Викия

One Piece Wiki

Мэйнард

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Если вы искали главу с там же названием, смотрите Глава 705.

Ищейка Мэйнардвице-адмирал морского дозора, который впервые появляется в арке Дресс Розы.[1] Также является гладиатором в Колизее Корриды, сражающимся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми, но потерпел поражение, прежде чем он смог участвовать.[2]

ВнешностьПравить

Мэйнард мускулистый, широкогрудый человек с темными волосами, заплетенные в конский хвост. Он также имеет темную бороду и усы.

Его наряд полностью темного цвета, состоящий из: кепки, шипованного пояса, трусов, шипованной повязки на левом бедре и сандалии, чуть достигающие колен.

В качестве вице-адмирала, Мэйнард практически не меняет внешний вид. Он просто надевает плащ высокопоставленного дозорного с надписью "Справедливость" (正義 Seigi?) на спине. Кепка его имеет надпись "Морской Дозор" поперёк передней части и сама она, в отличие от тех, что носят остальные дозорные, тёмного цвета. В аниме же, однако, белая.

ГалереяПравить

Maynard as 'Capman' in the Anime.png
Гладиаторская одежда Мэйнарда.
Maynard's Marine Cap in the Manga.png
Кепка Дозорного у Мэйнарда в манге.
Anime Concept Art Мэйнард.png
Цветная зарисовка Мэйнарда в аниме.

ЛичностьПравить

Как дозорный, Мэйнард имеет сильное чувство справедливости. У него оно, видимо, подвержено абсолютной справедливости, так как он оказался жесток в исполнении приказов вышестоящих по званию, сильно избил Гамбию и вышвырнул на помойку. Он также очень хотел разоблачить Дофламинго.[3]

ОтношенияПравить

Морской ДозорПравить

Мэйнард готов пойти против приказа начальства, что видно, когда он проник под прикрытием в Колизей Корриды и был отруган за это Бастилией. Он также был до глубины души поражён решением Иссё игнорировать действия Дофламинго.[3]

ВрагиПравить

Как дозорный, Мэйнард является врагом пиратов и не показывает никаких колебаний, нападая на них.

ГамбияПравить

Мэйнард говорил о Гамбии с другими дозорными перед столкновением с ним по Дэн Дэн Муси. Мэйнард без каких-либо проблем победил Гамбию и бросил его бесчувственное тело на свалке.[1]

БартоломеоПравить

Когда Бартоломео узнал о том, что это Мэйнард ответственен за избиение его подчинённого, он отомстил ему и бросил тело на свалке, как это ранее сделал сам Мэйнард с телом Гамбии.[2]

Сила и способностиПравить

45678.png

Мэйнард зажал Гамбию.

Как вице-адмирал, Мэйнард имеет в распоряжении солдат ниже рангом. Он показан достаточно сильным, чтобы победить Гамбию из команды Бартоломео.[1] Мэйнард достаточно ловок - он смог застать Гамбию врасплох, резко схватив его и приставив нож к горлу, когда тот не успел сообразить. Но всё же потом и Гамбие удалось взять Мэйнарда врасплох и даже ударить, отбросив на пару метров.

ХакиПравить

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[4] следовательно, можно предположить, что Мэйнард тоже может его использовать. Однако этого еще не было показано.

ОружиеПравить

Мэйнард носит с собой нож, прицепленный к левой ноге. В небольшом сражении с Гамбией он ловко выхватил его и приставил противнику к горлу так, что у Гамбии потекла кровь по шее.

ИсторияПравить

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Он пошел сражаться в Колизей Корриды с турнирным номером 0429, под псевдонимом "Капман".[1]

Впервые Мэйнард появляется, подслушивая речь Кавендиша перед Луффи. Когда Луффи уходит, Мэйнард выпускает облачко сигаретного дыма и тоже удаляется в укромное место, чтобы сообщить дозору полученную информацию.

Кэпман Побеждён.png

Мэйнард проигрывает Бартоломео.

Сообщая имена всех участников морскому дозору, он был найден Гамбией. Мэйнард сказал, что перезвонит через десять минут. Положив трубку, вице-адмирал победил Гамбию, затем перезвонил своему товарищу и сказал, что он ошибся в нем и не было никакой потребности волноваться.[1]

Позже, до начала боев в Блоке B, он собирается пройти на арену, но был остановлен Бартоломео, который укорил Мэйнарда в избиении его подчинённого. "Капман", чтобы не разошлась информация о том, что он дозорный, собирается покончить с Бартой, но барьер не даёт ему этого сделать. Собрав остатки сил, Мэйнард наносит мощный удар, но способности Бартоломео отражают его и Ищейка терпит поражение, а после скидывается в ту же мусорную кучу, куда сам он ранее скинул Гамбию.[2]

Спустя время, когда в Колизее уже окончился финальный бой и на Дресс Розе начинается хаос, Мэйнард приходит в себя и, выбравшись из мусорной кучи, находит Бастилию и Иссё снаружи Колизея. Он требует от адмирала ареста Дофламинго, но получает отказ и нагоняй за то, что без разрешения влез на турнир.[5] Мэйнард затем поражается словам Иссё о том, что Мировое Правительство отнюдь не боги, и падает на землю от бессилия.[3]

Когда Иссё и другие дозорные сталкиваются с Сабо, Мэйнард стоит в переднем ряду и наблюдает за беседой Адмирала и Революционера.[6]

Позже Мэйнарда видно в северо-западном городе Примула, где он руководит спасательной операцией и арестовывает пиратов, которые грабили город.[7]

После поражения Пиратов Донкихота, Мэйнард участвует в видеотрансляции на три соседние страны и объясняет им то, что произошло на Дресс Розе.[8] 

Той же ночью, когда Иссё раскинул кости и принял решение не захватывать Луффи и Ло, Мэйнард пытался возразить ему, но Иссё просто сказал ему не жаловаться.[9]

Через три дня после поражения Дофламинго, весь дозор был мобилизован в порт, чтобы схватить сбегающих Мугивар и их союзников. Узнав, что Луффи "похитил" принцессу Ребекку со дворца, Мэйнард приказал своим солдатам поймать его.[10]

Основные СраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

В аниме противостояние Мэйнарда с Бартоломео было продлено, показывая короткую беседу, прежде чем они начали бой. Аниме, также, показало ранение Мэйнарда и его попытку атаковать Бартоломео до окончательного поражения.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 и Эпизод 634, Мэйнард делает свой дебют и проигрывает Бартоломео.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 705, Maynard is defeated by Bartolomeo.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 747 (с. 4-5) и Эпизод 682, Maynard asks Issho about Doflamingo's actions.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (с. 7) и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 717 и Эпизод 647, Bastille fails to get in touch with Maynard.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 75 Глава 750 (с. 18-19).

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики