ФЭНДОМ

Бой в Алубарне между Нами и Паулой.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Мугивары пытаются помочь Нефертари Виви свергнуть тираническое правление Крокодайла и спасти её отца Нефертари Кобру, короля Алабасты, которого схватили агенты Барок Воркс. В ходе сюжета Мугивары сталкиваются каждый лицом к лицу с агентами Барок Воркс.[1]

БойПравить

Группа Зоро с Нами сталкиваются с Мисс Даблфингер и Мистером 1. Зоро теряет Нами из виду, а Нами убегает от двух офицеров Барок Воркс. Когда Мистер 1 нападает на Нами, его атаку отбивает Зоро. После короткого разговора с Зоро, Мистер 1 говорит, что он берёт на себя Зоро, а Мисс Даблфингер тогда соглашается взять на себя Нами. Таким образом каждый выступил против своего противника.

Но Нами уже и след простыл, и Мисс Даблфингер отправилась преследовать её.[2] Нами пыталась спрятаться между домов. В этот момент она вспоминала, как она просила Усоппа сделать для неё сильное оружие, после чего она решается не прятаться, а сражаться. В этот момент стену, у которой пряталась Нами, пробивает шип Мисс Даблфингер. Тогда она представляет своё плод Тоге Тоге, а Нами в свою очередь решает опробовать свой новый посох и представляет противнику свой обновлённый посох Бо — Клима-Такт. Пытаясь применить боевые техники, Нами применяет фокусы для вечеринок и такие техники: «Прекрасное Темпо», «Облачное Темпо» и «Громовое Темпо», создавая в соответствующей последовательности сначала голубей, цветы, а затем боксёрскую перчатку на пружине.[3]

Мисс Даблфингер тогда решает, что Нами издевается, и решает сама атаковать, применяя «Double Stinger». Нами роняет посох, но Мисс Даблфингер подаёт его Нами, недооценёно говоря Нами, что она своими фокусами ничего ей не сделает, после чего применяет «Stinger Finger» и ранит Нами по щеке. После этого Нами прячется за бочки и что-то обнаруживает в инструкции Усоппа для Клима-Такта. В этот момент Мисс Даблфингер оказывается стоящая кверху ногами на арке и применяя «Stinger Hedgehog» атакует. Увернувшись от атаки, Нами снова удаётся укрыться и дочитать инструкцию. оказалось, что боевые техники были описаны с другой стороны. Тогда Нами становится более уверенной и теперь приходит её очередь атаковать. Она создаёт по очереди по одному «шару тепла, холода и грома», но это не даёт никакого эффекта. Мисс Даблфингер контратакует, применяя «Sewing Stinger», и ранит Нами в ногу. Собираясь добить Нами, она применяет «Stinger Step», но в этот момент Нами замахивается посохом и случайно атакует противника частью посоха, из чего вышла техника «Темпо Циклона», которой она откинула противника. Не медля, Мисс Даблфингер атакует НАми шипами из рук, протыкая её насквозь..но что-то не так. Это оказалась иллюзия Нами, созданная техникой «Темпо Миража». Этим Нами начинает злить противника, а сама заявляет, что наконец разобралась в принципе действия Клима-Такта.[4]

Собираясь применить финальную атаку, Нами снова ошибается в применении и применяет «Темпо Дождя» и «Разбрызгиватель». Мисс Даблфингер комментирует это тем, что у Нами не всё в порядке с головой, после чего применяет «Sea Urchin Stinger» и нападает. Нами пытается уклониться и по ходу создаёт шары для следующей техники. Мисс Даблфингер продолжает атаковать, применяя «Toge Toge Doping». За это время Нами уже успела скопить достаточно шаров, чтобы образовать облако, но нужно было его сделать больше. Вскоре облако было достаточных размеров и Нами применила «Темпо Молнии». Взбесившись, Мисс Даблфингер применяет последнюю технику, «Stinger Flail», снова протыкая Нами насквозь. Но это снова оказывается мираж, а Нами тем временем готовится применить последнюю технику. Не медля, противник снова применяет «Sea Urchin Stinger» и врезается в посох Нами. Та, чтобы вырваться, пытается оттолкнуть противника ногой, при этом протыкает ступню насквозь об шипованную голову, и вырывается. В этот момент Нами сразу же применяет последнюю технику «Темпо Торнада», которая поначалу показалась снова техникой для вечеринок, так как из посоха вылетели голуби на пружинах. Но затем голуби начали обматываться вокруг рук противника и посох начал закручиваться, а в конце выстрелил. Это атака оказалась мощнее, чем могло показаться, которая пробила противником аж две стены. Мисс Даблфингер оказалась повержена.[5]

ИтогПравить

  • Были показаны все техники плода Тоге Тоге но Ми и все техники Погодного Искусства с Клима-Тактом. Нами получила первый серьёзный боевой опыт, особенно против плодовика и одного из Барок Воркс. Также Нами овладела Клима-Тактом и Погодным Искусством соответственно.

ПримечанияПравить

[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Baroque Works Jolly Roger.png Барок Воркс Baroque Works Jolly Roger.png
Офицеры: Мистер 0  •  Мисс Оллсандей  •  Мистер 1  •  Мисс Даблфингер  •  Мистер 2  •  Мистер 3  •  Мисс Голденвик  •  Мистер 4  •  Мисс Мерри Кристмас  •  Мистер 5  •  Мисс Валентайн
Передовые агенты: Мистер 6  •  Мисс Мазерсдей  •  Мистер 7 (Первый   •  Второй)  •  Мисс Фазерсдей  •  Мистер 8  •  Мисс Мандей  •  Мистер 9  •  Мисс Венсдей  •  Мистер 10  •  Мисс Тьюздей  •  Мистер 11  •  Мисс Тёрздей  •  Мистер 12  •  Мисс Сатурдей  •  Мистер 13 и Мисс Фрайдей
Прочие: Банти  •  Лассу  •  Кару  •  Миллиарды  •  Акумай  •  Мистер Меллоу  •  Мистер Лав  •  Миллионы  •  Мистер Симидзу  •  Мисс Кясарина  •  Мистер Бинс  •  Ультракинг  •  Эримаки Раннерс  •  Джеронимо (филлер)
Корабли: Суонда Экспресс  •  Фулл
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Кило Кило но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо
Оружие: Касю  •  Павлиньи Резаки
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Импел Дауна
Мини-серии: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Места: Мысы-близнецы  •  Виски Пик  •  Литл Гарден  •  Алабаста  •  Реин Диннерс  •  Импел Даун
Прочее: Данс Паудер  •  Мировое Правительство  •  Морской Дозор  •  Шичибукаи  •  Кафе Пауки  •  Операция "Утопия"  •  Плутон  •  Брокер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики