Викия

One Piece Wiki

Морской Дозор

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Share

Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Морской дозор (海軍, Кайгун) — это военная организация, созданная Мировым Правительством для поддержания закона во всем мире. При появлении, дозорные почти всегда выполняют роль антагонистов, наряду с Ситибукаями, Барок Воркс, CP9 и пиратами Чёрной Бороды. Отделения дозора присутствуют во всех морях мира, хотя в основном сосредоточенны на Гранд Лайн . До войны с пиратами Белоуса, главный штаб Морского Дозора находился в Маринфорде. Во время таймскипа штаб-квартира Морского дозора была перенесена в Новый Мир на базу G-1, из-за решения адмирала флота - Сакадзуки[1].

ОбязанностиПравить

В обязанности дозорных входит поддержка правопорядка во всём мире и распространения влияния Мирового Правительства. Поэтому они считаются основной вооруженной силой правительства и они обязаны выполнять любой приказ, отданный им. Иногда приказы бывают спорными, но они всё равно обязаны их исполнять. Также, дозорные обязаны выплачивать охотникам за головами награды за поимку пиратов. Они терпят их, потому что они делают их работу легче и дозорные подобны охотникам за головами. Сами дозорные тоже ловят пиратов, и чем опаснее пират, которого они арестуют или казнят, тем выше поднимется престиж дозора.

Дозорные часто работают в паре из одного вышестоящего офицера и его помощника, у которого более низкое звание[2]. В итоге, оба офицера в этой паре продвигаются по карьерной лестнице в ходе совместных действий[3]. В таких командах, обычно, один отдаёт приказы подчинённым, в то время как второй выполняет функции советника или источника информации, её сборщика.

Высшие по званию дозорные - Адмиралы и Адмирал Флота могут, при необходимости, созывать и вести остальных дозорных на войну. Они также обязаны задерживать особо опасных преступников, защищать Мировую Знать и имеют золотой Дэн Дэн Муси, которым могут активировать Вызов Пяти. Вице-адмиралы имеют свои корабли, которые в подчинении у адмиралов, и при необходимости они могут быть призваны адмиралом.

Главной обязанностью дозорных является привлечение преступников к правосудию за поступок, который рассматривается, как преступление. Они используют правосудие, как идеал для объединения всех морей под эгидой Мирового правительства. Однако в дозоре разделились мнения о самом правосудии. Появились те, кто поддерживает военно-морскую доктрину Абсолютной Справедливости, и те, кто связывает правосудие с кодексом чести. Из-за этого в самом дозоре возникают разногласия. Но высшие офицеры, в большинстве своём, поддерживают идею Абсолютной Справедливости, и прививают её своим подчинённым, ведь эта идея может оправдать любые действия при исполнении приказов и их действий в общем.

Дозорные оказывают помощь Ситибукаям, для поддержания баланса сил в мире и образуют Три Великие Силы наряду с Ёнко. Несмотря на это, некоторые дозорные, такие как Смокер, Сэнгоку и Кидзару, не одобряют сотрудничества с Ситибукаями и считают их преступниками, а Иссё намеревается упразднить систему Ситибукай в целом[4]. В свою очередь, Ситибукаи не обязаны выполнять приказы дозорных. Они подчиняются только Мировому Правительству.

Вы допускаете рабство... А освобождение из него считаете преступлением?!

— Дзимбэй обращается к побежденному дозорному.

Наиболее сомнительный элемент правосудия Морского Дозора является отношение к рабству. Хотя оно, судя по всему, было запрещено более 200 лет назад, они всё равно закрывают на это глаза, особенно если речь идёт о рабах Мировой Знати. Эти рабы, даже если они дети[5], не могут быть освобождены, так как это будет расценено как преступление. Дозорные часто берутся за отлов сбежавших рабов.

Новая эпохаПравить

Из-за Чёрной Бороды и смерти Белоуса в мире началась новая эпоха, а "Эпоха пиратов", начатая Роджером, закончилась. Так началось новое время и для Морского дозора. Когда величайшие дозорные своего времени, Сэнгоку и Гарп, ушли в отставку, место Адмирала Флота  опустело. Несмотря на то, что Сэнгоку рекомендовал Аокидзи на смену себе, Мировое Правительство считало, что Акаину лучше для этого подходит. После, эти два дозорных сражались в течении десяти дней, но детали боя неизвестны. В сражении победил Акаину, таким образом став новым лидером Морского дозора. Но что более неожиданно, он оставил своего противника в живых. Аокидзи, испытывая неприязнь к Акаину и выбранному им пути, ушёл из Дозора, и исчез.

