Викия

One Piece Wiki

Морской Король

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Морские Короли - это гигантские существа, которые водятся в Калм Белт вокруг Ред Лайн, хотя могут встречаться и в других местах. Например, Шанкс спас Луффи от Морского короля рядом с его деревней, значит Морской король находится в Ист Блю.

Внешний ВидПравить

Внешний вид чрезвычайно разнообразен. Бывают всяческих размеров, окраса и форм. Начиная от относительно не больших размером с военный корабль и до совершенно безумных размеров, доходящих порой до размеров с больших островов. Не стоит заблуждаться в их силе виду того, на протяжении многих эпизодов мы видим как раз за разом их постоянно избивают люди. По всей видимости это были молодые особи. В арке "Остров Рыболюдей" мы видим, что более взрослые особи имеют колосальные размеры (1/4 часть всего острова) Поэтому древнее оружие Посейдон и считается как одна из сил способных уничтожить весь мир посредством того, что Посейдон может управлять морскими королями. 

Они встречаются зачастую в Калм Белт так, как там абсолютный штиль, отсутствие ветра.

Lordofthecoast.jpg
Хозяин Побережья - один из самых маленьких представителей Морских Королей, но его рот большой, так что он способен проглотить один небольшой корабль залпом.
LoW.jpg
Повелитель Вод был больше чем многие большие корабли.
Seaking.png
Морские Короли могут быть очень большими, жители Острова Рыболюдей по сравнению с ними кажутся муравьями.
Little Garden.png
Черепа двух Морских Королей, погибших 100 лет назад на Литл Гарден.
Sea Kings stop Noah.png
Морские Короли, призванные Сирахоси, для спасения Острова Рыболюдей от падения Ноя.
Sea Kings Noah.png
Морские Короли, призванные Сирахоси, для спасения Острова Рыболюдей от падения Ноя, в Аниме.

Сила и способностиПравить

ИсторияПравить

Примерно 800 лет тому назад Морские короли дали обещание, что они отбуксируют судно Ной благодаря русалке Посейдон и её способностям. Тем не менее Джон Бой, которым была заключена сделка с рыбо-людьми, не выполнил свою часть сделки, и судно находится до сих пор рядом с островом рыбо-людей.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World, раскрыт их предполагаемый размер.

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики