ФЭНДОМ

Нидлс — был первым помощником Пиратов Гаспарда, появившихся в четвертом фильме One Piece.

Внешность

Нидлс является высоким, мускулистым мужчиной с короткими светлыми волосами и бледным лицом. Он имеет чёрные, волнистые узорчатые татуировки на обеих его бицепсах и татуировку Морского Дозора на лице, перечёркнутого двумя саблями, что соответствует символу его команды. Он носит чёрную рубашку и штаны и две золотые сережки в каждом ухе.

Личность

Несмотря на то, что Нидлс правая рука Гаспарда, он совершенно игнорирует его слова. Сам по себе Нидлс тихий человек, который редко разговаривает, но тем не менее, он является беспощадным в бою, будучи готовым напасть даже на собственного товарища по команде или же на капитана, если ему захочется (хотя этого показано не было). Однако, он также имеет некоторое уважение к чужакам, таким как Луффи, когда тот приказал ему оставить его в покое.

Сила и способности

Needless' claws

Оружие Нидлса.

Будучи правой рукой Гаспарда, он является одним из двух основных бойцов Пиратов Гаспарда и вторым в ней по силе, после капитана. Его основное оружие - пара острых, расширяемых крючковатых когтей, которое он использует в бою вместе со своей скоростью, чтобы подобраться к своему противнику для смертельного нанесения удара. Он также обладает большой силой, будучи способным легко выбросить члена Пиратов Гаспарда через балкон с удара. Также он был в состоянии остановить педаль судна, что говорит о его силе и продолжать бой даже с вывихнутой рукой, что говорит о его выносливости.

История

Он принял участие в Тупиковой гонке в качестве члена экипажа Пиратов Гаспарда. За день до начала гонки, он выбросил члена команды через балкон, когда Гаспард сказал, что тот является бесполезным. На следующий день, выйдя в море, он решил сразиться с Сюрайя Баскудом, так как у того, как и у него, было большое желание убить Гаспарда. Тем не менее, после долгой битвы (в которой его правая рука была вывихнута), Сюрайя побеждает его, заставив потерять один из его когтей и ударив его лопатой по голове, в результате чего тот упал в море.

Основные сражения

Прочее

  • "Нидлс" (англ. Needless) означает "Иглы", что является отсылкой к его оружию.

Примечания

  1. One Piece Фильм 4, Дебют Нидлса.
  2. One Piece Фильм 9, Показан розыскной плакат Нидлса.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Гаспарда
Команда: Гаспард  •  Нидлс  •  Биера  •  Сюрайя Баскуд  •  Анагума
Корабли: Саламандра
Способности
Дьявольские плоды: Амэ Амэ но Ми
Связанные статьи
Фильм: Тупиковое приключение
Прочее: Морской Дозор