ФЭНДОМ

Морские Короли - это гигантские существа, которые водятся в Калм Белт вокруг Ред Лайн, хотя могут встречаться и в других местах. Например, Шанкс спас Луффи от Морского короля рядом с его деревней, значит Морской король находится в Ист Блю.

Внешний Вид

Внешний вид чрезвычайно разнообразен. Бывают всяческих размеров, окраса и форм. Начиная от относительно не больших размером с военный корабль и до совершенно безумных размеров, доходящих порой до размеров с больших островов. Не стоит заблуждаться в их силе виду того, на протяжении многих эпизодов мы видим как раз за разом их постоянно избивают люди. По всей видимости это были молодые особи. В арке "Остров Рыболюдей" мы видим, что более взрослые особи имеют колосальные размеры (1/4 часть всего острова) Поэтому древнее оружие Посейдон и считается как одна из сил способных уничтожить весь мир посредством того, что Посейдон может управлять морскими королями. 

Они встречаются зачастую в Калм Белт так, как там абсолютный штиль, отсутствие ветра.

Сила и способности

История

Примерно 800 лет тому назад Морские короли дали обещание, что они отбуксируют судно Ной благодаря русалке Посейдон и её способностям. Тем не менее Джон Бой,с которым была заключена сделка с рыбо-людьми, не выполнил свою часть сделки, и судно находится до сих пор рядом с островом рыбо-людей.

Прочее

Примечания

  1. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World, раскрыт их предполагаемый размер.

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.