Фэндом

One Piece Wiki

Монки Д. Луффи против Магеллана

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Это бой произошедший между Капитаном Пиратов Соломенной Шляпы Монки Д. Луффи и начальником Великой подводной тюрьмы Импел Дауна Магелланом.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

После проникновения на Четвёртый Уровень Луффи внезапно срывается с места и бежит куда-то. Поразмыслив Бентам понимает что Мугивара побежал к кухне. Он пытается его догнать, а тот сражается с тюремшиками, которых он побеждает без особого труда. Внезапно на землю перед ним падает странная капля. 

Появление Магеллана.png

Магеллан появляется

Луффи говорит что он было испугался - вдруг копьё... Однако внезапно Бентам сзади кричит что бы Луффи поднял голову наверх. И на мост приземляется покрытый ядом Магеллан.  Луффи спрашивает кто же он, Магеллан называет его паршивцем, а Бентам пугается. Между тем рядовые тюремщики, увидев начальника, стараются как можно быстрее отойти от эпицентра битвы. 

Солдаты бегут от Магеллана.png

Тюремщики спасаются от Магеллана

Поскольку если они этого не сделают то тоже отравятся ядом! Даже будучи избитыми Луффи они поднимаются и бегут. Луффи с сожалением говорит что он почти добежал, а ведь от туда так вкусно пахло... Между тем Бентам кричит что перед Луффи - сам начальник и Мугивара не должен с ним драться! У него плод Доку Доку! Он говорит что придётся бежать!

Луффи перед Магелланом.png

Луффи перед Магелланом

Луффи переспрашивает Доку Доку? Яд. Магеллан это подтверждает, говоря что никто и подумать не мог о том что кто-нибудь сумеет пробраться в легендарную тюрьму... Как начальник он считает это личным оскорблением! Также ему известна цель Луффи - добраться до Портагса Д. Эйса.  Однако он никак не может догадаться как Мугиваре удалось обойти охрану. Придётся всё рассказать!

Однако Луффи отказывается, вспоминая Хэнкок. Он ничего не скажет, даже если умрёт! А бентам кричит что они с ним не за что не справятся: как они будут бороться против того, чьё тело полностью покрывает яд?  Им нужно бежать назад, к озеру крови и искать проход на пятый уровень! Им придётся забыть о еде! Однако начальник говорит что это всё - глупости.

Лестницу на пятый уровень сторожат Демоны-стражники и Вице-начальник Сади-тян.  Все остальные выходы перекрыты. Им некуда бежать! Бентам кричит "Не-е-ет!" а Магеллан применяет Hydra. Бой начинается.

БойПравить

Гидра против Луффи.png

Гидра против Луффи

Луффи спрашивает неужели это яд? Нет, целая куча яда! Гидра атакует Луффи и тому вместе с бентамом приходиться спасаться бегством. Гидра, однако преследует лишь Луффи. Случайно на путь гидры попадают двое тюремщиков, которых Магеллан также отравляет несмотря ни на что.

Бентам этому поражается и говорит что это яд, который папализует нервную систему в результате чего тело начниает болеть с такой силой что можно умереть от болевого  шока. отравленный охраник просит помощи у другого тюремщика однако тот отпрыгивает от него, ведь он не хочет заражаться! Магеллан просто говорит что бы они не лезли под руку. Те извиняются и пытаются поскорее убраться с поля боя.

Минус одна голова-0.png

Луффи уничтожает голову гидры

Между тем Луффи убегает от Магеллана и говорит что он всё таки так хочет есть. Внезапно он прыгает и, растягивая руки и хватаясь за виясющий на цепях  кусок дерева с огромными железными шипами внизу спрашивает как теперь он будет его догонять. Однако его руки обжигаются, поскольку на 4-ом уровне невероятно жарко. Опускаясь слишком низко его одежда загоается и старается "взлететь" повыше. Вместе с этим "голова" гидры попадает в море крови и сгорает. "Так, одна есть" говорит Луффи. Магеллан начниает чавкать и внезапно надувает изо рта шар яда, отдалённо похжий на мыльный пузырь. После он нагибается вперёд и применяя Chloro Ballпуляет его в Луффи.

Взрыв Хлороболла.png

Взрыв Chloro Ball

Припопдании он взрывается и Луффи с трудом удаётся увернуться. Однако взрыв попутно создал ядовитый газ и тюремнщики начали одевать противогазы. Также они отдают друг другу команду отойти о эпицентра боя. Оказывается этот газ слезоточивый и преступники,в числе которых есть и Даз Бонс, сидящие на этом этаже поражаются тому что Магеллан тут устроил.

Venom Road.gif

Venom Road

Вдыхая газ Луффи начинает постояно чихать, а из глаз у него льются слёзы. Он говорит что если так и дальше пойдёт то он попросту не сможет драться! Между тем Магеллан входит внутрь своей гидры и та замерает. Благодаря этому он применяет технику </span>Venom Road, и попадает прямо к Луффи.

Магеллан аткует Луффи рогами.png

Магеллан, с надетыми рогами, атакует

Выпрыгивая из своей "дороги" он снимает свои рога и надевает их на руки. После он начинает атаковать ими словно клинками. Ядовитыми клинками. Луффи уклоняется ото всех его атак, однако одна из них попадает в камень и он начинает плавиться. Увидев это Луффи очень поражается и падает на землю. Магеллан вновь его атакует, однако Луффи удаётся отбить удар ногой.

Однако удар оказывается настолько силён что Луффи с несколькими камнями падает на нижнюю платформу. Между тем плачущий Бентам решает оставить своего друга поскольку Магеллан чересчур силён и в его силах заставить замолчать навеки сильнейших преступников. Луффи стоит на коленях, а перед ним возвышается раненный Магеллан, который предлагает врагу просто сдаться.

Второй Гир перед Магелланом.png

Луффи активирует Второй Гир

Однако тот не только не принимает то предложение, но и встаёт в стойку, активируя Второй Гир. Он говорит что он вытащит Эйса отсюда несмотря ни на что. И он готов пожертвовать своими руками ради того что бы ударить по Магеллану как следует.

Как и большинство врагов Луффи Магеллан удивляется тому что от его тела внезапно начинает валить пар. Однако Луффи растягивает руки назад и применяет технику Gomu Gomu no Jet Bazooka, ставя Магеллана на колени.

Luffy vs. Magellan.png

Gomu Gomu no Jet Bazooka против Магеллана

Магеллан встаёт, держась за живот и возмущается тому что Луффи удалось поставиться его, начальника, на колени. Однако не даром говорят что загнанная в угол крыса кусается. Но как бы то ни было яда на его руках достаточно что бы его обездвижить. И Луффи самому становиться очень больно и он с трудом держится на ногах. Магеллан говорит что ему должно быть очень больно.

Двойной реактивный пистолет.png

Gomu Gomu no Twin Jet Pistol против Магеллана

Но Луффи не падает, а вновь оттягивает руки назад и применяет технику Gomu Gomu no Twin Jet Pistol, однако и Магеллан в это время готовиться атаковать, апотому раздувается как шар. В "ответ" на атаку Луффи он применяет технику Doku Fugu.  

Луффи против Гидры.png

Луффи против Гидры

Однако Луффи удаётся уклониться от ядовитого шара. Он прыгает и оказывается позади Магеллана. Мугивара вновь пытается его атаковать, однако Магеллаен блокирует его Gomu Gomu no Jet Pistolсвоей Гидрой. Из-за этого в лцио Луффи также попадает яд.

Doku Gumo.jpg

Doku Gumo

"Добивая" его Магеллан применяет опасную технику Doku Gumo, выпуская изо рта целое облако ядовитого газа. В глазах у Луффи всё размывается и он практически ничего не видит. Он говорит что всё вокруг расплывается и в ушах звенит. Магеллан также добавляет что и руками он теперь пользовать не может. Яд отнимет у него всё.

Luffy Defeated by Magellan.png

Луффи побеждён Магелланом

Однако Луффи всё ещё пытается и атакует Магеллана ногой. Однако из-за газа и плохой видимости он промахивается, но Магеллан всё равно поражается силе его духа. Луффи ещё несколько раз атакует, но всё время промахивается,а потом падает на землю, говоря что руки так сильно жжёт. Магеллан говорит что уже достаточно и, применяя Гидру, полностью обливает его ядом.

За незаконной вторжение Луффи ожидают 24 часа агонии, а потом настоящий ад. Магеллан стоит над полностью покрытым ядом Луффи. Бой окончен.

[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Бывшее руководство тюрьмы: Шилью
Бывшие заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мэра Мэра но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Ситибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.

Также на Фэндоме

Случайная вики