Система ЗванийПравить

Дополнительная информация: Звания Дозора.

Система званий в One Piece довольно проста и имеет чёткое деление[6].

Офицеры и рекруты в Штабе дозора называют "Сверх элитой". Все, званием от Лейтенанта и выше, в основном, обучались здесь, за исключением тех, кто был принят на других базах. Вроде таких, как Морган и Нэдзуми[7].

Знаки РазличияПравить

Дозорные не имеют знаков отличия, как таковых. Форма у офицеров варьируется. Они вольны носить то, что будет подчеркивать их индивидуальность. Ещё каждый дозорный может выбрать свой собственный стиль боя. Будь то бой с мечами или рукопашный бой. Но всё же есть едино-принятые нормы[8]:

  • При вступлении в дозор каждый получает форму: белая рубашка с коротким рукавом, эмблемой дозора и чайкой с надписью "MARINE" на спине; повязка на шею синего цвета; Тёмно-синие брюки и кепка с надписью "MARINE". Все моряки в звании офицера (一等兵 Иттохэи) Носят такую же. В звании юнги (雑用 Дзацуё), добавляют кандзи 雑 Дзацу ("разнообразный") на рукаве.
  • При получении дозорным звания старшина (伍長 Готё), он имеет право выбрать униформу, которая может включать личные вещи. Единицы, желающие выглядеть "моряками" оставляли старую форму.
  • Прапорщикам (少尉 Сёи) и выше разрешено носить плащ с надписью "Правосудие" (正義 Сэйги) на спине. Примечательно, что большинство персонажей просто носят плащ как накидку.
  • При получении звания лейтенанта-коммандера (少佐 Сёса) и выше разрешается носить под накидкой пальто. Что предпочитает большинство персонажей.

Есть и исключения: Джанго и Фулбоди носят собственную одежду и кепку с надписью "MARINE", но при этом они всего лишь матросы-рекруты (三等兵 Сантохэи). Скорее всего им это снисходительно позволила Хина.

Офицеры ФлотаПравить

Marines.jpg

Элита дозора.

300px-Chapter 691.png

Сзади Пиратов Соломенной Шляпы и Зефира, показаны почти все ныне известные дозорные, когда они были простыми кадетами

Низшие ЗванияПравить

Специальные ЗванияПравить

Военные силыПравить

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Точно не известно, как долго Морской дозор ведёт свою деятельность и когда он был основан. Но было прокомментировано, что крепость Маринфорд: "Цитадель справедливости, что хранила мир веками"[9]

Самое давнее упоминание о дозорных - это пятьдесят два года назад, 1472 AOS, когда Оймо и Каси были взяты в плен и стали защищать Эниес Лобби, в надежде освободить Дорри и Броги, которых якобы схватили дозорные.

Двадцать семь лет назад, взвод морского дозора во главе Гарпа и Сэнгоку собираются остановить войну между Роджером и Сики.

Двадцать четыре года назад, в 1500 AOS, Гарп, известный за то, что много раз сражался с Гол Д. Роджером. После казни Роджера дозорные вместе с судьёй направились в Water 7, чтобы осудить, а затем казнить судостроителя Тома за содействие пиратству. Том построил Оро Джексон - корабль Гол Д. Роджера.

Двадцать два года назад, в 1502 AOS, взвод под командованием пяти вице-адмиралов был направлен в Охару, по вызову Бастер Кола, из-за запретных исследований учёных на Охаре. Остров был уничтожен. Двое самых заметных вице-адмиралов, Акаину и Аокидзи впоследствии стали адмиралами, Ягуар Д. Саул пожертвовал собой ради спасения Нико Робин.

Сага Ист БлюПравить

Арка На Заре ПриключенийПравить

В городе Шеллз-Таун, размещена 153-я ветвь базы Морского дозора под руководством капитана Моргана. В которой был заключен Ророноа Зоро, после того, как напал на сына капитана - Хельмеппо. Мальчик, благодаря высокому званию своего отца, бесчинствовал в городу: заставлял жителей становится на колени, выпускал на улицы города хищника, в последнем случае, Зоро помог жителям, но сам был заключен под стражу сроком на один месяц, по договоренности с Хельмеппо. Спустя время Монки Д Луффи узнает, что Хельмеппо решил обмануть Зоро и казнить его через три дня.

Тем временем, капитан Морган отдает приказ рядовым дозорным возвести статую, сделанную в свою честь, за счет налоговых сборов жителей острова. Один из дозорных невольно царапает статую, из-за чего капитан сразу же убивает его. В это же время, Монки Д Луффи решает найти изъятые мечи Зоро и пробирается на базу дозора. Во время поиска мечей он окончательно разбивает статую Моргана. В приступе ярости капитан приказывает поймать преступника, чтобы самим его убить. Луффи берет Хельмеппо в заложники с намерением найти мечи и прикрывается ним в случае атак дозорных.

Дневник Коби-МеппоПравить

Арка БаратиПравить

Арка Арлонг ПаркаПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Сага АлабастыПравить

Танцевальный Рай ДжангоПравить

Арка Острова ДрамПравить

Арка АлабастыПравить

Сага Water 7Править

Арка Лонг Ринг Лонг ЛендаПравить

Арка Эниес ЛоббиПравить

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

Арка МаринфордаПравить

После захвата Маршалл Д. Тичем командира второго дивизиона Белоуса, Портгаса Д. Эйса, было объявлено о его публичной казни в Маринфорде, а Тич получил статус Ситибукая. После этого дозор начал готовиться к войне с Белоусом. Помимо пиратов Белоуса в Маринфорде появились Монки Д. Луффи и разношерстая компания из Импел Дауна. И война перешла на завершающий этап.

Послевоенная АркаПравить

После смерти Эйса и Белоуса прибыл Шанкс, чтобы завершить войну, Сэнгоку согласился. Весь мир обрадовался победе дозора, но Сэнгоку узнал, что несколько узников с шестого уровня Импел Дауна сбежали благодаря Чёрной Бороде. И он вошёл в ярость, когда узнал, что правительство хочет замять это дело.

События во время таймскипаПравить

Сразу после войны Сэнгоку подал в отставку. База была перемещена в Новый Мир, и новым адмиралом флота стал Акаину.

Сага Острова РыболюдейПравить

Арка Возвращения на СабаодиПравить

Сага Дресс РозыПравить

Арка Панк ХазардаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Члены Морского ДозораПравить

[ш · п · ?]
Морские Дозорные
Адмирал флота
Сакадзуки
Адмиралы
Кидзару Фудзитора Рёкугю
Вице-адмиралы
Вице-адмирал Цуру Вице-адмирал Гигант Джон Вице-адмирал Комил Вице-адмирал Момонга Вице-адмирал Онигумо
Вице-адмирал Доберман Вице-адмирал Стробери Вице-адмирал Ямакадзи Вице-адмирал Лакруа Вице-адмирал Ронс
Вице-адмирал Стеинлесс Вице-адмирал Мозамбия Вице-адмирал Кансер Вице-адмирал Далматин Вице-адмирал Бастилия
Вице-адмирал Смокер Вице-адмирал Мэйнард Вице-адмирал Момоусаги Вице-адмирал Тятон
Контр-адмиралы
Контр-адмирал Кадар Контр-адмирал Сицилия Контр-адмирал Катакомбо Контр-адмирал Хина
Коммодоры
Коммодор Дайгин Коммодор Ярисуги Коммодор Браннью Коммодор Кибин
Капитаны
Капитан Ти Бон Капитан Вери Гуд Капитан Шу Капитан Сярингуру Капитан Горилла
Капитан Тасиги Капитан Коби Капитан Нэдзуми
Коммандеры и Лейтенант-коммандеры
Коммандер Риппер Коммандер Глов Лейтенант-коммандер Хельмеппо
Лейтенанты, Лейтенанты младшего ранга и Энсины
Лейтенант младшего ранга Сталкер Лейтенант младшего ранга Роккаку Энсин Макко
Прочие высокопоставленные Дозорные
Научный Капитан Сэнтомару Богарт
(звание неизвестно)
Кандре
(звание неизвестно)
Главный инспектор Сэнгоку Инструктор
Монки Д. Гарп
Отделение Гигантов Ведущий учёный
Доктор Вегапанк
Главные старшины и Старшины
Главный старшина Шайн Главный старшина Масикаку Главный старшина Асахидзя
Матросы-рекруты
Матрос-рекрут Фулбоди Матрос-рекрут Джанго Матрос-рекрут Уккари Матрос первого класса Лайнс
Прочие
Бакезо Пайк Дзеро Гал Суд Штаб-квартиры Морского Дозора
Пасифисты Фотограф-капитан Аттач Доктор Фишбонен Повар Кюдзи Кода
Официантка Рика
Бывшие Дозорные
Адмирал флота Конг (повышен) Адмирал Аокидзи (в отставке) Вице-адмирал Ягуар Д. Саул  (Дезертир) Вице-адмирал Верго  (Под прикрытием) Контр-адмирал
X Дрейк (Дезертир)
Коммодор Пудинг Пудинг  Капитан Морган (Дезертир) Коммандер Донкихот Росинант  Белл-мере  (В отставке) Учёный
Цезарь Клаун (Дезертир)
Диез Баррель  (Дезертир)
Дозорные с известным званием
Вице-адмирал Джонатан Вице-адмирал Комэй Контр-адмирал Юкимура Коммодор Билич  * Капитан Мур
Капитан Трап Коммандер Говернор Коммандер Шепард Лейтенант-коммандер Харди Лейтенант-коммандер Рапануи Паскуа
Лейтенант-коммандер Дрейк Дозорные Горячего Ветра Доктор Кобато Плотник Мекао Шеф-повар Джессика
Повар Синпати Повар Билли Повар Том Повар-стажер Тадзио Мойщики посуды братья Марли
Дозорные с неизвестным званием
Нельсон Рояле Исока Акиби Ронго Пукау
Лего Сага Тома Бисмарк Бу Конг
Регис ЛеМэй Додзяку Кансё
Адмирал Зефир  (В отставке) Коммодор Шузо (В отставке) Лейтенант-коммандер Рэндольф (В отставке) Энсин Дэдди Мастерсон (В отставке) Главный старшина Минти (отстранён)
Гаспард (Дезертир) Джим  Рюдо  Аин (В отставке) Бинз (В отставке)

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Ранний One PieceПравить

Следуя One Piece Green: Secret Pieces, изначально Морской Дозор должен был быть чем то на подобии мафии. По изначальной версии, все дозорные должны были носить чёрные костюмы вместо дозорной униформы, и у них у всех должны были быть злобные выражения лиц. Также, не особо важные персонажи на подобии Джона Джайанта и Брэнднью, были запланированы с самого начала.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, бармен говорит Нами, что новый главнокомандующий перенес штаб-квартиру в Новый Мир.
  2. Смокер и Тасиги, Гарп и Богарт, Кидзару и Сэнтомару, Коби и Хельмеппо.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 212 и Эпизод 127, Смокер и Тасиги повышены в званиях.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 735 и Эпизод 667, Иссё в разговоре с Донкихот Дофламинго заявляет о желании ликвидировать систему Ситибукай.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 и Эпизод 542, первое появление Коалы.
  6. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 8, объясняется ранговая система Морского Дозора
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 29, раскрываются особенности офицеров, являющихся частью штаб-квартиры Дозора.
  8. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 24, объясняется, какую форму одежды может носить дозорный в зависимости от звания.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 578 и Эпизод 487, разговор дозорных о Маринфорде.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросеки  •  Ocean Guide
[ш · п · ?]
Пираты Гаспарда
Команда: Гаспард  •  Нидлс  •  Биера  •  Сюрайя Баскуд  •  Анагума
Корабли: Саламандра
Способности
Дьявольские плоды: Амэ Амэ но Ми
Связанные статьи
Фильм: Тупиковое приключение
Прочее: Морской Дозор
[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол: Гол Д. Роджер  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Семья Трафальгар Д. Ватер: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Трафальгар Д. Ватер Лами
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Сердца  •  Революционеры  •  Морской Дозор  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Шичибукаи  •  Ёнко
Прочее: Гранд Лайн Таймс

Викия-сеть

Случайная вики