Викия

One Piece Wiki

Нефертари Кобра

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Нефертари Кобра[1] — двенадцатый король Алабасты[3], муж Нефертари Тити и отец Нефертари Виви. Знает тайну понеглифа, который находится в усыпальнице Королей Алабасты.

ВнешностьПравить

Кобра — человек среднего роста. У него морщинистое лицо, чёрная козлиная бородка и длинные, вьющиеся волосы. Он носит зеленую робу с желтой окантовкой, оранжевые и бежевые створки вокруг талии и фиолетовое пальто. Он также носит сандалии и ожерелье.

После таймскипа, у него растут усы, борода полностью поседела, и только половина его волос все еще черные. Его бакенбарды седые, за исключением лишь верхней половины. Он носит более светлый халат и пальто, а также не носит ожерелье.

ГалереяПравить

Alabasta Kingdom Going Baseball.png
КОрба в игре One Piece: Going Baseball.
Кобра Полный Рост.png
Кобра в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Нефертари Кобра является справедливым человеком, который заботится о своем королевстве и людях даже после их восстания, зная что их ввели в заблуждение. Он желает сохранить благосостояние народа Алабасты и продолжает линию династии Нефертари, будучи готовым встретить смерть, чтобы предотвратить захват трона Крокодайлом. Тем не менее, как свидетельство его характера, эта верность монархии меньше, чем его состраданием к своим подданным, и он ставит их жизнь и благополучие выше своих собственных. Он готов позволить оккупацию и возможное уничтожения своей столицы, если это поможет предотвратить кровопролитие его народа, видя в жизни своих граждан истинное сердце его королевства.

В целом, он является объективным правителем. Он способен представлять будущее и не делать импульсивных решений. Это ясно показано, когда Коза требует, чтобы он использовал Данс Паудер, чтобы уменьшить трудности засухи, а Кобра объясняет, что тогда другие страны потеряют дождь. Он по-прежнему остается скромным, и он даже поклонился Мугиварам в бане за помощь и спасение его дочери, оправдывая это тем, что без одежды и в бане он не имеет ​​статус короля и делает это, как отец. Кроме того, он без колебаний пожертвовал расходами на проживание королевской семьи, чтобы поддержать граждан из деревни Козы.

Он также, кажется, имеет озорную сторону, говоря Мугиварам, где находится женская баня, чтобы они могли посмотреть на Нами и его дочку.

Сила и способностиПравить

Как король, он управляет королевством Алабаста. До сих пор он не показывал каких-либо боевых способностей и единственный раз участвовал в борьбе, когда его дочь сталкивается с двумя мужчинами (он бросается на них и атакует ногой).

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Золотая Эра ПиратовПравить

Cobra strong world.png

Кобра читает газету

После казни Короля Пиратов, Гол Д. Роджера, в Логтауне, мы видим Кобру, читающим газету и объясняющим, что скоро начнутся страшные события. Он был замечен в присутствии Игарама и Нефертари Тити.[4]

Попытка похищения ВивиПравить

За несколько лет до начала основных событий, Кобра реагирует на засуху, которая поразила деревню Козы. Он не смог послать дождь, но могла позволить гражданами проживать в Алубарне. Примерно в это же время Виви подружилась с Козой. Во время попытки похищения Виви, Кобра нанес поражение оставшимся похитителям перед тем, как Чака и Пелл пришли. Когда он лечил покалеченный глаз, Кобра спросил Козу, любит ли он страну, Коза ответил положительно. Игарам, услышав, что Виви была очень озабочена тем, что друзья жертвуют собой из-за нее, он был обеспокоен тем, что Виви слишком мягкосердечна для правителя, но Кобра настаивал, что все в порядке.

Собрание Править

За 6 лет до начала сюжетной линии Кобра присутствовал на Собрании, чтобы обсудить Монки Д.

Reverie Infobox.png

Кобра ругает Вапола за эгоистичное поведение на Собрании в Мариджоа.

Драгона и его действия. Когда Вапол отмахнулся от проблемы, заявив, что это его не касается, Кобра стал ругать его за безответственное поведение. Вапол попытался спровоцировать войну, когда встретил Виви, но его план провалился, поскольку девочка понимала к чему приведут ее слезы или жалобы и сама извинилась перед ним.[5]

Интриги Барок ВорксПравить

За 3 года до начала сюжетной линии по всему королевству распространилась ужасная засуха, а из-за Барок Воркс жители начали верить, что виноват в этом король, использовавший Данс Паудер над Алубарной. После года, проведенного в полной засухе, Коза встретился с Коброй и попросил его использовать Данс Паудер, чтобы спасти Юбу, однако король отказался, объяснив это тем, что и другие города также нуждаются в помощи. Коза пообещал вернуть дождь силой[6]. В какой-то момент Виви покинула страну и внедрилась с Игарамом в Барок Воркс.

Сага АлабастыПравить

Гражданская войнаПравить

Впервые Кобра появился после того, как Крокодайл разобрался с пиратами в городе Нанохана. Он выразил свою благодарность ему, когда Чак и Пелл рассказали об этом[2]. Вскоре Виви прислала ему письмо, в котором рассказала об истинных намерениях Крокодайла и о его организации Барок Воркс. Король решил отправить Пелла в Эрумару и Чака к Королевской Армии, чтобы защитить от Барок Воркс ее и Армию Повстанцев.

Однако Кобру вскоре похитили Мр. 4 и Мисс Мерри Кристмас, а Мр. 2 притворился им и приказал разрушить город, чтобы спровоцировать повстанцев. Кобру привели к Крокодайлу, последний спросил о местонахождении Плутона. Позже его увела Мисс Олл Сандей к месту, где находился Понеглиф. Он удивился, когда услышал, что на Понеглифе написана история Алабасты. Когда Луффи прибыл в гробницу на последнюю битву, Кобра наблюдал за боем, а также был восхищен последней атакой пирата, когда последний смог пробить практически непреступный потолок и выкинуть Крокодайла за его пределы.

После битвы Робин бросила ему антидот от яда Крокодайла, который король ввел Луффи. Он сказал, что знает о ее лжи, и что на Понеглифе написано местоположение оружия. Он удивился, узнав, что Робин хотела знать историю, истинную историю. Затем Луффи поднялся и взял с собой Робин и Кобру, а после выбрался с ними. Однако сразу после этого он отключился, и Кобре пришлось самому нести пирата. Невиносность Кобры была доказана, когда очнулся Карра, мальчик, увидевший истинное лицо Мистера 2. Он рассказал, что увидел в Нанохане самозванца, а после его избили, дабы он ничего не рассказал. После Коза сказал, что его действия и повстанцев непростительны, но король ответил, что они многое потеряли и ничего не получили взамен, но нужно продолжать идти вперед и объединиться.

После войныПравить

Кобра позволил остаться Соломенным Шляпам во дворце, пока они восстанавливались. Когда Луффи проснулся, в честь их победы он устроил пир. Однако король ожидал, что светское торжество станет забавной вечеринкой. После пиршества они направились в бани, и Кобра показал Санджи, где находятся бани Виви и Нами. Забравшись наверх, группа быстро упала, когда Нами намеренно сняла полотенце. Позже Кобра поблагодарил команду за помощь Виви не как король, а как ее отец.

На следующее утро король пытался подсмотреть, как Виви переодевается, но Терракотта выгнала его, сделав королю шишку. Когда Виви оделась, Кобра заметил, насколько она похожа на свою мать. Виви говорит, что должна сказать нечто важное ему и Игараму (возможно сказать, что она собирается попрощаться с Соломенными Шляпами), называя его "отец", а не "папа". После речи Виви, во время которой стоял переодевшийся Игарам, Кобра вышел к зрителям и рассказал, как тяжело быть названным "отцом", а не "папой" как раньше.

Дальнейшие появленияПравить

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

После событий в Эниес Лобби Кобра был удивлен узнать, что Нико Робин присоединилась к команде Соломенных Шляп, добавив, что она "непредсказуемая". Он боялся говорить об этом дочери, поскольку не хотел, чтобы она расстраивалась, но Виви заявила, что совершенно не изумлена, так как мысли Луффи даже она не может понять.

Арка После ВойныПравить

Недели спустя событий в Маринфорде, Кобра узнает от Чаки и Пелла, что группа пиратов, напавших на один из городов Алабасты, была устранена. Король пожелал, чтобы все пираты были такими, как Луффи и его команда. Также он прочитал статьи о произошедшем с Луффи.

Два года спустяПравить

Кобра показан прикованным к постели и читающим газету. Виви принесла ему цветы и продукты и положила их в комнате.

Арка Дзо Править

Товары Править

Видео ИгрыПравить

Играбельные образыПравить

Образы-поддержкиПравить

Неиграбельные образыПравить

ПрочееПравить

  • Его имя и титул каламбур на животное - Королевскую Кобру.
    • Стиль Египетской кобры использован в качестве символа "Урей" (букв. "Приручая кобру"), который значит суверенитет, королевская власть, божество и божественная власть в Древнем Египте, в стране, которая стала прототипом для Алабасты.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 5) и Эпизод 91, Cobra is first introduced.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 155 (с. 10) и Эпизод 92, Cobra is introduced in Alabasta as its king.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 203 (с. 12) и Эпизод 123, Cobra says his title as the king of Alabasta.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Cobra reads about Gold Roger's execution.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Алабаста
Повстанцы и прочие: Коза  •  Эрик  •  Фарафра  •  Ёсимото  •  Тото  •  Асва  •  Поцун  •  Горо  •  Гэдацу  •  Каппа  •  Хасами  •  Окамэ  •  Кэби  •  Натто  •  Ультракинг  •  Наёмники Коала
Только в аниме: Камонэги  •  Барбаросса  •  Раса  •  Заба  •  Камус  •  Скорпион  •  Чип и Дип  •  Попо
Способности
Оружие: Павлиньи Резаки
Прочее: Вода Героев
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места (только в аниме): Мелиас  •  Идо  •  Бэдлэнд
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн

Викия-сеть

Случайная вики