Викия

One Piece Wiki

Нами

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Share

Намипират и навигатор в команде пиратов Соломенной Шляпы. Она официально стала третьим членом экипажа и вторым присоединившимся к команде после победы Луффи над Арлонгом. Во время арки Барати она временно покидает команду, но возвращается в конце арки Арлонг Парка, после того как было раскрыто её прошлое и истинные намерения. Её текущая награда BeliSymbol.gif66 000 000.

Внешность

Основная статья: Нами/Галерея

Нами — молодая, стройная девушка среднего роста с рыжими волосами и светло-карими глазами. Многие люди считают её очень привлекательной или даже красавицей.[11] На её левом плече находится синяя татуировка,[12] представляющая собой стилизованные вертушку и мандарин (отсылка к Белл-мере и Гэндзо), которая была сделана ей вместо метки, означающей её принадлежность к пиратам Арлонга.

В течении путешествия её тело развивается очень быстро (хотя, скорее всего это связано с изменением стиля рисовки). Её стиль одежды, как и причёска очень часто меняются. На многих из её футболок имеются четырёхбуквенные надписи, такие как: "MODE", "GOLD" или "EVIL", похожие на надпись "MACE" на рубашке Белл-мере. На своём левом запястье она носит Лог Пос, который ей положен как навигатору, и золотой браслет, подаренный ей Нодзико.[13] После арки Арлонг Парка Нами часто стала менять одежду в течении каждой арки и обычно их фирменным атрибутом были два кольца по бокам штанов или юбок. Её обувь - фирменные оранжевые сандалии-гладиаторы на высоком каблуке. В каждой арке она носит разные формы каблуков и они, кажется, не влияют на её ходьбу или бег.

До таймскипа

  • Начиная с арки Моргана до арки Деревни Сиропа одежда Нами состояла из белой футболки с тремя синими вертикальными полосками по центру и двумя на рукавах и воротнике, фирменной жёлтой короткой юбки и коричневых сапог на высоких каблуках.
  • Во время арки Барати она была одета в розовую футболку с прописной буквой "W" и строчной буквой "b", в центре белого овала. Футболка имеет белые края и по одной линии вдоль рукавов. Нами также носила жёлтую мини-юбку и коричневые сапоги на высоких каблуках.
  • Во время арки Арлонг Парка Нами носила зелёную камисоль с узором в виде тёмно-зелёных пятен, узкие тёмно-синие бриджи с жёлтыми кольцами по бокам и светло-оранжевые сандалии на высоких каблуках. В конце арки она переоделась в белую футболку и синюю мини-юбку с белыми кольцами по бокам.
  • Во время арки Логтауна она носила простую тёмно-зелёную футболку, тёмно-синюю мини-юбку с белыми кольцами по бокам и сандалии на высоких каблуках того же цвета.
  • Во время арки Острова-линкора и арки Реверс Маунтин она была одета в светло-голубой топ с синим сердечком в центре и перекрёстным узором, тёмно-синюю мини-юбку с жёлтыми кольцами и тёмно-синие сандалии на высоких каблуках.
  • Во время арки Виски Пик Нами носила чёрный топ без рукавов с розовой надписью "MODE" и чёрной сеткой на розовом фоне над ней, стандартную жёлтую юбку и сандалии на высоких каблуках.
  • Во время арки Литл Гардена она была одета в белый свитер с синими рукавами и воротником, жёлтую юбку и сандалии на высоких каблуках. Во время освобождения из Гигантской Свечи Мистера 3, её свитер был сожжён и показался тёмно-синий кружевной бюстгальтер под ним.
  • Во время арки Острова Драм Нами носила несколько нарядов. В начале она носила бледно-голубой шерстяной свитер с короткими рукавами, стандартную жёлтую юбку и сандалии на высоких каблуках. Когда Санджи и Луффи вели её на лечение к доктору Курехе (Нами подхватила лихорадку в конце прошлой арки) она была одета в клетчатую парку с белыми, оранжевыми и ярко-жёлтыми цветами (которую позже носил Луффи). Во время восстановления у доктора, она была одета в бледно-голубую пижаму, а когда вышла из комнаты, накрылась бледно-фиолетовым одеялом с белым мехом на краях. В конце арки Нами была одета в тёмное пальто с тёмно-серым мехом на манжетах, воротнике и подоле.
  • Во время арки Алабасты она также носила различные наряды. Сначала Нами носила белый топ с четырьмя малиновыми ромбиками по центру и полукруглой вышивкой на верхних краях, малиновую юбку с двумя белыми кольцами и светло-коричневые сандалии на высоких каблуках. Позже, чтобы не выделяться в Алабасте, Санджи подобрал ей одежду для танцовщиц, состоящую из синего бюстгальтера с сиреневым узором в виде волн и звёзд над ними, бледно-голубой арабской юбки с синим треугольным узором вдоль пояса, двух золотых браслетов с кольцевидными узорами, золотого ожерелья, с шестью золотыми камешками треугольной формы и золотым медальоном, и серьг в виде двух золотых шариков. Перед путешествием по пустыне, чтобы не сгореть под солнцем, она одела белую абаю с семью золотыми круглыми пластинами на верхнем крае капюшона, синими пуговицами и полосой на краю застёжки. В конце арки Нами носила белый свитер и коричневую юбку с белыми кольцами.
  • Во время арки Джаи и в начале арки Скайпии Нами была одета в бледно-голубую камисоль с тёмно-голубыми горизонтальными линиями, стандартную жёлтую юбку и сандалии-гладиаторы на высоких каблуках.
  • Во время арки Скайпии она переоделась в верх от бикини с дизайном в виде облаков, окрашенный синими, голубыми и белыми цветами и короткие тёмно-коричневые штаны, с четырьмя передними и двумя задними карманами, удерживаемые коричневым ремнём с белыми кольцами. Также, на Скайпии она носила жёлтую футболку, светло-коричневые туфли на высоких каблуках и, некоторое время, очки.
  • Во время арки Лонг Ринг Лонг Ленда Нами была одета в тёмно-зелёный топ с жёлтой надписью "GOLD" и двумя тройными закорючками, белые брюки, с жёлтыми кольцами по бокам и фиолетовым ремнём, а также розовые сандалии-гладиаторы на высоких каблуках.
  • Во время арки Water 7 она носила два наряда. Первый состоит из тёмно-синей рубашки с короткими рукавами и голубым галстуком, имеющим три диагональных полосы из тёмно-синих точек на конце, плиссированной белой мини-юбки с золотыми кольцами по бокам и синих сандалий-гладиаторов на высоких каблуках. После битвы Луффи и Усоппа Нами поменяла рубашку на фиолетовую камисоль с большой белой цифрой "3" по центру.
  • Во время арки Эниес Лобби она была одета в чёрные сандалии-гладиаторы на высоких каблуках, короткую коричневую блузку, с декольте, открытым животом и кремовыми линиями на краях, короткую тёмно-голубую джинсовку и бледно-голубую плиссированную мини-юбку с белыми кольцами по бокам.
  • Во время арки Пост-Эниес Лобби Нами носила жёлтую длинную футболку с капюшоном и коричневой эмблемой компании Галлей-Ла, а также стандартные светло-коричневые сандалии-гладиаторы на высоких каблуках. Позже она переоделась в голубую рубашку с двумя передними карманами, коричневую мини-юбку с золотыми кольцами по бокам и коричневые сапоги на высоких каблуках.
  • Во время арки Триллер Барка она носила много различных нарядов. Первый состоял из белого топа с открытой спиной, голубых бус, фиолетовых шорт, с жёлтым ремнём и висячим на нём синим платком с голубыми кружками и белым треугольным узором на краях, и длинных фиолетовых сапожках. После принятия душа в Триллер Барке Нами сменила одежду на розовый свитер, с белыми манжетами, воротником и вертикальной полосой по центру, имеющей чёрную границу и крестообразные узоры, а также плиссированную чёрную мини-юбку. Позже её переодели в длинное свадебное платье, белые туфли и ожерелье с тремя голубыми бусинами. Во время финальной битвы она появилась в тёмно-малиновой футболке, на которой изображён череп в короне (почти такой же как у Пероны), имеющий жёлтые волосы и белые кресты по бокам, юбке с чёрными и белыми диагональными полосками и золотыми кольцами, двойном розовом ремне, разделённом на квадратные секции с жёлтыми кружочками, и фиолетовых сапожках. В конце арки она была одета в малиновое платье с белыми узорчатыми полосками, сверху и вокруг верхней части талии, а также вокруг нижней части талии и снизу, между которыми находились большие и маленькие сиреневые цветочные узоры. Кроме этого, на ней были малиновые сандалии-гладиаторы на высоких каблуках.
  • Во время арки Архипелага Сабаоди Нами была одета в жёлтую футболку с диагональной полосой из больших оранжевых и маленьких сиреневых цветков, бледно-голубые шорты, коричневые сандалии-гладиаторы на высоких каблуках и светло-жёлтые бусы.
  • Во время Разделения Мугивар она была одета в белый топ, голубые джинсовые шорты и сандалии-гладиаторы на высоких каблуках.

После таймскипа

За прошедшие два года волосы Нами стали очень длинными и достигли нижней части спины. Её грудь стала больше и округлее, а изгибы тела и фигура типа "песочные часы" стали более выраженными. Как ни странно, её лицо стало выглядеть моложе: глаза стали больше (теперь показывается и радужка) и размещены чуть ниже на лице, хотя это может быть связано с развитием художественного стиля автора. Также она стала выше, так как теперь кажется лишь немногим ниже Робин (хотя они обе носят обувь на высоких каблуках).

  • Во время арки Возвращения на Сабаоди и основной части арки Острова Рыболюдей Нами была одета в зелёный верх от бикини с двумя белыми горизонтальными полосами снизу и одной, заполненной зелёными кружками, сверху. У неё были синие джинсы с низкой талией (которые подчёркивают её бёдра), белыми кольцами по бокам и чёрным диагональным ремнём с эмблемой бели (Beli Small.png), а также светло-коричневые сандалии-гладиаторы на высоких каблуках и серьги в виде белых жемчужин. В конце арки Острова Рыболюдей она разделила свои волосы двумя голубыми резинками для волос, носила джинсы без ремня и верх от бикини малинового цвета с жёлтой прописной надписью "crimin", указывающее на её производство компанией Criminal.
  • Во время арки Панк Хазарда, после принятия душа и ванны на Таузенд Санни, Нами закрепила волосы сзади и переоделась в жёлтый верх от бикини с красными краями, узором в виде красных звёздочек слева и красной диагональной полосой с перекрестиями, делящей бикини на белый и жёлтый цвета, справа. Она также носила джинсы и сандалии-гладиаторы на высоких каблуках.

Параметры тела

В 6 томе SBS, Ода сказал, что её параметры 86-57-86 (Ист Блю). Позже, в SBS 37 тома он ответил на вопрос фаната, сказав, что сейчас её рост 169 см, а параметры 95-55-85 (Триллер Барк)[14]. После Таймскипа, в SBS 69 тома, Ода сказал, что её параметры - 98-58-88 (Новый Мир).

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 19) и Эпизод 31, Nami returns to being part of Arlong's crew.
  2. One Piece Фильм 10, Нами временно присоединяется к команде Сики.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 9 (с. 2) и Эпизод 5, Nami is introduced as a pirate thief in her infobox.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, Nami's bounty for attacking Enies Lobby is revealed along with the other crewmembers'.
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фана: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос фана: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  8. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фана: Я хочу узнать рост всех пятерых.
  9. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66).
  11. Ода заявил, что Нами и Нико Робин очень красивы по меркам мира One Piece.
  12. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 58 Глава 567, На обложке Weekly Shonen Jump был показан цвет татуировки Нами.
  13. One Piece Фильм 10, Нами вспоминает, как Нодзико дарит ей браслет.
  14. SBS One Piece Манга - Том 37 Глава 353 - Вопрос фаната: Какие размеры у Нами и Робин?

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989.png Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989.png
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Навигация
Навигаторы: Коби  •  Нами  •  Эдди  •  Лаффит  •  Бепо  •  Раса 
Термеры: Карта  •  Лог Пос
[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash.png Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash.png
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики