Викия

One Piece Wiki

Нами/Сила и способности

< Нами

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Сила и способностиПравить

Будучи штурманом Пиратов Соломенной Шляпы, Нами отвечает за контроль курса движения корабля в море. Также, она имеет тенденцию фактически выполнять роль казначея команды.

Физические способностиПравить

Вплоть до арки Алабасты, у Нами не было боевой специализации, как у остальных членов команды. Она не имеет ни сверхчеловеческой силы, ни формальной подготовки какому-либо боевому стилю, хотя в арке Water 7 показала достойную ловкость, сумев перепрыгнуть через зазор между крышами. Как результат, она в основном выполняет в команде роль поддержки, а не основного бойца.

До получения Клима-Такта и его различных модификаций, она показала небольшие навыки владения посохом бо, который часто использовала для самообороны. Тем не менее, из-за того что противники часто превосходили её по силе, она, как правило, использовала для борьбы за неё одного из членов команды или убегала, когда ситуация казалась слишком опасной, но с появлением Клима-Такта, эта тенденция постепенно стала исчезать. Нами также, кажется, имеет некоторые навыки использования верёвки, будучи способной связать и захватить Луффи сзади.

После двухлетнего таймскипа, Нами продемонстрировала улучшение своих физических способностей и навыков владения Клима-Тактом. Это видно, когда она сумела увернуться от атаки рыбочеловека, появившегося за спиной, и вырубить его одним выстрелом из Клима-Такта, выдержав отдачу, учитывая, что сила рыбочеловека в среднем в 10 раз превосходит человеческую.[11]

Во время нахождения на острове Панк ХазардСанджи, находясь в теле Нами, смог с лёгкостью победить группу подчиненных Цезаря Клауна, используя один и тот же удар ногой из своего боевого стиля.[12] Также, всё ещё находясь в её теле, он смог использовать приём «Blue Walk» без повреждений мышц её ног.[13] Ограничения возможностей её тела были продемонстрированы во время убегания от газа Смайли, когда Санджи отметил, что оно не позволяет долго бежать в ногу с Зоро, Бруком и Кинемоном, хотя после того как пощупал её грудь, он получил прирост скорости от перевозбуждения и даже обогнал их.[14]   

Навигация и картографияПравить

Нами является высококвалифицированным штурманом и талантливым картографом. Её уровень настолько высок, что Арлонг поставил его наравне с «превосходством» рыболюдей, так как ни один из них таким не обладает. Когда Луффи разрушил её комнату в Арлонг Парке, были видны, как географические, так и батиметрические карты, что указывает на широкий спектр картографических навыков Нами.

Она обладает врождённой способностью чувствовать изменения в погоде и даже может предсказать появление считающихся непредсказуемыми циклонов Гранд Лайн во время пребывания с высокой температурой.[15] Знания погодных явлений помогли ей во время сражения один-на-один с Энелем, когда ей удалось отклонить несколько атак молнией пользователя Горо Горо но Ми при помощи «Электрических Шаров» из своего Клима-Такта.[16]

После таймскипа, её познания в навигации значительно улучшились в связи с изучением климата Нового Мира при помощи Харедаса, и даже Карибу высоко оценил её навигационные навыки во время их спуска на Остров Рыболюдей.[17]

Навыки воровства и карманничестваПравить

Помимо своих навигационных навыков, Нами также показала себя как отличный вор и карманник, будучи способной украсть мелкие предметы, такие как ключи, незаметно для своей жертвы. Эта способность была проявлена ей во время отплытия из родной деревни, когда она во время бега украла кошельки практически всех, кто пришел провожать её, и эту кражу никто не заметил, пока она сама не раскрыла её. После вступления в команду Пиратов Соломенной Шляпы, она стала использовать этот навык, чтобы воровать у других пиратов, часто тайком пробираясь на борт их корабля или базу пока остальная часть команды находится в сражении. Из-за этого её даже прозвали «Кошкой-Воровкой».

Погодное ИскусствоПравить

Дополнительная информация: Погодное Искусство.
Clima-tact new and improved.png

Нами, использующая Волшебный Клима-Такт после таймскипа.

Боевой стиль Нами в основном сосредоточен на манипуляции погодой вокруг неё и известен, как «Погодное Искусство». В сочетании с её обширными знаниями в области океанологии и погодных систем его использование создаёт для неё большие боевые возможности.

Клима-ТактПравить

Она впервые получила возможность манипулировать погодой во время Арки Алабасты, когда Усопп изобрёл для неё оружие, называемое Клима-Тактом. По виденью Усоппа, из-за недоработанности, оружие не подходило для боевых целей, но не смотря на это, Нами сумела, используя сочетания его функций, создать несколько боевых техник, таких как создание миража самой себя (Мираж Тэмпо) для отвлечения противника и создание мощного грозового облака (Сандерболт Тэмпо), которые использовала против Мисс Даблфингер.[18]

Безупречный Клима-ТактПравить

За некоторое время до или во время арки Water 7, Усопп модернизирует Клима-Такт при помощи ракуш, создав Безупречный Клима-Такт. Это новое оружие дало ей ещё больший контроль над погодой, позволяя применять усиленные и обновлённые приёмы из обычного Клима-Такта, а также новые приёмы, такие как создание иллюзорных копий самой себя с помощью миражей (Мираж Тэмпо: Фата Моргана). Этот посох был достаточно мощен, чтобы позволить ей с лёгкостью разобраться с группой Морских Дозорных (Сандерболт Тэмпо) и победить члена CP9, Калифу (Сандер Ланс Тэмпо).

Волшебный Клима-ТактПравить

После таймскипа, её способности значительно возросли, позволив ей создать электрический взрыв в баре, который может быть сравним с атакой Энеля.[19] Во время сражения с солдатами Нептуна вместе с Усоппом и Бруком, она использовала усовершенствованный Клима-Такт без шариков, который называется Волшебным Клима-Тактом. Перед началом сражения за Остров Рыболюдей, она продемонстрировала способность становиться невидимой с использованием «Мираж Тэмпо», украв в этом состоянии письмо тэнрюбито и ключи от наручников и выйдя из него после призыва Луффи,[20] а позже смогла выстрелить из своего Клима-Такта мощным порывом ветра (Гаст Сорд), легко одолев рыбочеловека.[11]

Теперь, Нами способна использовать погоду и управлять ей более необычным и непредсказуемым образом. Так, она может запустить яйцо, из которого вылупляется большая грозовая туча, чтобы атаковать своих противников (Сандер Брид Тэмпо),[21] и создать шар на конце одного из трёх частей своего Клима-Такта (Хит Эгг), который обладает достаточным количеством тепла, чтобы растопить снег (она использовала этот приём против Моне).[22] Также, её новый Клима-Такт показан полезным не только в боевых ситуациях, но и в мирных, позволяя ей принимать душ (Шауэр Тэмпо)[23] и создавать дорогу из облаков (Милки Род).[24]

Прочие приёмыПравить

Изредка Нами использует несколько иные методы вывода из строя своих противников.

  • Сиавасэ Панч (幸せ Сиавасэ Панти?, дословно «Удар Счастья»): шуточная техника Нами, которую она использует для избавления от тех, кто наблюдает за ней, когда она моется; она просто опускает полотенце, в результате чего у любого мужчины, видящего её, от возбуждения вызывается массивное кровотечение из носа. Она также использует этот приём для быстрого заработка, требуя BeliSymbol.gif100 000 у каждого, кто видел её голой.[25]
  • Импакт (衝撃貝(インパクト) Импакуто?, дословно «Отдача Ракушки»): Нами использует Ракушу Отдачи для поглощения атаки и перенаправления её на своего противника. Из-за низкой физической силы, она страдает от отдачи. Этот приём был единственный раз использован ей во время добивания Хотори с использованием перчатки Ган Фолла.[26]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 19) и Эпизод 31, Nami returns to being part of Arlong's crew.
  2. One Piece Фильм 10, Нами временно присоединяется к команде Сики.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 9 (с. 2) и Эпизод 5, Nami is introduced as a pirate thief in her infobox.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, Nami's bounty for attacking Enies Lobby is revealed along with the other crewmembers'.
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фана: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос фана: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  8. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фана: Я хочу узнать рост всех пятерых.
  9. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66).
  11. 11,0 11,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557, Нами побеждает рыбочеловека.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 669 и Эпизод 595, Санджи, находясь в теле Нами, эффективно использует свои атаки, основанные на использовании ног.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 и Эпизод 598, Санджи использует Блю Уок, находясь в теле Нами.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 и Эпизод 603, Санджи убегает от Смайли, находясь в теле Нами.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 130 и Эпизод 79, Нами предсказывает появление циклона, пребывая с высокой температурой.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 283 и Эпизод 185, Нами отклоняет атаку Энеля.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 606 и Эпизод 525, Карибу отмечает высокие навигационные навыки Нами.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 191 и Эпизод 117, Несмотря на примечание Усоппа, что Клима-Такт не подходит для боевых целей, Нами удаётся эффективно использовать его в сражении.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 518, Нами создаёт электрический взрыв, атакуя Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 633 и Эпизод 553, Нами появляется из невидимого состояния, украв письмо тэнрюбито и ключи от наручников.
  21. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, Нами использует Сандер Брид Тэмпо против Баффало и Бейби 5.
  22. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 686 и Эпизод 612, Нами использует Хит Эгг против Моне.
  23. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 654 и Эпизод 574, Нами использует Шауэр Тэмпо.
  24. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 и Эпизод 579, Нами использует Милки Род.
  25. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 213 и Эпизод 128, Нами опускает полотенце перед наблюдающими из мужской секции бани.
  26. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 28 Глава 263 и Эпизод 173, Нами использует Ракушу Отдачи для добивания Хотори.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Alrong s Flag by zerocustom1989.png Пираты Арлонга Alrong s Flag by zerocustom1989.png
Команда: Арлонг  •  Чу  •  Хаттян  •  Курооби  •  Мому  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Такэ  •  Сиояки  •  Нами 
Корабли: Шарк Суперб
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка
Места: Арлонг Парк
Прочее: Рыболюди  •  Пираты Солнца
[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Навигация
Навигаторы: Коби  •  Нами  •  Эдди  •  Лаффит  •  Бепо  •  Раса 
Термеры: Карта  •  Лог Пос
[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash.png Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash.png
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики