем проносится сильный поток ветра, который отправляет Луффи и его команду в сторону корабля.[10] На вопрос Смокера, почему он помогает пирату, Драгон ответил: "А разве можно не отпустить мужчину в море?".[17] Мотив поступка был неясен до тех пор, пока в Маринфорде не была раскрыта их родственная связь.[2][18]

Сага Water 7Править

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Во время посещения Луффи, Гарп в непринужденной беседе проговаривается о том, что Драгон является отцом Луффи.[2] Все присутствующие при этом оказались глубоко шокированы новостью, а сам Луффи даже не знал, кто такой Драгон. Все очень удивлены, что Луффи никогда не слышал о нем. Затем Нико Робин поясняет Луффи, почему его отца так боятся и кем он вообще является.[3]

Робин говорит, что Драгон является лидером революционной армии, которая противостоит Мировому Правительству. Ему удается спровоцировать восстания против монархии во всем мире и успешно толкать страны к гражданской войне. Его действия в значительной степени раздражают правительство, и он считается самым опасным человеком в мире. До этого момента никто ничего не знал о Драгоне, даже его полное имя.[3]

Позже Драгон был показан на острове Балтиго. Видя новую награду Мугивар, один из его людей пытается сказать ему, что капитан команды является внуком вице-адмирала Гарпа. Тем не менее, Драгон прерывает его, выходя из комнаты, и говорит, что побудет снаружи некоторое время. Он выходит на балкон замка, где говорит: "Проживи свою жизнь, как ты того хочешь, Луффи! В наше время можно всего добиться своим упорством", - и что они однажды встретятся.[19]

Сага Великой ВойныПравить

Послевоенная АркаПравить

После смерти Белоуса и освобождения рабов в Текила Вульф, Драгон выражает желание встретиться с одним из рабов: Нико Робин, археологом экипажа своего сына и единственной выжившей из Охары.

Кроме того, после битвы при Маринфорде, некоторые из революционеров спрашивают у Драгона - действительно ли он отец Монки Д. Луффи, как написано в газетах. Дракон рассеянно подтверждает этот факт.[14]

Snap 2014-12-21 at 22.44.44.png

Драгон разговаривает с Иванковым по Дэн Дэн Муси.

После возвращения Эмпорио Иванкова в свою страну, Драгон связывается с ним по Дэн Дэн Муси. Иванков спрашивает о Луффи, говоря о сильной схожести паренька с Драгоном. На это революционер отвечает, что подчиненные были даже рады узнать, что их командир - тоже человек из плоти и крови. В этом разговоре Драгон говорит, что Луффи уже не ребенок и может сам о себе позаботиться. Он не ожидал, что мальчик находился под защитой Иванкова во время войны, и благодарен ему за это. Затем разговор переходит на тему Революционной Армии, и Драгон говорит, что им надо собрать всех командиров армии, поскольку баланс в мире начинает меняться, а также и обсудить произошедшее с Кумой.[20]

Арка ДзоПравить

После поражения Дофламинго, Драгон получает сообщение о том что повстанческие армии одерживают верх по всему миру. Затем он обращается к Коале, которая сообщает что оружие, которое они конфисковали на Дресс Розе, содержало редкий вид минерала, известный как Винная Сталь, и возможно это станет ключом к тем кто изготавливал это оружие. После небольшого разговора о Луффи, Сабо, и Робин, Драгон попросил Коалу собрать всех лидеров Революционной Армии.[21]

ТоварПравить

Видео игрыПравить

Появления в качестве союзникаПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Его лицо появляется на несколько секунд в опенинге We Are!.
  • Каждый из известных членов семьи Монки Д. имеет некую отметину на левой стороне лица: у Гарпа и Луффи - шрам, у Драгона - татуировки на половину лица.
  • Уже несколько раз Драгон был показан вне острова Балтиго. Каждый раз в его присутствии разыгрывалась буря. Например, в городе Логтаун, когда он спас Луффи,[22] на казни Короля пиратов Гол Д. Роджера[7] или в королевстве Гоа.[13] Однако на острове Балтиго просто дул сильный ветер. Эта особенность упоминается в One Piece: Gigant Battle и ее продолжении. Он появляется как поддержка, он может помочь его лидеру или сдуть своих противников порывом ветра.
  • Из всех персонажей One Piece, Драгон был в центре большинства мифов среди поклонников, как правило это касалось возможности обладания Дьявольским плодом. Перед тем, как была выявлена его принадлежность к "Д" и семье Монки, его возможные семейные связи с другими персонажами также были одной из основных тем обсуждения фанатов.
  • Является ли это предзнаменованием со стороны Оды или чистым совпадением, но Луффи появился в короткой сценке Mugiwara Theatre - Monster Time как дракон.
  • В 5-ом фан-опросе он занимает 81 место.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 1) и Эпизод 52, Дебют Драгона.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 16-17) и Эпизод 314, Гарп рассказывает об отце Луффи - Драгоне.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 18) и Эпизод 314, Робин говорит о Драгоне.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 10) и Эпизод 324, Драгон вводится в сюжет.
  5. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 184), Указан день рождения Драгона.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 6) и Эпизод 91, Драгон обсуждается на совете Королей, впервые называется его имя.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Драгон появляется на казне Роджера 24 года назад.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 539 и Эпизод 441, Показаны черты личности Драгона.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 708 и Эпизод 637, Цинцзяо заявил, что если бы он знал раньше, что Драгон сын Гарпа, то Луффи никогда бы не родился.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 17-18) и Эпизод 53, Драгон спасает Луффи от Смокера.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 525 и Эпизод 422, "Луффи и я, в нас обоих течет кровь всемирно известных преступников." - слова Эйса.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 587 (с. 15) и Эпизод 502, Драгон говорит о своих планах товарищам.
  13. 13,0 13,1 13,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Главы 586587 и Эпизоды 501502, Драгон появляется в Гоа.
  14. 14,0 14,1 14,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 794.
  15. 15,0 15,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 589 (с. 7) и Эпизод 504.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 504, Филлерная сцена аниме.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 20) и Эпизод 53, Смокер спрашивает у Драгона, почему тот помогает.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 558 (с. 14) и Эпизод 467, Смокер понимает мотивы спасения Луффи Драгоном.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 (с. 9-10) и Эпизод 324, Драгон говорит о природе мира и Луффи.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 (с. 10-11) и Эпизод 510, Драгон и Иванков обсуждают новости о Луффи, текущие события и Куму.
  22. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 19-20) и Эпизод 53, Разыгрывается буря по прибытии Драгона.

[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама
[ш · п · ?]
Остров Рассвета
Жители: Монки Д. Луффи  •  Макино  •  Вуп Слэп  •  Гёру  •  Чикен  •  Хигума  •  Монстар  •  Хозяин Прибрежных Вод  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Драгон  •  Портгас Д. Эйс  •  Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Сабо  •  Аутлук III  •  Стелли  •  Сария Нантоканетта  •  Аххо Десунен IX  •  Аххо Дзурако  •  Поти  •  Нагури
Важные гости: Шанкс  •  Джалмак
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка На Заре Приключений  •  Послевоенная Арка
Места: Деревня Фууша  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа
[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол: Гол Д. Роджер  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Семья Трафальгар Д. Ватер: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Трафальгар Д. Ватер Лами
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Сердца  •  Революционеры  •  Морской Дозор  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Шичибукаи  •  Ёнко
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики