Викия

One Piece Wiki

Мэра Мэра но Ми

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.31 Share

Мэра Мэра но Ми[5] — это Дьявольский плод типа Логия,[3] который позволяет пользователю создавать, контролировать и превращаться в огонь. Название плода произошло от "Мэра Мэра" - звукоподражания огня. В дубляже "Comix Art", он назван как "Плод Пламя-Пламя".

Ранее был съеден Портгасом Д. Эйсом.[5] В настоящее время, он был съеден Сабо[4] после победы в турнире Колизее Корриды. До этого плод находился у капитана пиратов Донкихота - Донкихота Дофламинго[1].

Внешний видПравить

Мэра Мэра но Ми, является округленным Дьявольским плодом, состоящий из множества частей, напоминающих по виду языки пламени, скрепленные друг с другом, и также имеющий закрученный стебель наверху. Он среднего размера и спокойно может поместиться на руке человека.[1]

Сила и слабостиПравить

СилаПравить

Главной силой плода, как и других плодов типа Логия, заключается в способности контролировать соответствующий природный элемент. В данном случае, пользователь может создавать и контролировать огонь, а также полностью превращаться в него. Используя это, он может создавать основанные на огне атаки, а также получает высокую стойкость к большинству атак на основе тепловой энергии. Пламя также может быть использовано для укрепления кинетической силы физической атаки пользователя [6] Пользователь плода также получает возможность избегать обычные атаки, превращаясь в огонь, позволяя атакам пройти через его тело.[7][8] Воспламеняя себя, пользователь также может поджечь противника, если тот захочет нанести ему непосредственный урон.

Когда данная сила сталкивается против некоторых других Логий в равных условиях, это, кажется, приводит к безвыходной ситуации: ни дым[9], ни лёд[10] не смогут преодолеть или поддавать пламя, вместо этого они нейтрализуют друг друга, при столкновении элементов.

Моку Моку и Мера Мера.png
Столкновение Мэра Мэра но Ми и Моку Моку но Ми.
Ace vs Aokiji.png
Мэра Мэра но Ми и Хие Хие но Ми нейтрализуют друг друга.

СлабостиПравить

Ace Saves Luffy.png

Магма Сакадзуки подавляет пламя Эйса.

Естественной слабостью этого плода является магма, а конкретно пользователь плода Магу Магу но Ми. Магма выделяемая Магу Магу но Ми от природы является элементом более высокого порядка, чем огонь Мэра Мэра но Ми, из-за чего этот огонь подавляется магмой. Магма может нейтрализовать даже неосязаемость и тепловой иммунитет Мэра Мэра но Ми, из-за чего пользователь становится уязвим к сжигающей силе магмы и атакам на её основе. Поэтому, если магма поразит тело пользователя, она не сможет пройти насквозь как и большинство других физических атак и нанесёт урон, пользователю как обычному человеку.[11] Кроме этого, пользователь также уязвим к стандартным слабостям Дьявольских плодов.[12]

ИспользованиеПравить

Портгас Д. ЭйсПравить

Mera Mera no Mi.gif

Эйс использует Мэра Мэра но Ми.

Дарованные плодом силы, использовались Эйсом в различных формах. Эйс использовал свои полномочия в течение не более трех лет, так как он уплыл из дома за три года, до Луффи, который не знал, что Эйс обладает силой Дьявольского плода до их воссоединения в Алабасте. Эйс в частности, использовал свои способности, как правило, либо в сражении, либо для приведения в действие своей небольшой лодки. Эйс разделяет склонность Луффи называть свои техники на японском, с тем отличием, что Луффи добавляет фразу "Гому Гому но", а затем называет конкретное имя атаки (обычно вдохновленное определенным объектом или понятием). Имена атак Эйса на японском, часто состоят из двух-трёх словосочетаний и основанных на различных мифологиях. Согласно Гатзу, Эйс затопил бесчисленное множество военные кораблей, и многие города сгорели дотла из-за мощи его Дьявольского плода.[13]

Во время небольшой истории на обложке Эйса, его способности помогли ему спасти офицеров дозора и некоторые документы из пожара на их корабле.[14] Несмотря на то, что Эйс был ослаблен из-за способностей Ями Ями но Ми, во время своего сражения с Чёрной Бородой, он был еще в состоянии умело использовать силу своего плода, чтобы нанести урон своему бывшему подчиненному.[15]

Эйс использовал следующие техники Дьявольского плода:

  • Kagero (陽炎 Кагэро:?, дословно означает "Горячая Дымка"): Эйс стреляет потоком огня из ладони своей руки. Это первая показанная атака, которой Эйс остановил Смокера, пытающегося поймать Луффи.[16]
Hiken-0.gif

"Хикэн" Эйса уничтожает корабли Барок Воркс.

  • Hiken (火拳 Хикэн?, дословно означает "Огненный Кулак"): Атака, которая послужила источником одноименного прозвища Эйса. Эйс превращает свой кулак в огонь и запускает его в цель как столб пламени. Эта атака настолько мощная, что позволяет потопить несколько кораблей одним выстрелом.[17]
  • Higan (火銃 Хиган?, дословно означает "Огненный пистолет"): Направляя указательные и средние пальцы обеих рук в сторону противника, Эйс превращает их в огонь и стреляет по цели огненными пулями. Эту технику Эйс впервые применил против Ван Огера.[18]
  • Enkai (炎戒 Энкай?, дословно означает "Пламенная Заповедь"): Эйс накапливает большое количество огня вокруг своего тела (обычно размахивая руками вокруг себя и создавая огонь), готовясь к атаке. Это по-видимому необходимая подготовительная техника для использования Хибасиры.
Enkai Hibashira.jpg

Эйс использует Hibashira.

  • Hibashira (火柱 Хибасира?, дословно означает "Огненный Столб"): Используется после Энкай. Эйс стреляет накопленным огнем вверх, чтобы уничтожить цель над собой. Эта техника впервые была показана, когда Джизус Бёрджесс кинул гостиницу в Эйса.[18]
Hotarubi Ep325.png

Хотаруби.

  • Hotarubi (蛍火 Хотаруби?, дословно означает "Сияние Светлячков"): Эйс создает много маленьких зеленовато-желтых огненных шариков и окружает ими противника. Используется в связке с техникой Хидарума.
  • Hidaruma (火達磨 Хидарума?, дословно означает "Огненная Кукла"): После использования Хотаруби, Эйс посылает всех созданных светлячков в цель и взрывает их. Впервые эта техника была показана в битве Эйса с Чёрной Бородой.[19]
  • Shinka: Shiranui (神火 不知火 Синка: Сирануи?, дословно означает "Священное пламя: Морской Огонь"): Эйс создает и бросает в цель длинные огненные копья, которые одновременно протыкают и поджигают противника. Впервые была показана в бою с Чёрной Бородой, когда Эйс был захвачен Чёрным Водоворотом.[18]
Ace Jujika.jpg

Эйс использует Jujika против Тича

  • Jujika (十字火 Дзюдзика?, дословно означает "Перекрестный Огонь"): Эйс скрещивает указательные пальцы, превращает их в огонь и посылает в цель. Впервые показана в битве с Чёрной Бородой сразу после техники Синка: Сирануи.[19]
Daienkai Entei.png

Одна из сильнейших техник Эйса — Дай Энкай: Энтей.

  • Dai Enkai: Entei (大炎戒 炎帝 Дай Энкай: Энтей?, дословно означает "Великая Пламенная Заповедь: Огненный Император"): Более мощная версия Энкай, Эйс призывает огромные огненные спирали вокруг себя. Сильнейшая техника Эйса. Эйс создает гигантский огненный шар и посылает его в противника. Название атаки произошло от Энтея - бога солнца Инков.
  • Enjomo (炎上網 Эндзёмо?, дословно означает "Пылающая Сеть"): Эйс окружает некоторую область кольцом огня, препятствуя входу в неё. Впервые техника была показана в Алабасте против Смокера[20], а названа была в битве Эйса и Белоуса.[21]
  • Kyokaen (鏡火炎 Кёкаэн?, дословно означает "Огненное Зеркало"): Эйс использует огненный шар, чтобы заблокировать атаку. Впервые была применена против Аокидзи.

СабоПравить

Sabo Using The Mera Mera no Mi.png

Сабо использует Мэра Мэра но Ми.

После смерти Эйса, его Дьявольский плод восстановился в своей изначальной форме плода, немного позже его съел Сабо, получив тем самым его способности. Он сделал это для того, чтобы вместе с силой унаследовать и волю Эйса, и, как Луффи, он не мог выдержать мысль о том, что какой-то неизвестный человек, не говоря уже о враге, может съесть плод, который принадлежал их покойному брату.[6]

После того, как Сабо съел этот плод, он был в состоянии использовать его довольно эффективно уже через несколько секунд после употребления. Хотя ему пришлось приложить немало усилий, чтобы контролировать свои новые силы, он быстро приспособился к ним, и проявил довольно сильный контроль над способностями плода, будучи в состоянии использовать его в сочетании со своей трубкой и избегать травм, сделав себя неосязаемым подобно огню. Как и Эйс, Сабо называет свои атаки на японском, хотя названия техник стиля боя Сабо, больше всего отсылаются к драконам.

Кроме того, Сабо использует силу данного плода для усиления своих и без того, очень разрушительных "когтей", что позволяет ему, сокрушать врагов равных по силе Джизусу Бёрджессу.

  • Hiken (火拳 Хикэн?, англ. дословно означает "Огненный Кулак"): Персональная техника Эйса, который была унаследована Сабо, после употребления им данного плода. Как и Эйс, Сабо превращает свой кулак в пламя и запускает его в виде мощного столба пламени на свою цель, способного вызвать огромные повреждения и полностью разрушить толстый слой каменного пола. Сабо применил эту технику сразу после съедения Дьявольского плода и её силы было достаточного для того, чтобы полностью разрушить каменный пол Колизея Корриды[4]. Он также продемонстрировал способность использовать эту атаку на расстоянии в упор, предварительно сконцентрировавшись на лице соперника, а затем запуская пылающий заряд, посылает цель назад с огромным кинетической силой и одновременно сильно поджигая её, как он сделал это с Бёрджессом.[22]
  • Moeru Ryusoken: Kaen: Ryuo (燃える竜爪拳 火炎 竜王 Моэру Рю:со:кэн: Каэн Рю:о:?, дословно означает "Пылающий Кулак Когтя Дракона: Пламя Короля Драконов"): Сочетая способности Мэра Мэра но Ми вместе со своим боевым стилем Рюсокэн, Сабо формирует "когти дракона" и воспламеняет их, а затем ударяет ими в своего соперника, а заодно и во всех находящихся поблизости, прежде чем отбросить цель в сторону взрывной силой пламени. Этот приём был впервые использован против Бёрджесса, который был отправлен в полёт на большое расстояние, а также пострадал от ожогов вызванных пламенем.[6]

Атаки из игрПравить

  • В One Piece: Pirate Warriors 3, Сабо также может использовать безымянные вариации техник Эйса Higan, Juujika, и огненные версии своих обычных техник такие как Ryuu no Kagizume и Ryuu no Ibuki (несколько напоминающая Kaen: Ryuuou).
  • Gomu Gomu no Fire God Magnum: Это совместная командная атака, которую применили Луффи и Сабо, чтобы победить Донкихота Дофламинго в альтернативной концовке Арки Дресс Розы, появившийся в One Piece: Pirate Warriors 3. После того, как Кудзан примораживает ноги Дофламинго к полу, Сабо и Луффи встают бок-о-бок, после чего Луффи активирует Второй Гир и начинает применять приём Gomu Gomu no Red Hawk, а Сабо начинает применять Moeru Ryusoken: Kaen: Ryuuou. Луффи выкрикивает Gomu Gomu no, а Сабо Fire God, после чего они объединяют свои огненные атаки в один огненный шар (с помощью огня управляемого Мэра Мэра но Ми) и оба выкрикиваю Magnum. Атака была достаточно мощной и смогла прожечь нити «Off White» Дофламинго и вытолкнув Ситибукая через стену. Однако, несмотря на это, ей по-видимому не хватило силы как у «Gomu Gomu no King Kong Gun», которая полностью вырубила Дофламинго в каноничной сюжетной линии, так как эта техника лишь ненадолго вырубила его, хотя её было достаточно, чтобы Дофламинго признал своё поражение и улетел скрывшись из виду.
    • Альтернативный вариант этой техники осуществляемый Луффи (Gomu Gomu no Red Hawk), Эйсом (Hiken), и Сабо (Moeru Ryusoken: Kaen: Ryuuou) появляется в конце вступительного ролика игры.
Sabo's Hiken.gif
Сабо использует "Хикэн".
Sabo's Flaming Pipe.png
Сабо наполняет свою трубу силой Мэра Мэра но Ми.
Sabo defeats Burgess.png
Сабо использует "Хикэн" против Бёрджесса.
Sabo uses Moeru Ryusoken Kaen Ryuo.png
Сабо использует "Моэру Рюсокэн: Каэн Рюо".

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Плод был съеден Портгас Д. Эйсом в возрасте где-то между 17 и 20 лет. Он владел силой этого плода примерно 3 года и за этот срок приобрел репутацию печально известного пирата, топившего корабли и поджигающего большие города, еще до вступление в Пираты Белоуса.

После таймскипаПравить

После смерти Эйса от руки Адмирала Сакадзуки, плод восстановился и был приобретён Пиратами Донкихота.[1]

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Doflamingo Mera mera no Mi.png

Дофламинго держит плод Мэра Мэра.

Позже этот плод был выставлен как приз за победу в турнире Колизея Корриды. Дофламинго использует его как приманку для Монки Д. Луффи, чтобы развалить альянс Мугивары с Ло. Как приз этот плод вызвал большое удивление у зрителей Колизея, так как он не только является плодом типа логия, но и ранее принадлежал сыну самого Короля Пиратов.[13]

Как и предсказывал Дофламинго, Луффи не смог устоять перед идеей того, что сила Дьявольского плода его брата попадет к кому попало, и решил принять участие в турнире. Однако, так как он уже владеет Гому Гому но Ми, он не может съесть его сам и решает предложить съесть плод Фрэнки, который отказался, так как хочет сохранить способность плавать.[23]

Кроме Луффи, представители многих царств, пираты, бандиты и даже враги правительства присоединились к турниру, чтобы претендовать на этот плод, так как это станет отличным дополнением к их военной мощи. Другие утверждают, что участвуют по своим собственным причинам, такие как Кавендиш, который хочет отомстить сверхновым из худшего поколения, и Ребекка, которая хочет убить Дофламинго.[24]

Только Беллами, кажется, не заинтересован в нём, так как он хочет только стать одним из подчиненных Дофламинго, кроме того, он уже владеет Дьявольским плодом Бане Бане но Ми. Причина участия в турнире Бартоломео — это получение плода Мэра Мэра, для Луффи, чьим поклонником он является, к тому же, он уже обладает Дьявольским плодом Бари Бари но Ми, который позволяет создавать ему невидимые барьеры.[25]

Перед финалом Луффи встретился с Сабо, которого он и Эйс считали погибшим. Сабо уговаривает Луффи оставить ему личность "Луси", чтобы дать Луффи возможность уйти из колизея на помощь товарищам, а также самому заполучить Мэра Мэра но Ми.

Sabo eating the Mera Mera no Mi.png

Сабо съедает плод Мэра Мэра.

После того, как Сабо уничтожил платформу Колизея Корриды, он схватил плод со спины бойцовой рыбы, тем самым фактически победив в турнире, и съел его несколько секунд спустя, став новым владельцем силы Эйса. Верный своему слову в унаследовании воли Эйса, первое, что сделал Сабо после съедения плода было использование личной техники его брата - "Хикэн". Диаманте был возмущен этим, так как этот Дьявольский плод, на самом деле, не планировалось отдавать кому-то не из Семьи Донкихот.[4]

Позже, Сабо останавливает Джизуса Бёрджесса от убийства Луффи ради Гому Гому но Ми и показывает, что он и был тем "Луси", который выиграл турнир и съел плод Мэра Мэра, Дьявольский плод, который изначально хотел заполучить Бёрджесс.[6]

Различие Аниме и МангиПравить

  • В манге, Эйс показывает силу Мэра Мэра но Ми после того, как он уже позаботился о морских дозорных во главе со Смокером. В аниме же, его противостояние со Смокером длится немного дольше.[2]
  • В аниме, Мэра Мэра но Ми также предоставляет пользователю возможность зажигать объекты огнём на расстоянии, как показал Эйс, заставив загореться сигарету Санджи, хотя он никогда более не показывал эту способность.[26]

ПрочееПравить

  • Этот Дьявольский плод — единственный плод, типа Логия, который был съеден не антагонистом или каким-либо врагом Пиратов Соломенной Шляпы, а их союзниками. В данном случае это оба названных брата Луффи — Эйс и Сабо.
  • Первые намёки на способности этого Дьявольского плода были показаны, когда Эйс побывал в одном из городов Острова Драм, когда в тот день не было снега, хотя он падал в течении всей Арки Острова Драм.[27]
  • Идея использовать огонь в качестве силы Дьявольского плода, была впервые высказана, когда Морган рассказывал о Дьявольских плодах.
  • Цвет огня Эйса менялся на протяжении сериала - изначально он был красно-оранжевым, потом постепенно приобрёл жёлто-оранжевый цвет.
  • Это второй показанный Дьявольский плод, вернувшийся в изначальное состояние после смерти владельца. Первым был Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль.
  • Также, это второй Дьявольский плод сменивший владельца, после смерти предыдущего. Первым был Гура Гура но Ми, ранее принадлежавший "отцу" Эйса Белоусу.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 21) и Эпизод 629, Мэра Мэра но Ми впервые показан в виде плода после смерти Эйса.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 158 (с. 18-19) и Эпизод 94, Эйс впервые демонстрирует "Kagero" перед разъяснение силы своего Дьявольского плода.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 30 (с. 104), Эйс подтверждает, что его плод относится к типу Логия.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 744 и Эпизод 678, Сабо выигрывает Мэра Мэра но Ми, и сразу же съедает его.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 (с. 10) и Эпизод 94, Эйс называет имя своего Дьявольского плода.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 787 (с. 4-7), Сабо использует Moeru Ryusoken: Kaen Ryuo против Бёрджесса.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 32 Глава 298, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 23, В Эйса стреляют дозорные G-2, но их пули проходят сквозь него.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 и Эпизод 325, Эйс позволяет пули Огера пройти насквозь.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 95, Эйс и Смокер сражаются без возможности на победу, поскольку их элементы нейтрализуют друг друга.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 572 (с. 9) и Эпизод 481, Эйс использует "Kyokaen" против атаки Кудзана "Ice Block: Pheasant Peck".
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 573 (с. 14) и Эпизод 482, Эйс обжигается несмотря на свою неосязаемость.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 461, Эйс прикован с помощью наручников из кайросэки.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 702 (с. 11-12) и Эпизод 631, Мэра Мэра но Ми представлен как главный приз в турнире Колизея Корриды.
  14. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 31–32 Главы 295296, история на обложках: Эйс в поисках Чёрной Бороды ч. 20–21.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 441 и Эпизод 325, Эйс сражается с Тичем
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 158 и Эпизод 94, Эйс останавливает Смокера.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 и Эпизод 95, Эйс уничтожает пять кораблей Миллиардов, своей техникой Огненного Кулака.
  18. 18,0 18,1 18,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 44 и Эпизод 325, Эйс применяет огненные техники против Пиратов Чёрной Бороды.
  19. 19,0 19,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 441 и Эпизод 325, Эйс против Чёрной Бороды.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 и Эпизод 395, Эйс использует свою технику, чтобы остановить Смокера.
  21. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 461, Эйс использует "Пламенную Сеть", позволяя своей команде сбежать от Белоуса.
  22. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 792 (с. 5-6), Сабо использует "Хикэн" против Бёрджесса.
  23. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 703 и Эпизод 632, Фрэнки отказывается от предложения съесть Мэра Мэра но Ми.
  24. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 634, Ребекка говорит, что хочет убить Дофламинго с помощью Мэра Мэра но Ми.
  25. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 636, Бартоломео утверждает, что хочет заполучить для какого-то человека.
  26. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 96, Эйс зажигает сигарету Санджи используя силу своего Дьявольского плода.
  27. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 154 (с. 4-6) и Эпизод 91, Намёк на Дьявольский плод Эйса во время его дебюта.

Внешние ссылкиПравить

  • Огонь — статья в Википедии об огне.
  • Пирокинез — статья Википедии о способности контролирования огня присущей этому Дьявольскому плоду.

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды
[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама
[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол: Гол Д. Роджер  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Семья Трафальгар Д. Ватер: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Трафальгар Д. Ватер Лами
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Сердца  •  Революционеры  •  Морской Дозор  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Шичибукаи  •  Ёнко
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
DE.pngПираты ДонкихотаDE.png
Команда: Донкихот Дофламинго  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Сюгар  •  Джора  •  Лао Джи  •  Махвайс  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Баффало  •  Гладиус  •  Квин  •  Цезарь Клаун
Союзники: Кайдо  •  Диско  •  Ибусу
Бывшие Члены: Коразон (Донкихот Росинант)   •  Верго   •  Моне   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Виолетта   •  Бейби 5   •  Беллами   •  Пираты Беллами 
Корабли: Танкер SAD
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми   •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми   •  Опе Опе но Ми 
Стили боя: Хаки  •  Рокусики  •  Джио-Кен
Оружие: Нодати  •  Пистолеты
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Места: Спайдер Майлс  •  Мок Таун  •  Аукцион Рабов  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Цветочное Поле  •  Фабрика SMILE)  •  Грин Бит  •  Мариджоя
Имущество: Мэра Мэра но Ми 
События: Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»
Прочее: Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Сердца  •  SAD  •  Смайл  •  Игрушки  •  Семья Донкихот
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики