ФЭНДОМ

Нео Дозорные были группой во главе с Зефиром главной целью которых является уничтожение всех пиратов. Они являются главной группой антагонистов в One Piece Фильм: Z.[1]

Весёлый Роджер

Весёлый Роджер Нео дозорных состоит из черепа с наклонными глазницами, "пронзенного" сверху вниз золотым мечом рукоять которого похожа на рукоять Ёру. За черепом находиться перевёрнутые "крылья" которые создают впечатление бивней у черепа.[2]

Корабли

Нео Дозор имеет в своём распоряжении целый флот кораблей, в которые также входят и броненосцы. Все они тёмно-коричневые и покрыты бронированными металлическими листами. Они достаточно велики так как на них установлено по три мачта и обширное парусное вооружение. Флагманским кораблём Нео Дозорных является Белый Тигр, который больше, и мощнее других кораблей и лучше проработан в плане дизайна. также Нео Дозорные используют десантные плоты что-бы высаживать войска на остров. По-видимому он плавают на паровой тяге поскольку у них есть трубы из которых идёт дым. [3]

Шузо использует субмарину. которая сделана целиком из железа. Спереди на ней нарисован Весёлый Роджер Нео Дозора.[3]

История

Основание

После ухода из Морского Дозора Зефир основал свою организацию под названием Нео Дозор. Аин, Бинз и Шузо присоединились к нему.[1]

Арка Амбиций Z

Нео дозорные в Новом мире ждали приказов от Зефира. Он вместе с Аин и Бинзом был на одном из судов: они ждали Шузо. Но Шузо хотел найти и убить отца Лили потому что тот крал еду у правительства и морского дозора. Так как их политика состояла в том, чтобы убить всех пиратов в Новом Мире, Шузо хотел убить отца Лили, прежде чем его послали в Импел Даун. Аин сказала ему, что даже если не они, то всё равно последствия для него будут плачевными.

После поражения от Пиратов Соломенной Шляпы, Шузо и Альпакачино были арестованы Вице Адмиралом Момонгой, после чего они были заключены в Импел Даун.[4][5] Уверенный в верности своих подчинённых, Зефир не стал увольнять, зная что они не раскроют никакой информации.[6] В тот же момент он прибывает на остров Фёс.

One Piece Фильм: Z

Чтобы украсть камни Дина, нео дозорные атаковали остров Фёс. После того как Зефир во время борьбы с Борсалино с помощью камней Дина уничтожает остров Фёс, его находят с помощью Вивр Карты на корабле Пиратов Соломенной Шляпы. Нео дозорные легко побеждают пиратов и пытаются уничтожит их корабль, но Мугиварам удаётся бежать.[1]

Нео Дозорные направились на остров Секон, где они победили дозорных и установили камни Дина, чтобы разрушить остров. Во время речи Зефира его прерывает Луффи, который приходит с требованием: он хочет чтобы Аин вернула его накама их возраст. Зефир, Аин и Бинз сражаются против Луффи, Зоро и Санджи, но разрушение острова мешает им и они сбегают.[1]

Нео Дозорные приплыли на остров Пириодо, последний из конечных островов. Там Зефир встречается с Кудзаном. После короткого разговора он устанавливает камни Дина и ждёт Пиратов Соломенной Шляпы. После того как они прибывают, происходит жестокая битва в которой Зефир проигрывает Луффи. Немного позже он жертвует собой чтобы дать сбежать Мугиварам и своим подчинённым от Борсалино. После этого Аин и Бинз были замечены сидящими у могилы своего учителя и лидера.[1]

Члены Команды

[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Зефир  Аин Бинз
Шузо Альпакачино Белый Кума

Войска

Рядовые Нео Дозорные носят стандартную униформу: серый шлем и тёмно-серые жилетки. На поясе у них весят ножны с саблями. На ногах светло-серые брюки и высокие ботинки. Они вооружены абордажными саблями и огнестрельным оружием, похожим на что-то вроде пистолета-пулемёта поскольку у них присутствуют дисковые магазины. Помимо стандартного оружия у некоторых Нео Дозорных есть копья и даже базуки.

Также у них в подчинении есть небольшой отряд пасифист под названием Белый Кума. Они похожи на обычных пасифист но у них есть и различия: белое пальто вместо черной "куртки", эмблема Нео Дозорных на груди вместо рисунка, металическая пластина на голове, цвет волос и красный глаз.

Сила Команды

Не слишком много известно о силе Нео Дозоных. Но поскольку они свободно плавают по Новому миру с флотом из нескольких сот кораблей, в команде имеется три Дьявольских плода, используется личная армия Пасифист, а командир бывший адмирал Морского Дозора, то можно считать что команда достаточно сильная. По-видимому обычный рядовой Нео Дозорный сильнее обычного Дозорного, поскольку в большинстве случаев боя один на один между рядовыми солдатами в фильме побеждали именно солдаты Нео Дозора. В One Piece Фильм: Z нео дозорные выкрали у Дозора камни Дина, мощное взрывчатое вещество по силе сопоставимое с Древним Оружием. Их лидер Зефир является "самым сильным врагом которого они встречали до сих пор". В целом команда достаточно сильная и предоставляет большую угрозу.[1]

Другая Информация

Часть Нео дозорных - бывшие морские дозорные. Они не одобряют действия дозора к пиратам, предпочитая более радикальные методы, нежели заключение в тюрьму.[7] Их ненависть настолько сильна что они готовы пойти против Мирового Правительства: напасть на конвойное судно; атаковать базы Дозора и похитить мощное оружие подняв Веселый Роджер. Окончательное стремление Нео Дозорных - Великая Перезагрузка или Grand Reboot (グランリブート Guran Ribūto?), должена закончить Великую Эру Пиратов, которого они планируют достигнуть при помощи камней Дина, чтобы разрушить три Конечных острова.[1] Это выпустит достаточно подземной магмы, чтобы разрушить Новый Мир. Как ни странно, их действия и символ (воспоминание о пиратах) несмотря на их намерения истребить всех пиратов идут в разрез с законом.

Зефира как офицера Нео Дозора

Офицерский плащ Нео Дозорных

Следуя "армейской концепции", все солдаты Нео Дозорных носят стандартную униформу, состоящей из серых шлемов, и тёмно-серых жилеток, с поясом, ножнами для крючьев и их Веселым Роджером на спине. Также они носят светло-серые брюки, которые заправляются в тёмные сапоги. Некоторые из солдат также используют огнестрельное оружие. Офицеры в свою очередь носят такие же плащи как и обычные Дозорные, но только с некоторыми различиями: вместо слова "справедливость" у них изображён их весёлый Роджер, сам плащ чёрный, а все застёжки и эполеты золотые с белым. [1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Фильм 12, Нео Дозорные - главные антогонисты всего фильма.
  2. One Piece Фильм 12, Значение символа Нео Дозорных раскрыто Гарпом.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 575, Появление Белого Тигра и субмарины Шузо
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 576, Shuzo attempts to kill Panz Fry by attacking Momonga's ship.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 577, A three way battle between Shuzo, Momomga and Straw Hat.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 578.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 575, Shuzo wanted to kill the captured Panz Fry simply for being a pirate.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Нео Дозорные
Члены: Зефир  •  Аин  •  Бинз  •  Шузо
Корабли: Белый Тигр
Способности
Дьявольские плоды: Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми
Оружие: Камень Дина  •  Батл Смашер  •  Белый Кума  •  Альпакачино
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Фильмы и прочие медиа: One Piece Фильм: Z  •  Арка Амбиций Z
Места: Новый Мир  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо
Прочие: Морской Дозор (Адмирал, Вице-адмирал)  •  Киборги  •  Кайросэки  •  Ocean Guide
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла