ФЭНДОМ

Доктор Наковрач из деревни Кокояси.

Внешность

Нако — пожилой человек с морщинистым лицом, седыми волосами, седыми усами и бородкой-эспаньолкой, а так же седыми бровями. Он носил темно-зеленую бандану с красным крестом (единый символ медицинского персонала) и солнцезащитные очки. Также, Нако носит белое пальто врача с красным крестом на боку и рубашку в полоску, светло-зеленого и темно-зеленого цвета, под пальто.

После таймскипа Нако стал носить полосатые шорты и рубашку с цветочным рисунком, с теми же  банданой, солнцезащитными очками и пальто. [1]

Личность

Нако, как видно, всегда готов помочь другим и, кажется, довольно храбрый, раз стал одним из тех, кто пошёл против Арлонга, зная, что при этом умрёт.[2] Помимо этого, Нако немного сварлив, а так же был весьма ошеломлён, узнав от Луффи, что в их команде даже нет врача, чтобы залечить такие серьёзные раны, какие получил Зоро.[3] Однако, не смотря на это, он всё же хороший врач и заботится о Нами.

История

Прошлое

В прошлом Нако так же был врачом и стал одним из свидетелей смерти Белл-мере и вторжения банды Арлонга на их остров.

Арка Арлонг Парк

Нако, вместе с другими жителями деревни, решил устроить бунт и напасть на Арлонг Парк, когда жители узнали о том, что Арлонг обманул Нами. Однако Нако, вместе со остальными жителями, был остановлен Джонни и Ёсаку, которые сами пытались победить Арлонга и потерпели поражение. Вскоре появились Луффи, Зоро, Санджи и Усопп, которые вторглись в Арлонг Парк. Через некоторое время Пираты Арлонга были побеждены.

После победы Нако залечил раны Зоро, Луффи, Джонни и Ёсаку. Нако ворчал на команду пиратов, что у них нет собственного врача, глядя на серьёзные раны Зоро (это подало идею Луффи о том, чтобы взять в команду корабельного врача). Чуть позже Нако удалил Нами тату с весёлым роджером Пиратов Арлонга и сделал ей татуировку, которую она попросила его сделать.

После таймскипа

После таймскипа, Нако виден вместе с НодзикоГэндзо и Тябо у могилы Белл-мере, когда они узнают о возвращении Мугивар.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 629, история на обложках: Вести со всего мира ч. 14, Nako is seen at Bell-mère's grave after the timeskip.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 81 и Эпизод 37, Nako goes with the other villagers to fight Arlong's crew, saying their hearts are set.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 и Эпизод 43, Nako admonishes Luffy for not having a doctor in his crew.

Навигация по сайту