Викия

One Piece Wiki

Неро

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

"Морская ласка" Неро был новым членом CP9.[2] Он был впервые представлен на Пыхтящем Томе, где помог сопровождать Нико Робин в Эниес Лобби.[2]

ВнешностьПравить

Неро бледный, худощавый мужчина, одетый в наряд, состоящий из темно-коричневой футболки, оранжевых брюк и шляпы украшенной красным плюмажем. У него есть два ожерелья на шее, простое состоит из зеленого бисера, а большое и более сложное из многих красных драгоценных камней связанных между собой. Он носит перчатку на левой руке и браслеты на запястье.[2] У него особая причёска, с лысой макушкой пересекаемой тремя маленькими пучками волос.[1]

ГалереяПравить

Nero Without Hat.png
Неро без шляпы.
Неро Полный Рост.png
Неро в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Претерпев стандартное обучение СР-9, Неро является спокойным и собранным человеком, говорившим размеренно во время сражения с Фрэнки. Тем не менее, он выразил стандартные эмоции вроде гнева, когда Неро был обманут, страха, перед лицом неизбежного проигрыша и раздражения, из-за выходок Фрэнки. Кроме того, Неро оказался более закалённым перед лицом лжи, так как легко раскусывал обман Фрэнки. Под его спокойно личиной, тем не менее, скрывается высокомерность, так как Неро считает, что знание 4 из 6 приёмов Рокусики делает его "сверхчеловеком", который может быть зачёсан под одну гребёнку с полноценными агентами вроде Луччи. Когда Луччи сказал, что исключает Неро из СР-9 посредством смерти, тот очень испугался и попытался сбежать.[4]

Сила и способностиПравить

Неро не так силён в сравнении с полноценными агентами СР-9, которые были полностью обучены, но он довольно умён, так как быстро догадался, что вторженцы попытаются высвободить Нико Робин,[2] продя по крыше поезда. Он также был в состоянии быстро победить Фрэнки, догадавшись, что его слабое место - спина.[5]

РокусикиПравить

Дополнительная информация: Рокусики.

Неро является новичком и его обучение было неполным, поэтому он может использовать только 4 из 6 методов Рокусики[4]: Сору, Гэппо, Ами-Э и Ранкяку.[6] Отсутствие навыков в Тэккае и Сигане не даёт ему блокировать атаки и пронзать противника пальцем соответственно.[6] Чтобы компенсировать это, Неро ловко уклоняется от атак врагов при помощи Геппо, Сору и Ками-Э.[6] Наступая, Неро, наряду с Ранкяку[6], применял пистолеты, вместо того, чтобы прознать противника Сиганом.[5] Он также довольно умело подходил к использованию Ранкяку и применял несколько его вариаций.[5]

Тем не менее, не смотря на аналитическое мышление и творческую импровизацию, его недостаток в обучении Рокусики привёл к тому, что Луччи назвал Неро бесполезным и уволил его из организации.[4]

ОружиеПравить

Nero's Derringers.png

Деринджеры Неро.

Из-за нехватки знаний Сигана, Неро носит с собой пару флинтлоков Дерринджеров. Он довольно опытен в обращении с ними и довольно точно стрелял во Фрэнки, при этом находясь на движущемся поезде.[5]

ИсторияПравить

Сага Water 7Править

Арка Water 7Править

Franky Defeats Nero.png

Фрэнки побеждает Неро.

Неро попытался остановить Фрэнки от спасения Робин[7], но всё закончилось неудачно, так как они просто сломали крышу вагона, где находились остальные агенты СР-9.[8] Затем он продолжал пытаться бороться с ним и заявил, что убьет Фрэнки, но Роб Луччи не позволил этого, так как они просто должны были захватить его. После этого он дал ему три секунды на побег, а когда время вышло с помощью пяти атак Сигана быстро победил его (в аниме атака была смгчена: Луччи просто пронзает Неро Сиганом и, считая, что подобная атака сама свершит своё дело, сбрасывает Неро в море). Затем Луччи лично исключил его из CP9 и тело Неро было брошено в океан во время Аква Лагуны.[4] После этого инцидента о Неро ничего не было известно.

Основные битвыПравить

ПрочееПравить

  • "Неро" с итальянского переводится как "Чёрный. Это также имя одного из Римских Императоров-тиранов.
  • Он имеет животную тему, как и все члены СР-9, в его случае это ласка: у него такое же прозвиже, имеются усы, уши и волосы в стиле этого зверька, помимо этого, Неро говорит "шао" во время речи, что является шумоподражанием ласки.[2]
  • Неро напоминает Камаитачи, демоническую ласку, управлющую ветром, из японской мифологии. Это потому, что он похож на ласку и имеет ловкость (Геппо), гибкость (Ками-Э) и скорость (Сору), помимо этого, он способен запускать ветряные лезвия (Ранкяку).
  • Неро является единственным членом СР-9, который не был нарисован ребёнком в 44 томе SBS и чей дорики не был измерен Фукуро.
  • В 4-м опросе популярности персонажей Неро занял 122-е место.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 367 (с. 18) и Эпизод 257, Nero debuts.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 369 (с. 17) и Эпизод 259, Nero is introduced.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 130), Указан его день рождения.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 373 и Эпизод 262.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 39 Главы 369370.

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро

Викия-сеть

Случайная вики