ФЭНДОМ

Нагури — это неканонический персонаж, показанный только в аниме. Он был капитаном пиратов, который жил в Сером Терминале двенадцать лет назад до текущего сюжета. Его нынешнее местонахождение неизвестно.

Внешность

Нагури пожилой человек с длинными, серыми, растрепанными волосами, которая идут до плеч. Он имеет густые брови, которые почти полностью прикрыть его глаза. Единственный раз, когда полностью видны его глаза, когда он использовал Хаки. Он всегда носил длинную, коричневую шляпа, слегка потертую вдоль её краев. Он носит очки с оранжевыми линзами и черным ободком сверху шляпы. Он носил то, что, оказалось темно-синим плащом, который тянется за ним по земле. В конце концов оказалось, что плащ фактически, был флагом его старой пиратской команды. Он также носит почти всегда бежевую курительную трубку. Когда Нагури был гораздо молодым, у него были гораздо более темные волосы и он носил красную повязку. Его глаза были полностью видны в это время.

Галерея

Личность

Он, кажется, мудрый человек. Он также очень мирный человек, так как он позволяет другим придираться к его словам, не реагируя насилием. Он глубоко уважает Гол Д. Роджера, сказав, что для него большая честь сражаться с ним и он не держит никакой злобы против него.

Он имеет глубокую связь с командой. Его мечта, чтобы воссоединиться со своими товарищами и, отвечая на вопрос Эйса о том, что он понимает под тем, чтобы быть капитаном, он заявляет, что главное уверенность в команде.

Сила и Способности

Как капитан пиратов, у Нагури были большие навыки. Он и его команда боролись против Пиратов Роджера, но они были легко побеждены.

Хаки

Нагури обладает Королевским Хаки, так как он смог просто смотря на медведя, остановить его и отправить обратно в лес.

Оружие

Он владеет оружием с молотка на конце его, которое напоминает мол. Он довольно опытный в его использовании, так как он смог послать с помощью его, медведя улетевшего на несколько футов от него.

История

В его дни, когда он был пиратским капитаном, он и его команда сражалась против пиратов Роджера и были легко побеждены. Он предложил свою жизнь Роджеру в обмен на жизнь его экипажа, но Роджер просто ушёл. Его команде был нанесён серьёзный ущерб и она, в конце концов, распалась.

Naguri departure

Нагури отправляется в путь.

Много лет спустя он обосновался в Сером терминале, где стал известен как старик, который, по словам Сабо, изобретал "странные вещи" из хлама, который он собирал.

Во время похода Луффи, Эйса и Сабо, где они сражались с большим медведем, которого они не могли победить, Нагури помог легко успокоив животное и заставив его отступить. Трио и Нагури затем начали есть рыбу, которую хотели использовать, чтобы заманить гигантского тигра. Он был удивлен, узнав что Эйс сын Гол Д. Роджера, но пообещал ему, что будет держать это в тайне.

Он начал тренировать Луффи, а после победы над Эйсом в поединке, начал обучать также и его вместе с Сабо. Троица помогла Нагури построить свой пиратский корабль мечты, чтобы воссоединиться с своей командой. Увидев, что трио победило тигра, он покинул остров, чтобы найти свою команду.

Основные сражения

Прочее

  • Нагури является первым и, на нынешний момент, единственным некаконичным обладателем Королевского Хаки.
  • Его имя в переводе с японского означает «Молот».
  • Как и многие персонажи  в One Piece, Нагури имеет свой уникальный смех. В его случае это: «Но-Си-Си-Си-Си-Си!»

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))