ФЭНДОМ

Наоми Дранк одна из персонажей 11 спецвыпуска Золотое Сердце. Она является членов команды Пиратов Трэза.[2]

Внешность

Наоми — слегка загорелая, белокожая женщина с пышными каштановыми волосами. Она носит футболку салатового цвета с надписью «Naomi», розовые брюки, белую шубу, и множество ювелирных изделий. На голове она носит черную бейсболку с розовым козырьком, а поверх неё ожерелье из драгоценных камней с буквой «N» посередине.[2]

Личность

Оправдывая своё имя, Наоми всегда пьяна, и ненавидит быть трезвой. Она ценит жизнь своего капитана, Мэда Трэза, намного больше чем любое сокровище, что противоречит его идеологии.

Также в ней присутствуют садистские наклонности, потому что она улыбалась, наблюдая за страданиями Робин и Нами, когда её капитан мучил их своими цепями.[2]

Сила и Способности

Оружие

В битвах Наоми использует лук и стрелы. Несмотря на свое пьянство, она очень меткий стрелок. Однако, если ею овладевает страх или паника, её «прицел» очень сильно сбивается, из-за чего она становится неспособной попасть даже по неподвижной цели. Большинство её стрел оснащены наконечниками из небольших Камней Дина, которые взрываются при попадании и разрушают всё вокруг.[2]

История

Золотое Сердце

Пираты Трэза атакуют корабли Морского Дозора, чтобы захватить Ольгу Мыскину, единственную девушку, которая знает местонахождение Чистого Золота. Наоми уничтожает несколько кораблей с помощью стрел с наконечниками из небольших камней Дина, после чего она и её союзники берут на абордаж корабль, на котором перевозят Ольгу. В сражении с дозорными Наоми поражает нескольких из них своими стрелами. Когда их капитан спускается в нижние каюты, где сражается с агентом CP-0, охраняющим девочку, Ольга сбегает на верхнюю палубу, где её окружают охотники за сокровищами во главе с Наоми и Сайко Пи. Но Ольге всё же удаётся сбежать от пиратов, призвав своего питомца Элизабет. Чтобы остановить её, Наоми собирается выстрелить в неё стрелой, но Мэд Трэза останавливает её, так как считает, что она приведёт их прямо к Чистому золоту.

Позже команда пиратов безумного искателя сокровищ нападает на Пиратов Соломенной Шляпы, которые приютили Ольгу. Однако, во время столкновения в воду падает кольцо Ольги с частичкой Чистого Золота, свет от которого привлекает огромного удильщика по имени Бонбори, чтобы проглотить кольцо вместе с кораблями Таузенд Санни и Шарк Эмеральда. Мэд Трэза таранит корабль Соломенных Шляп, чтобы тот столкнулся с огромным язычком Бонбори, но Луффи успевает его спасти. Тем не менее, Наоми удаётся поразить стрелой его руку, что мешает капитану Соломенных Шляп вернуться на корабль, после чего оба корабля падают в желудок огромной рыбы. После этого команде Трэза удаётся захватить в плен Усоппа, Нами, Нико Робин, Тони Тони Чоппера и Брука. Угрожая убить их, Трэза связывает Луффи и заставляют Ольгу помочь им найти бесценное сокровище, после чего они отправляются к острову Арукеми, который расположен внутри третьего желудка Бонбори.

Zoro Battles Naomi Drunk

Наоми Дранк сражается с Зоро.

Пираты Трэза с пленёнными Соломенными Шляпами добираются до острова Арукеми и находят там старый заброшенный храм, в котором расставлено множество разнообразных смертельных ловушек. После того как они успешно проходят первое испытание, Сайко Пи сообщает своему капитану, что Луффи жив и направляется к ним, поэтому Трэза приказывает своим подчинённым охранять вход в храм. Когда Луффи, Санджи, Зоро и Аси Мыскин добираются до храма, Наоми обрушивает на них град взрывающихся стрел. Луффи с Аси прорываются в храм, а Санджи с Зоро остаются, чтобы разобраться с приспешниками Мэда Трэза. Наоми Дранк беспрерывно обстреливает Зоро из лука, но он легко уворачивается от стрел и контратакует дальнобойной режущей атакой, после чего добивает её техникой Итторю, остановившись в сантиметре от её головы, вследствие чего она теряет сознание от непреодолимого страха.

После проигрыша Соломенным Шляпам, Наоми вместе с Сайко Пи и Мэдом Трэза сидит около костра на берегу одного из островов, которые находятся внутри Бонбори, и ест жареное мясо.[2]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 Информация о Наоми на официальном сайте One Piece.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Золотое Сердце

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Трэза
Члены Команды: Мэд Трэза  •  Наоми Дранк  •  Псайко Пи
Корабль: Шарк Эмеральда
Способности
Основанные на Дьявольских Плодах: Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми
Основанные на Оружии: Камень Дина
Связанные Статьи
Специальные Эпизоды: One Piece: Золотое Сердце
Фильмы: One Piece Фильм: Gold
Прочее: Чистое Золото  •  Гран Тесоро
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла