Фэндом

One Piece Wiki

Навигатор

3520статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Навигатор — это человек на борту корабля, ответственный за управление движением судна. В обязанности навигатора входит: планирование путешествия, консультирование капитана во время пути и избегание опасностей и препятствий.

Навигаторы в мире One PieceПравить

Навигатор является членом команды, который наиболее осведомлен о мире и умеет принимать правильные решения, связанные с определением курса во время путешествий. Хороший навигатор хорошо осведомлен, как надо пользоваться картами, компасами и другими принадлежностями. К тому же, многие навигаторы имеют познания в картографии, что дает им возможность не только читать карты, но и рисовать свои собственные. Тем самым, это дает возможность и другим людям позже использовать эти знания в своих путешествиях.

Хотя многие навигаторы должны иметь базовые знания и умения, они также необходимы, чтобы новые вопросы, которые делают путешествие по морям легче и лучше. В частности, навигаторы на Гранд Лайн должны уметь использовать Лог Пос, единственный компас с которым можно путешествовать в этой части мира. Благодаря своей сложной и тонкой природе и ее специальным атрибутам, такие как настройка на магнитные поля островов, можно использовать не только на поверхности моря (например, на глубине океана). Также, штурман должен уметь определять по некоторым признаком какое погодное явление может произойти, что очень полезно на Гранд Лайн. Без хорошего навигатора путешествовать, особенно на Гранд Лайн, очень затруднительно, так как команда может заблудиться, как Брук, когда он ожил и столкнулся с вопросами, которые были ему не по силам.

Навигаторы являются наиболее важными членами команды, особенно во время путешествий на Гранд Лайн. Всякий раз, когда навигатор смотрит на свой Лог Пос и говорит, как стоит сделать, команда должна его послушаться, потому что только штурман может правильно направить корабль. В противном случает корабль может быть поврежден или можно не избежать кораблекрушения. В отличие от других членов экипажей, такие как капитаны, доктора или коки, навигаторы не представлены официально. Персонажи, которые классифицируются как навигаторы бывают редко, несмотря на, как они важны для корабля.

Известные навигаторыПравить

См. также связанную категорию: Штурманы.

Отмечены навигационные навыкиПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 и Эпизод 1, Появление Коби.

[ш · п · ?]
Навигация
Навигаторы: Коби  •  Нами  •  Эдди  •  Лаффит  •  Бепо  •  Раса 
Термеры: Карта  •  Лог Пос
[ш · п · ?]
Пиратство
Профессии членов экипажа: Капитан  •  Адмирал  •  Первый помощник  •  Второй помощник  •  Врач  •  Навигатор  •  Кок  •  Корабельный плотник  •  Рулевой  •  Юнга  •  Археолог  •  Музыкант  •  Снайпер  •  Мечник  •  Мастер боевых искусств  •  Ассасин  •  Наёмник
Термины: Пиратские флаги  •  Награды за поимку  •  Сокровища  •  Прозвища  •  Пиратский Альянс  •  Дэви Бэк Файт  •  Супер Новички  •  Флот

Также на Фэндоме

Случайная вики