Викия

One Piece Wiki

Морган

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Морган является бывшим Капитаном [2], получившим своё прозвище "Морган Секира" [1], за то что у него топор вместо правой руки. Также он первый Офицер Дозора с высоким званием, который был показан в начальных сериях. [1] К тому же он является третьим антагонистом арки На Заре Приключений. После своего поражения от руки Луффи, он был лишён своего звания, на котором находился в течении трёх лет.

ВнешностьПравить

Морган до поражения.jpg

Морган до поражения от Луффи

Морган является высоким ,с запугивающей внешностью человеком. У него светлые волосы (в аниме было показано что он белый блондин ) а также стальная челюсть. [1] Как и предполагает его прозвище, его правая рука была заменена огромным стальным топором, ручка которого, кажется проходит прямо через его предплечье. Как и большинство Дозорных высокого звания показанных в аниме, он носит длинный, развевающийся плащ. Однако на его пальто , отсутствует слово «Справедливость» которое обычно пишут на спине. Также как было показано обычно он курит сигары. [1]

После того как он был арестован, на нём была форма заключенных ,которая состояла из бело-синей полосатой рубашки и полосатых штанов. Также он носил цепи на своих ногах и руках. [5] Пять лет внешность Моргана была почти такая же, как и в настоящее время, но тогда у него не было ни его топора ни железной челюсти. Он был более худощав, чем в настоящее время, к тому он носил более длинные волосы, в отличии от данного момента истории. [6]

Галерея Править

Morgan young.png
Молодой Морган
Morgan Manga Color Scheme.png
Разрисовка Моргана в манге
Morgan as a Captain.png
Морган капитан Дозора
Morgan Digitally Colored Manga.png
детальная расцветка Моргана в манге
Morgan Portrait.png
Лицо Моргана крупным планом
Morgan Without Marine Coat.png
Морган без его Офицерского плаща
Morgan's Face Five Years Ago.png
Лицо Моргана пять лет назад[6]
Morgan Pirate Warriors 3.png
Морган Полный Рост.png
Морган в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

До "захвата" Куро казался смелым человеком не боящимся смерти
MorganCaptain.png

Морган без его Офицерского плаща

.[6] После повышения он стал злоупотреблять властью и в итоге он стал тираном.[7]

Когда Морган появляется впервые, он был командиром базы при небольшом городе. Он был жестоким человеком, который мало сделал для города, но который терроризировал жителей города как настоящий тиран и часто требовал невыполнимого.[8] Он управляет всеми при помощи страха. Он заставляет платить непомерные налоги[1] или же способен убить подчинённого за невыполнение приказа. Его избалованный сын Хельмеппо недалеко от него ушел. Хельмеппо тоже использовал власть отца, чтобы получать то что хочет от жителей острова.[9] Несмотря на мысли Хельмеппо, Морган совершенно не проявляет отеческой любви, даже наоборот. Он говорит, что его сын бесполезен и даже не стоит его удара.[10]

Одержимый своим званием Морган решил сразиться с Луффи, [11], однако несмотря на все свои усилия он не смог нанести ни одного удара резиновому человеку (несмотря на то что он был сражён несколькими атаками ), он отказался быть побеждённым. [11]

Силы и способностиПравить

Как Капитан Морского Дозора, Морган был командиром всех солдат которые были рангом ниже а также в его распоряжении находились гражданские. Однако он слишком злоупотреблял своей властью, желая получить то, что он хочет. [8] В конечном итоге он был лишён своего звания и власти.

Морган является весьма выносливым, так как он единственный кто смог выжить после гнева Куро когда впервые столкнулся с ним пять лет назад, позже выяснилась причина по которой он остался в живых, это также было частью плана Куро. [6] Также он обладает знаниями о Дьявольских плодах, несмотря на то что они являются редкостью в Ист-Блю, он смог определить что у Луффи резиновый Плод когда впервые с ним встретился. [12]

ОружиеПравить

В качестве оружия Морган использует свой топор, заменившим его правую руку, который силён настолько, что с одного удара смог разрубить забор и от своей ударной волны оставил в земле небольшую трещину. [13]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Куро и Морган.png

Морган сражен Куро

Пять лет назад, когда Морган был еще просто главным старшиной, однажды ночью он и его экипаж атаковали Пиратов Чёрного Кота, и тем самым они навлекли на себя гнев Капитана, Куро. Морган был единственным кого оставили в живых на борту его корабля, однако у него была сломана челюсть и он потерял свою правую руку. Отказавшись от того чтобы ему сохраняли жизнь, Морган потребовал у Куро чтобы тот его убил. Тем не менее, Морган выжил а смертоносные когти капитана произвели на него сильное впечатление , Куро решил использовать Моргана как часть своего плана, чтобы избежать преследования правительством и избавится от прежней пиратской жизни. Морган был загипнотизирован Джанго, полагая, что он захватил Куро (на самом деле это был двойник пирата), [14] после этого его слава возросла, и возможно это послужило, что после повышения он стал одержим своими званием и властью .[7] Известно что во время своего нападения Куро сломал его челюсть, в результате чего он был вынужден носить стальную скобу, однако до сих пор не ясно, как и когда он заменил свою руку топором.

Арка МорганПравить

Морган Секира.png

Приготовление к битве с Луффи и Зоро.

Он является командиром Штаб-Квартиры Морского Дозора расположенной на острове. [15] В Дозоре, никто не осмеливался бросить ему вызов, даже его собственные люди, так как он имеет привычку наказывать тех, кто посмел его ослушаться (иногда он мог даже убить кого либо из своих подчинённых ). [16][1]

Однако всё меняется, когда в город прибывает Луффи, чтобы помочь Коби в осуществлении его мечты, и возможно, взять Ророноа Зоро в свою команду. После того как Луффи случайно ломает недавно законченную статую Моргана, капитан немедленно появляется позади него, [17] (ранее, он убил одного из своих людей, просто за то что тот поцарапал его статую, что скорее всего является, юмористической формой показывающее, совершённые им дела [18]) после чего он начинает сражаться с Луффи во дворе базы Дозора. [11] Морган оказывается побеждён Луффи, не успев нанести тому ни одного удара, затем его добивает Зоро в то время как Луффи дерётся с Хельмеппо который взял Коби в качестве заложника. [19]

Судьба МорганаПравить

Заложник у Моргана.png

Побег Моргана

Позже Моргана показали в мини-сериях где он после лишения своего звания был представлен, в качестве заключенного на корабле Вице-Адмирала Гарпа где также были Коби и Хельмеппо случайно оказавшийся на этом корабле.[5] Сопровождавший его Монки Д. Гарп, внезапно засыпает и оказывается атакован Морганом,[20] который сбегает на небольшой лодке, взяв в заложники своего сына.[21] Хельмеппо отрекается от своего отца [22] и вскоре убегает с его лодки и с помощью Коби возвращается обратно на корабль, [23]оставив Моргана дрейфовать в океане.[24]

Мини-Арка Райских танцев ДжангоПравить

Морган снова появляется во время другой мини-арки,  в
Morgan Passes Jango.png

Морган проплывает мимо Джанго

которой Джанго решил вздремнуть и неосознанно пропустил его мимо.[25] С тех пор он больше не показывался.

Основные сраженияПравить

Ранний One PieceПравить

Хельмеппо был нарисован раньше своего отца, также в ранних рисунках Морган сильно напоминал Хельмеппо. Одним из примеров сходства с Хельмеппо, была его безумная причёска. Когда его внешний вид был окончательно доработан Ода сказал что его внешность ещё хромает.

Первоначальное имя Моргана было 'Капитан Отбивная". Позже Ода объяснил, что у него не хватило смелости, чтобы назвать его так (предположительно это имя использовалось в рестлинге, известным японским борцом по имени Гигант Баба). [26]

Различия аниме и мангиПравить

В аниме, Морган эпизодически появлялся в тюрьме на 153-й дивизии базы Дозора, когда солдат Дозора этой дивизии показывает ему что за Луффи дали награду в BeliSymbol.gif30 000 000. Эта сцена не была показана в манге. [27]

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

Играбельные появленияПравить

Появления в качестве врагаПравить

Появления в качестве персонажа поддержкиПравить

Неиграбельные появленияПравить

Прочие появленияПравить

  • В 50 эпизоде аниме Гинтама, показывали двойника Секиры Моргана который давал поручения одному из персонажей в битве, наряду с Крокодайлом и прочими персонажами из других аниме.

ПрочееПравить

  • Когда Морган объясняет своим людям способности Дьявольских плодов, он использует два примера: первый это способность дышать огнём, второй, способный вызывать цунами, по иронии судьбы оба принадлежали известным пиратам: Ёнко Белоусу, и его подчинённому сыну покойного Короля Пиратов, Портгас Д. Эйсу. [28]
  • Изначально Ода, собирался сделать Моргану причёску в стиле лук, схожую с причёской его сына Хельмеппо, однако этот вариант был отвергнут, так как он прокомментировал его характер как весьма "скверный". [26]
  • Слово "Möwe", написанное на железной челюсти Моргана, на немецком языке означает "чайка", также это символ Морского Дозора. [29]
  • Ода как то сказал, что Морган был основан на образе настоящего пирата, скорее всего им был Генри Морган, который также начинал в качестве законопослушного моряка.
  • "Капитан Морган" является маркой рома.
  • Он и Сага являются единственными главными злодеями, которые были побеждены Зоро, а не Луффи.
  • В игре One Piece: Pirate Warriors, Морган, выступая в качестве мини-босса, может использовать Рокусики.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 и Эпизод 2, Morgan is introduced.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (с. 5) и Эпизод 2, Морган впервые упоминается Коби в разговоре с Луффи.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 6 (с. 124), Ода говорит о бывшем звании Моргана.
  4. One Piece Blue Deep: Characters World стр. 178, указан его день рождения.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 88, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 5 и Эпизод 68, Morgan is seen as a prisoner after his arrest.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 (с. 15) и Эпизод 15, Morgan is seen in Kuro's flashback.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (с. 12) и Эпизод 2, Morgan tells/reminds his soldiers how he rose to captain.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (с. 20) и Эпизод 2, Rika tells Luffy and Coby of the 153rd Branch, their enemies.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (с. 12-14) и Эпизод 2, Helmeppo uses Morgan's rank.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (с. 8) и Эпизод 2, Morgan hits Helmeppo with the back of his hand-axe.
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 5 и Эпизод 3, Morgan fights Luffy.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (с. 2) и Эпизод 3, Morgan recognizes the Devil Fruit when seeing Luffy's rubbery body.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (с. 14) и Эпизод 3, Morgan's axe-hand cuts nearby fence and wall in two.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 и Эпизод 15, Morgan and Kuro's story is revealed.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (с. 17) и Эпизод 2, Morgan furiously targets Luffy.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (с. 15) и Эпизод 2, Morgan is about to execute a soldier who scratched his statue, but is interrupted by Luffy's presence.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 6 (с. 22) и Эпизод 3, Morgan is defeated by Luffy and actually finished by Zoro.
  18. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 93, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 10 и Эпизод 68, Morgan slashes Garp after the latter falls asleep during his job.
  19. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 12 и Эпизод 68, Morgan escapes with Helmeppo as a hostage.
  20. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 102, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 17 и Эпизод 68, Helmeppo determines to disown Morgan.
  21. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 106, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 20 и Эпизод 68, Helmeppo returns to the Marine ship after disowning his father Morgan.
  22. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 105, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 19 и Эпизод 68, Morgan is left by his son Helmeppo alone.
  23. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 15 Глава 132, история на обложках: Танцевальный Рай Джанго ч. 6, Morgan crosses Jango's boat while falling asleep.
  24. 26,0 26,1 Ода объясняет создание внешнего вида Моргана и Хельмеппо ,в том числе и концепт-арты.
  25. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 45, Morgan returns in a cameo as he is shown Luffy's bounty by a Marine soldier.
  26. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 3, Morgan speaks about Devil Fruit users can breath fire and create tsunamis.
  27. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 5, fan question: what does the "Möwe" written on Morgan's chin mean?

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики