Фэндом

Мэйто (名刀 Мэйто:?, англ. Meito, в переводе «Известный Меч» или «Превосходный Меч») — это не тип меча, а скорее его статус.

В Японии, это слово означает меч, который имеет историю и легендарный статус. Клинок обычно высокого качества, который выделяется среди других мечей своей прочностью и остротой.

Мэйто иногда ассоциируется с воином, который обладает им, и становится частью его образа. Независимо от того кто владеет им, мэйто окружен наивысшим уважением в Японии и получить мэйто означает быть удостоенным высокой чести. Часто у воинов, которые проигрывали в битве, их мэйто забирал победитель, таким образом, они теряли свою честь, так как потерять мэйто — это потерять честь носить его.

Носить мэйто почетно, обычно оно передается от учителя ученику или от одного родственника другому. Существуют несколько иных способов, которые приемлемые, но не распространенные. Другой способ почетно получить мэйто, это быть одаренным им, это обычно является выражением уважения со стороны одного человека другому. Воин также может выиграть его в битве с другим воином, в красивой дуэли, после этого разрешается провозгласить его своим.

Украсть мэйто или получить его другим бесчестным путем значит выказать ему неуважение, и на воина, который сделал это, смотрят неодобрительно. Если перевести статус мэйто на западный стиль мышления, то мэйто может быть сравним по статусу с такими мечами как Экскалибур (который может рассматриваться как мэйто Короля Артура с японской точки зрения).

One PieceПравить

В One Piece мэйто иногда неправильно переводится или как часть имени меча (например, Сюсуй Зоро фаны часто называют «Мэйто Сюсуй» вместо просто «Сюсуй», игнорируя то, что мэйто это статус) или как «знаменитый клинок».

Тасиги мечтает освободить все мэйто из рук преступников, таких как пираты. Она верит, что мечи плачут потому, что вместо того, чтобы быть использованными для благородных деяний, они используются для преступных целей. Причина, по которой она преследует Зоро, это желание заполучить его мэйто Вадо Итимондзи, которое, как она верит, находится в руках злоумышленника. Согласно Главе 541, ей не удалось победить Зоро во время ее путешествия и, как известно читателям, пока что она заполучила меч Касю — меч, который не представлен в списке мэйто, но который является одним из мечей уровня Рио Вадзамоно. Пока что она не заполучила ни одного мэйто в ее путешествии Правосудия, в то время как Зоро обладает Вадо Итимондзи, а так же завладел Сюсуй.

Список мэйтоПравить

12 мечей класса Сайдзё О ВадзамоноПравить

21 меч класса О ВадзамоноПравить

  • Вадо Итимондзи было фамильным мэйто Куины, и Зоро получил разрешение владеть им из-за их обещания друг другу.
  • Сюсуй был мэйто Рюмы и принадлежит теперь Зоро. После поражения зомби Брука преподнес его Зоро, как знак уважения за их битву.
  • Нидай Китецу второй из мечей серии «Китецу», он пока не появлялся.

50 мечей класса Рё ВадзамоноПравить

  • Юбасири было фамильным мэйто Иппон-Мацу и он дал его Зоро после того, как увидел как тот проверяет проклятый Сандай Китецу, зная что тогда меч получит лучшего хозяина, чем если останется в магазине. Он был уничтожен во время боя Зоро с капитаном Дозора Шу и был оставлен возле могилы Пиратов Румбы в Триллер Барке.
  • Касю был мечом, который принадлежал агенту Барок Воркс Мистеру 11. Тасиги забрала его себе после победы над ним.
  • Ямаороси носил Убийца Косаток Билли, пока не был побежден Тасиги, которая забрала меч себе.

Мечи класса ВадзамоноПравить

  • Сандай Китецу третий из мечей серии «Китецу». Им владеет Зоро, который получил его в подарок от Иппон-Мацу.
  • Сигурэ это мэйто Тасиги. Мало что известно про эту катану.

Мечи неизвестного классаПравить

[ш · п · ?]
Мэйто
Класс Сайдзё О Вадзамоно
Ёру Сёдай Китецу
Класс О Вадзамоно
Нидай Китецу Вадо Итимондзи Сюсуй
Класс Рё Вадзамоно
Касю Юбасири (Уничтожен) Ямаороси
Класс Вадзамоно
Сигурэ Сандай Китецу
Неизвестный класс
Ото Когараси Дюрандаль

ПрочееПравить

  • Несмотря на то, что в мире One Piece много мечей с именами, многие из которых являются катанами, лишь небольшая часть из них упоминается как мэйто при появлении.
  • На данный момент Зоро владеет наибольшим количеством мэйто.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Меч Семи Звёзд 
Другие клинки с именем: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты Вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  Королевская пушка   •  Орлиная Установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Небесные Стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сепру Кинг   •  Камень Дина 

Также на Фэндоме

Случайная вики