Викия

One Piece Wiki

Нико Ольвия

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Нико Ольвия[2] была матерью Нико Робин[1] и археологом 22 года назад[2].

ВнешностьПравить

Нико Ольвия выглядела практически так же, как и её дочь сейчас: у них одинаковые черты лица, фигура и цвет глаз (карие в манге и голубые в аниме).

Однако её волосы были белыми и не такими прямыми как у Робин, а в аниме и тон её кожи несколько светлее. Когда она отправилась на поиски Понеглифов её волосы были короче.

Когда она вернулась из тюрьмы, она носила плащ, подбитый мехом, светло-синюю футболку, длинные зелёные штаны и пояс, украшенный золотым дисками с орнаментом. Скромное ожерелье из нескольких маленьких бусин окружало её шею.

ГалереяПравить

Нико Ольвия Полный Рост.png
Нико Ольвия в полный рост в аниме.
Nico Olvia's Wanted Poster.png
Розыскная листовка Ольвии.

ЛичностьПравить

Нико Ольвия знала о враждебности Мирового Правительства по отношению к Охаре, и понимала, что поиски Понеглифов могут быть опасными. Но, не смотря на это, она отправилась в путешествие, желая раскрыть миру истинную историю и события Пустого Столетия, а попав в тюрьму, не раскрыла цели путешествия, чем доказала свою смелость и целеустремлённость.

Она была очень привязана к своей дочери, Робин, и решение покинуть её далось с трудом. Но она не теряла надежду и решила остаться на острове, спасать книги из горящего Древа Знаний, когда отправила Робин вместе с Саулом, давая ей шанс жить и узнать истинную историю.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Нико РобинПравить

Mother and Daughter.png

Ольвия прощается с Робин

Она была матерью Нико Робин[1] и очень её любила. Но работа её жизни вынудила покинуть Робин.[4] Она жалела, что не была рядом с дочерью, но умирая гордилась, что та стала удивительным, умным ребёнком и даже могла читать Понеглифы.

МужПравить

Муж Ольвии умер задолго до начала описываемых событий. Его отсутствие в воспоминаниях Робин, говорит нам о том, что он, скорее всего, умер до её рождения, или она была слишком маленькой и не запомнила его.

Оран и РодзиПравить

Ольвия и её брат (который женился на Родзи) друг с другом не общались (либо это не было показано). Но он заботился о Робин в отсутствии Ольвии.[5]

Силы и СпособностиПравить

Как учёный Охары, Ольвия умела читать Понеглифы, а, следовательно, была одной из немногих, кто мог раскрыть правду о Пустом Столетии и местонахождении древних оружий. Как археолог она обладала обширными знаниями истории.

Она показала себя решительной женщиной: она была в тюрьме Мирового Правительства, но не выдала им, что она с Охары, и с помощью Саула смогла сбежать и вернуться на родину. Ещё она была выносливой, поскольку даже после того, как её атаковали члены CP9 она смогла встать и помогать своим товарищам выносить книги из горящей библиотеки в Древе Знаний.

Она также умела обращаться с ружьём. Она прострелила плащ Спандайна, не задев его, чтобы напугать. Ольвия была уверена, что могла попасть в него и в следующий раз.

ИсторияПравить

После смерти мужа она отправилась в шестилетнее путешествие для исследования Понеглифов вместе с ещё 33-мя археологами. Хоть она и жалела, что пришлось оставить Робин, но она чувствовала, что должна это сделать, поэтому оставила Робин на попечительство своему брату и его жене, Родзи.

Jaguar D. Saul Meets Nico Olvia.png

Арестованная Ольвия перед Саулом.

На исходе шестого года экспедиции её корабль поймали Дозорные. Её коллеги пытались защитить Ольвию, но все были убиты.[6] С этого момента её судьба была определена.[1] Ягуар Д. Саул отправил её в тюрьму. Но потом, когда столкнулся с системой Правосудия Мирового Правительства, он её выпустил, и сам сбежал, захватив корабль Дозора. Она была ему благодарна, но не простила его, или, точнее, его людей, за действия против экспедиции и убийство её товарищей.

Nico Olvia and Robin running.png

Мать и дочь пробегают мимо друг друга.

По возвращению на Охару, она отправилась в библиотеку Древа Знаний. Она извинялась перед своими коллегами за проваленную экспедицию и за гнев Мирового Правительства на Охару, но они тоже извинялись за то, что отправили её в столь опасное путешествие, и сказали, что Мировое Правительство всегда было против учёных, поскольку те знали, как читать Понеглифы и, предположительно, как завладеть Древними Оружиями.

Как раз во время этого разговора к берегу пришвартовался корабль Мирового Правительства. Ольвия схватила ружьё и убежала, даже не подозревая, что её дочь бежит в сторону библиотеки.[7]

Nico Olvia faces Spandine.png

Ольвия сталкивается со Спандайном.

Чуть позже она добралась до Спандайна и прострелила ему рукав плаща, чтобы запугать его. Лидер CP9 объяснил, что корабли Мирового Правительства здесь для того, чтобы уничтожить Охару, как предупреждение всем, кто исследует Понеглифы. После этого он приказал схватить её и потом бросил её перед арестованными учёными, чтобы вынудить их признать свою связь с Ольвией и тем самым доказать «вину».[8]

После разговора Кловера с Горосэй, Ольвию собирались увести, и она сначала не признавала в своих отношениях с Робин, но после просьбы Робин всё-таки созналась.[9] Из-за начавшегося Бастер Колла, и попавшего рядом снаряда, Спандайн запаниковал и, бросив всё, сбежал.

Nico Olvia and Robin hug.png

Воссоединение Ольвии и Робин.

Нико Ольвия наконец осталась с дочерью. Она обнимала её и говорила, что гордится ей. А затем попросила Саула забрать Робин в безопасное место, и сказала ей продолжать жить и передавать историю другим.

В последний раз её видели в Древе Знаний вместе с остальными учёными, когда она спасала книги из горящей библиотеки.

ПрочееПравить

  • Новый плакат с наградой за Робин выглядит практически так же, как и плакат Ольвии: она на нём смотрит налево, а на фоне некая сцена разрушения (пламя на плакате Ольвии и дым на плакате Робин).
  • Основываясь на сохранившейся части плаката, награда за Ольвию была не меньше BeliSymbol.gif1 000 000.
  • В аниме Ольвию и Робин озвучивает одна и та же сэйю.
  • Её имя, возможно, является отсылкой к Ольвии, месту археологических раскопок античной греческой колонии на территории Украины.
  • В фанатском опросе Нико Ольвия занимает 122-ое место по популярности.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 и Эпизод 275, Olvia is first seen in her wanted poster.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 393 (с. 9) и Эпизод 275, Olvia is introduced.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 124), Указан день рождения Нико Ольвии
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 393 (стр. 13-14) и Эпизод 276, Робин осталась одна.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 393 и Эпизод 276, Брат Ольвии берёт опеку над Робин.
  6. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 393 и Эпизод 276, история и судьба товарищей Ольвии.
  7. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 393 и Эпизод 276, предупреждение Ольвии.
  8. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 394 и Эпизод 276, Ольвия и ученые.
  9. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 395 и Эпизод 277, воссоединение Ольвии и Робин.

[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики