Викия

One Piece Wiki

Музыкант

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Музыкант - это тот, кто исполняет музыку, поет песни и часто играет на музыкальных инструментах в качестве профессии.

Занятие знаменитостиПравить

Музыканты, по сравнению с более важными членами команды, как врач или кок, являются дополнительными членами команды. Музыку нельзя назвать необходимой частью успешного путешествия пирата или других людей. Тем не менее, музыкант несет в себе одну важную вещь: поднимать настроение и давать надежду своей музыкой всей команде. Из-за длительного путешествия, путешественники (в особенности пираты) теряют весь интерес к приключениям из-за монотонности и скуки их плавания. Музыкант же способен развеять скуку и поднять всем настроение, благодаря чему плавание становится легче и интереснее. Этот член команды, чаще всего является мастером своего дела, поэтому хорошо разбирается в различных музыкальных инструментах (фортепиано, гитара, скрипка, маракасы, саксофон и т.д) и поет.

Музыкант в мире One PieceПравить

В мире One Piece музыканты являются не просто артистами, но и бойцами. Ведь в огромном океане очень важно уметь защитить самого себя. С этой целью, во время плавания они пытаются усовершенствовать не только свои музыкальные навыки для команды, но и свои боевые навыки для многочисленных битв, в которых они будут участвовать.

ИсторияПравить

Первым музыкантом появившимся в сериале является Писаро, который был членом команды Пиратов Арлонга. Игарам был замечен с использованием музыкального инструмента в качестве оружия и часто перед тем как что-то сказать произносит "Ма~ма~ма~ма~", хотя он не музыкант. Сёдзё использует в качестве оружия микрофон и колонки, но он тоже не музыкант. Фрэнки умеет играть на гитаре, но плотник из него лучше, чем музыкант.

Во 2 главе Луффи говорит, что всегда хотел в свою команду хорошего музыканта. Каждый раз когда Луффи добавляет в свою команду нового члена команды (кроме Робин и Усоппа), он всегда говорит " А еще нам нужен музыкант!".

В итоге, в 487 главе мечта Луффи исполнилась и в их команде появился музыкант Брук. Раньше Брук был членом команды Пиратов Румба, а потом стал долгожданным музыкантом Пиратов Соломенной Шляпы.

Известные музыкантыПравить

См. также связанную категорию: Музыканты.
[ш · п · ?]
Музыканты
Писаро Конис Брук Мидзута Мадайсуки
Мидзута Маворицуки Байрон Скретчмен Апу
Батлер Баян Ларго Рокки Хаттари

ПрочееПравить

  • Музыка помогала поднять настроение команде, так как на корабле было ограниченное пространство, поэтому ее было слышно на всем корабле, что помогало членам команды наслаждаться хорошей песней, чтобы он не делал. Это было одно из немногих развлечений на корабле, как и азартные игры с выпивкой.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 72 и Эпизод 32, Пизаро вводится как музыкант Пиратов Арлонга.

[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот

Викия-сеть

Случайная вики