ФЭНДОМ

Нанохана (ナノハナ Nanohana?) — город в королевстве Алабаста.[1] Это портовый город известен который известен своими отличными магазинами и неотразимыми духами. Этот город также является основным городом-портом Алабасты. На его улицах всегда многолюдно. Так как он портовый город, он не была затронут засухой, как другие города Алабасты. Единственный известный ресторан в городе это Спайс Бин.

Многое из этого было уничтожено Мистером 2, который замаскировался под Нефертари Кобру и Миллиардами, под видом королевских солдат, которые делали вид, что "извиняются" о том, что использовали Данс Паудер и позже подожгли город, чтобы попытаться стереть этот случай из истории и "обезопасить короля". Город был еще более разрушен судном с оружием, которое было направлено в центр города Мистером 1 и Мисс Даблфингер. Поскольку огонь стал распространятся слишком быстро, чтобы его можно было потушить, большая часть города была, вероятно, уничтожена. Неизвестно, был ли город восстановлен после восстания.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 155 (с. 2) и Эпизод 92, Показан город Нанохана.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Пуппу  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камю  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд