ФЭНДОМ

Нагури — это неканонический персонаж, показанный только в аниме. Он был капитаном пиратов, который жил в Сером Терминале двенадцать лет назад до текущего сюжета. Его нынешнее местонахождение неизвестно.

Внешность

Нагури — пожилой человек с длинными, серыми, растрепанными волосами, которые идут до плеч. Он имеет густые брови, которые почти полностью прикрывают его глаза. Единственный раз, когда были полностью видны его глаза — когда он использовал Хаки. Он всегда носил длинную, коричневую шляпу, слегка потертую вдоль её краев. Поверх нее он носит очки с оранжевыми линзами и черным ободком. Он одет в кофту на запахе приглушенного желтого цвета с темно-коричневыми краями, на которую повязан узкий красный пояс. Также, он носит штаны темно-серого цвета с повязками у темно-коричневых ботинок. Он носил то, что оказалось темно-синим плащом, который тянется за ним по земле, но в конце концов стало ясно, что плащ оказался флагом его старой пиратской команды. Он почти всегда носит бежевую курительную трубку. Когда Нагури был гораздо моложе, его волосы были значительно темнее, и на голове он носил красную повязку. Его глаза были полностью видны в это время.

Галерея

Личность

Он, видимо, мудрый человек, ведь смог многому научить Эйса, Луффи и Сабо, когда они были детьми. Он также очень мирный человек, так как он позволяет другим придираться к его словам, не реагируя насилием. Он глубоко уважает Гол Д. Роджера, сказав, что для него большая честь сражаться с ним, и он не держит никакой злобы против него.

Он имеет глубокую связь с командой. Его мечта — воссоединиться со своими товарищами, и, отвечая на вопрос Эйса о том, что самое важное в любом капитане, он заявляет, что главное — уверенность команды.

Как и многие другие персонажи в One Piece, Нагури имеет собственный стиль смеха — «На-си-си-си».

Сила и Способности

Как капитан пиратов, у Нагури были большие навыки. Он и его команда боролись против Пиратов Роджера, но они были легко побеждены.

Хаки

Нагури обладает Королевским Хаки, так как он смог просто, смотря на медведя, остановить его и отправить обратно в лес.

Оружие

Он владеет оружием, которое представляет из себя шест с молотком на его конце, которое. Он довольно опытный в его использовании, так как он смог с его помощью послать медведя на несколько футов вперед.

История

В дни, когда он был пиратским капитаном, он и его команда сражалась против пиратов Роджера и были легко побеждены. Он предложил свою жизнь Роджеру в обмен на жизнь его экипажа, но Роджер, ухмальнувшись, просто ушёл. Его команде был нанесён серьёзный ущерб и она, в конце концов, распалась.

Naguri departure

Нагури отправляется в путь.

Много лет спустя он обосновался в Сером терминале, где стал известен как старик, который, по словам Сабо, изобретал "странные вещи" из хлама, который он собирал.

Во время похода Луффи, Эйса и Сабо, где они сражались с гигантским медведем, которого они не могли победить, Нагури им помог, легко успокоив животное и заставив его отступить. Трио и Нагури затем начали есть рыбу, которую хотели использовать, чтобы заманить гигантского тигра. Он был удивлен, узнав, что Эйс — сын Гол Д. Роджера, но пообещал ему, что будет держать это в тайне.

Он начал тренировать Луффи, а после победы над Эйсом в поединке начал обучать также и его вместе с Сабо. Троица помогла Нагури построить свой пиратский корабль мечты, чтобы воссоединиться с своей командой. Увидев, что трио победило тигра, он покинул остров, чтобы найти свою команду.

Основные сражения

Прочее

  • Нагури является первым и, на нынешний момент, единственным некаконичным обладателем Королевского Хаки.
  • Его имя в переводе с японского означает «Молот».

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))