ФЭНДОМ

Намур[2] является командиром 8 дивизии Пиратов Белоуса. Его имя раскрывается в SBS Том 58.

Внешность

Намур Полный Рост

Намур, по-видимому, является акулой-рыбочеловеком, о чем свидетельствуют его зубы, как у акулы. Его нижние зубы торчат из его рта, как у Дзимбэя, но в отличие от него, он имеет по трое мелких зубов с каждой стороны, а не один большой. Он также имеет три пары жабр на шее.

Голова Намура несколько короткая и округлой формы, его волосы зачесаны шипами вверх, подобно Гекко Мории. Он имеет татуировку в виде цифры "8" на левой стороне его шеи, что представляет номер дивизии, которой он командует. Он также одет в белую футболку с небесно-голубыми рукавами со звездой и логотипом бренда Criminal (оранжевого цвета) на его груди. Его ноги не были показаны в манге, но в аниме он носил стандартные серые штаны. Также в аниме, он показан с серым акульим плавником торчащим из его спины, а также на нём не было обуви.

Личность

Намур очень лоялен к Пиратам Белоуса и к Белоусу в частности, так как он был готов рискнуть своей жизнью, чтобы спасти Эйса от смертной казни во время битвы в Маринфорде.

Силы и Способности

В качестве командующего 8-й дивизией Пиратов Белоуса, Намур имеет власть над нижестоящими подчиненными. Как рыбочеловек, он в десять раз сильнее, чем обычный человек на земле, хотя, поскольку он является командиром дивизии можно предположить, что он даже ещё сильнее.

История

Арка Маринфорда

Namur's attack

Намур сражается в Маринфорде

Когда Портгаса Д. Эйса приговорили к смертной казни в Маринфорде, Намур и другие члены Пиратов Белоуса отправились туда, чтобы спасти его.

Ему и другим Пиратам удалось пробраться через стену Маринфорда во внутренний двор. Он был один из немногих кто попятился на Луффи, когда последний был атакован Адмиралом Кидзару. Он присоединился к своим товарищам, во время нападения на площадь Маринфорда. После того, как Белоус был жестоко убит Пиратами Чёрной Бороды он был замечен интересующимся о том, что хотел сделать с телом Белоуса Чёрная Борода. Чуть позже он был показан сражающимся вместе с другими командирами дивизий, Крокодайлом и Андре против Адмирала Акаину. Вскоре после этого, в Маринфорд прибывает Шанкс и объявляет об окончании войны. После этого Намур и другие пираты покинули Маринфорд.

Послевоенная Арка

Намур, вместе с другими членами экипажа, был показан на похоронах Белоуса и Эйса в неустановленном месте в Новом Мире.

Основные сражения

Различии Аниме и Манги

Namurteeth

Намур кусает боевой топор

Боевые возможности Намура больше изображали в аниме, чем в манге. Он показан как адепт боевых искусств, хотя неизвестно знает он рыбокаратэ или нет. Он был также показан как обладатель чрезвычайно сильных челюстей, как у Арлонга; с помощью челюстей он легко может разрушить даже боевой топор.

В манге Намур, возможно, больше, чем в аниме.

Прочее

  • Намур является единственным нечеловеком, который командует дивизией.
  • Намур, по всей видимости, единственный командир дивизии у которого номер дивизии изображён на теле; номер его дивизии изображён ниже его левой части челюсти.

Примечания

  1. One Piece Blue Deep: Characters World Стр. 124, дается день рождение Намура.
  2. SBS One Piece МангаSBS Том 58, раскрываются имена командиров 16 дивизий.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести