ФЭНДОМ

Муссюру — вторичный антагонист в девятом фильме. Он является старшим братом Вапола в фильме и был разработан Одой.[3]

Внешность

Musshuru by Oda

Массюру, нарисованный Одой.

В сочетании с его способностями, форма его головы с розовыми волосами напоминает гриб, с маской на глазах, и черной бородой на подбородке. Он также носит королевскую броню с фиолетовым плащом, покрывающем его правую сторону, оранжевые штаны, пушистые ботинки и шарф из горностая на левом плече.

В целом Массюру обладает сходством со своим младшим братом и почившим отцом, но в отличие от них, он высокий и худой, а также обладает в общем более необычной внешностью.

Личность

Массюру — жестокий и надменный человек, что он показал, когда жестоко победил Луффи, при этом насмехаясь над атаками Чоппера, так как он легко их полностью избегал. Его также не заботят его подчиненные и товарищи, что показано, когда он выпустил массивную волну ядовитых спор, которые заразили Чессa и Куромаримо, и не проявил ни капли сожаления, когда те в судорогах упали на землю. Он в некоторой степени любит сражаться, так как он решил развлечь себя сражаясь с непокорным Луффи, сказав Ваполу, чтобы тот сделал приготовления к возвращению их королевства.

Как и у его брата, у него есть странная особенность речи. Если Вапол зовет своих подчиненных "каба"(ракду) вместо "бака"(дурак), Муссюру зовет всех "Кабаяро:", что значит "Гиппо-головый". Он также заканчивает большую долю своих предложений частицей "ой". Как и многие другие персонажи в One Piece, у него есть свой уникальный смех: "Мусюсюсюсю", каламбур на его собственное имя.

Сила и Способности

В отличие от своего младшего брата Муссюру куда лучше в физическом бою. Он обладает как невероятной ловкостью и боевыми способностями. Он способен двигаться со скоростью способной потягаться с техникой сору CP9. Он также способен выполнять физические удары, вроде разрушительного удара кулаком, способным с легкостью пробить шпиль замка. В сочетании со способностями его Дьявольского Плода это делает его грозным противником.

Дьявольский Плод

Дополнительная информация: Ноко Ноко но Ми.
Noko Noko no Mi Infobox

Массюру выпускает споры.

Муссюру съел Ноко Ноко но Ми — Дьявольский плод класса Парамеция, дающий ему силу выпускать из своего тела и контролировать ядовитые споры. Особую опасность этой способности придает то, что выпущенные из его тела споры смертельны и их достаточно, чтобы уничтожить все население Острова Драм. Он разработал несколько особенных способов управлять этими спорами. Споры могут также быть не ядовитыми, так как несколько его атак не отравляли противника при попадании.

Хотя яд и смертелен, от него есть противоядие, а также он легко разлагается огнем.

История

После происшествия в котором он выпустил его споры несколько лет назад, он был изгнан из Королевства Драм в Земли Огня, где его споры уничтожались пламенем. Когда Черная Борода вторгся в Королевство Драм, Вапол покинул его, чтобы вернуть своего брата, надеясь, что его силы помогут ему победить Черную Бороду. Однако, после того как он покинул королевство он изменил свои планы, и решил использовать споры Массюру, чтобы убить всех людей в Королевстве Драм и заменить их своими солдатами.

Таким образом, он сопровождает Вапола назад на Остров Драм. Вапол и Массюру начинают карабкаться на гору, после чего к ним присоединяются подручные Вапола — Чесс и Куромаримо. Со временем Вапол и Массюру достигают замка, намереваясь забрать назад Остров Драм. Чоппер и Санджи вступают в бой против Чесса и Куромаримо. Вапол, используя силы своего Баку Баку но Ми пытается сбить флаг Хирурука на вершине замка. Луффи защищает флаг и вступает в бой с Массюру, чьи споры вырубают Чесса и Куромаримо. Тот сражается с Луффи, сперва на равных, после чего Муссюру удается захватить преимущество благодаря своей скорости и тому, что его споры отравили Луффи. Чоппер пытается отбиваться, но также терпит поражение. Перед тем как Муссюру успевает нанести последний удар, его останавливают остальные прибывшие Пираты Соломенной Шляпы. Усопп стреляет в Муссюру, поджигая его, пока Робин быстро вводит антидот от яда Муссюру Луффи. После этого Луффи использует Второй Гир, что позволяет ему сравняться, и в конце-концов превзойти Массюру с помощью техники Джет Базука, которой он вбивает его в самую высокую башню замка.

Вапол сбегает в замок и съедает Массюру вместе с Луженой Пушкой, после чего переходит в гибридную форму, намереваясь выстрелить ядовитой бомбой, чтобы уничтожить всех на острове Драм. Однако Чоппер использует Arm Point, чтобы отправить Вапола в полет сквозь крышу. Несмотря на то, что Ваполу все равно удается запустить бомбу, Пираты Соломенной Шляпы успевают уничтожить ее до того как она взорвется. После чего Луффи побеждает Вапола и отправляет его в полет с острова Гигантским Пистолетом Третьего Гира. Некоторое количество ядовитых спор Муссюру начинает падать вниз, но Фрэнки выжигает их с помощью приема Fresh Fire.

Основные сражения

Прочее

  • Его имя звучит так же как японское произношение слова "Mushroom"(гриб), что совпадает с формой его волос и основанными на спорах способностями.

Примечания

  1. One Piece Фильм 9, Муссюру представлен.
  2. Movie 9: Дальтон говорит, что двадцать лет назад, когда Массюру было 13, он использовал свои способности и был изгнан..
  3. JUMP Festa 2008 — Ода раскрывает, что он создал Муссюру для девятого Фильма.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Канонические: Далтон  •  Тони Тони Чоппер  •  Пелл  •  Лассу  •  Мисс Мери Крисмас  •  Чака  •  Пьерр  •  Роб Луччи  •  Фанкфрид  •  Джабура  •  Каку  •  X Дрейк  •  Онигумо  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Минотавр  •  Минозебра  •  Минокоала  •  Миноносорог  •  Далматин  •  Марко  •  Эпоида  •  Сэнгоку  •  Пекомс  •  Миночихуахуа  •  Смайли   •  Момоносукэ  •  Кабу  •  Биан  •  Шипсхэд  •  Джек  •  Холдэм  •  Бэтмен  •  Газельмен  •  Маусмен  •  Спид
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл