Викия

One Piece Wiki

Мьёсгард

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Мьёсгард — представитель Мировой Знати, который посетил Остров Рыболюдей десять лет тому назад.

ВнешностьПравить

Mjosgard Portrait.png

Mjosgard's face without his injuries.

Мьёсгард — невысокий полноватый мужчина с тёмно-зелёными волосами, забранными в прическу "башенка", как и у остальных Теньрьюбито. У него широкое, упитанное лицо с носом-картошкой, из которого постоянно торчит сопля, толстыми губами и глазами-щёлками. Как и вся Мировая Знать, Мьёсгард носит защитный костюм и пузырь на голове.

ЛичностьПравить

Как и все представители Мировой знати, Мьёсгард гордый и самолюбивый, думая, что превосходит всех остальных. Это было видно, когда он отказавшись от медпомощи одел шлем, чтобы не дышать воздухом с остальными. Кроме этого он заявил, что королева рыболюдей не выше чем остальные. Оказавшись на острове Мьёсгард заявил, что рыболюди которые сбежали - его собственность и он приехал, чтобы вернуть их. Несмотря на свое высокомерие, он разговаривает с своим отцом цивилизовано. Он обращается к нему, как к более высокому по статусу или "папа", а отец обращается "мой сын". Мьёсгард также очень похабно отнёсся к помощи которую дала ему королева острова Рыболюдей.

Как и многие персонажи One Piece, Мьёсгард имеет свой стиль смеха, звучащий как "Сусусусусусусу".

Сила и способностиПравить

Как представитель Мировой Знати, Мьёсгард может делать всё, что ему заблагорассудится и, в том числе, призвать на помощь любого адмирала Дозора, если его кто-то обидит. 

Хотя Мьёсгард и испорчен богатством и роскошью, он, всё же, остался достаточно крепким и смог пережить атаки морских существ, в то время как весь экипаж его корабля погиб.

ОружиеПравить

Как и все представители Мировой Знати, Мьёсгард носит с собой пистолет, чтобы стрелять во всех, кто ему не нравится. Он использовал его, чтобы угрожать жителям острова Рыболюдей. В манге Мьёсгард владеет кремниевым ружьём, в аниме же у него золотистый пистолет.

ИсторияПравить

Mjosgard's Ship.png

Mjosgard's damaged ship arriving on Fishman Island.

Впервые Мьёсгард появляется на Рынке Рабов, которых он выбирал для службы себе. Он назвал всех предоставленных на аукционе рабов "плохими", и они в итоге были освобождены Тайгером во время набега ма Мариджоа.

Десять лет назад, когда Дзимбэй присоединился к Ситибукаям, отец Мьёсгарда объясняет ему "расстановку фигур на шахматной доске" и говорит, что ему может улыбнуться удача "найти свою собственность". Мьёсгард был очень возмущён и отправился на Остров Рыболюдей для того, чтобы вернуть своих рабов. Однако его корабль был атакован морскими чудищами и Мьёсгард единственный остался в живых. Добравшись до острова, Мьёсгард был весь в ранах и сразу же потребовал принести ему пузырь на голову, при этом сокрушаясь, что он единственный выжил. Он также жаловался, что вокруг воняет Рыболюдьми, требуя себе доктора.

Mjosgard Injuries.png
Заметив среди жителей острова некоторых членов Пиратов Солнца, Мьёсгард признал в них своих бывших рабов и сказал возвращаться назад потому, что тот не давал им свободы. Когда рыболюди направили на него оружие, Мьёсгард запаниковал и попытался "задавить" их своим статусом. В ответ он получает, что Мьёсгарда можно убить и списать это на смерть в результате кораблекрушения, а все жители острова это подтвердят. Мьёсгард начал кричать на рыболюдей, за что один из них стреляет в него, но пулю перехватывает Отохимэ. Королева пыталась успокоить разгневанных жителей, Мьёсгард же хватает пистолет и пытается её убить, но в это время Сирахоси, используя свою скрытую силу, неосознанно вызывает Морских Королей, при виде которых Мьёсгард падает в обморок с пеной у рта.

Он лечился у Аладдина и полностью выздоровел через пару недель. Мьёсгард покинул остров в гневе, раздасадованный качеством лечения, называя рыболюдей скотом и говоря, что они ещё пожалеют. Когда Отохимэ объявила, что отправляется с ним на землю, Мьёсгард был зол и раздасадован этим. 

ПрочееПравить

  • То, как Мьёсгард хотел вернуть своих сбежавших рабов, напоминает закон, принятый в США во времена рабовладения: любой сбежавший раб мог быть возвращён обратно, если его владелец докажет, что тот действительно служил ему до побега.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 625 и Эпизод 545, Мьёсгард — единственный выживший в своём путешествии для возвращению рабов.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Марин  •  Маншерри
Бывшие Рабы: Герринг  •  Девил Диас  •  Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд  •  Соран  •  Нико Робин  •  Гайро  •  Сурумэ  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Чао
Владельцы: Мировая Знать (Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Донкихот Дофламинго)  •  Новые Пираты Рыболюдей
Продавцы: Донкихот Дофламинго  •  Диско
Связанные статьи
Места: Мариджоя  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Текила Вульф
Арки One Piece: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи   •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Пираты Куджа  •  Преступное подполье (Брокеры)

Викия-сеть

Случайная вики