Викия

One Piece Wiki

Никю Никю но Ми

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Никю Никю но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, который даёт своему обладателю особые подушки на руках похожие на лапы животных и возможность отражать всё, к чему он прикоснется, поэтому пользователя этого плода можно назвать Человеком с Подушечками (肉球人間 Никукю: Нингэн?),[3] Отразить можно даже воздух, создавая взрывающиеся воздушные «пузыри» в виде лап, так же можно отражать некоторые виды чувств такие, как усталость, злость и т.д. «Никю» в название плода происходит от слова «Никукю» (肉球), что с японского языка означает «лапа» или «подушечка». Он был съеден Ситибукаем Бартоломью Кумой.

Сильные и слабые стороныПравить

Kuma deflects.png

Отражение с помощью плода Никю Никю но Ми

В первую очередь силой этого плода, о чем свидетельствует Бартоломью Кума, является отражение практически всего чего касается пользователь. Это включает в себя как материальные, такие как люди или обычные предметы, так и нематериальные, как воздух, приведения Пероны и ощущение физической боли. Это сила дает пользователю большое преимущество в бою, позволяя ему отразить любую атаку. Он также может использовать силу плода для атакующих техник , таких как отталкивание воздуха вокруг них на высокой скорости. Эти атаки настолько сильны, что могут оставлять отпечатки лап, например, на скале. [4]

Кума использует силу плода, чтобы толкнуть себя с огромной скоростью, из-за чего складывается мнение, что он транспортируется. [5]

Однако, пользователь может отражать атаки, только своими голыми руками. Соответственно, если его руки заняты и он не может отразить атаку, то владелец плода может быть застигнут врасплох. В случае Кумы, этот недостаток компенсируется его толстой броней и способностями киборга. [6][7] Помимо всего, Кума обладает типичными слабостями Дьявольского плода.

ИспользованиеПравить

Kuma Destroys Thriller Bark.png

Разрушительная сила Никю Никю но Ми рушит Триллер Барк

Способности Дьявольского плода Кума использовал в различных целях. Большинство из них предназначены для атаки, которая после себя оставляет след, напоминающий лапу.

Объекты, которые отталкивает Кума, могут перемещаться с огромной скоростью. Человек, которых оттолкнул Кума, сначала летит по небу в течении трех суток внутри пузыря, похожего на лапу, который защищает его от любых препятствий на своем пути, пока не прибудет на место, указанное Кумой. После прибытия, пузырь исчезает, оставляя на земле след лапы, а человек остается полностью невредимым. [8]

Kuma Takes Away Luffy's Pain.png

Кума "отталкивает" боль и усталость Луффи

Кума также может использовать силу Дьявольского плода, чтобы вытянуть боль и усталость из тела другого человека. Эти ощущения помещаются в красных пузырь, напоминающий лапу. С помощью этой техники, боль одного человека может быть передана другому через непосредственный физический контакт с пузырем. Это передача причиняет получателю мучительную боль, а первоначальный обладатель чувствует себя здоровым и полным сил, хотя от этого его раны не заживают.

АтакиПравить

  • Pad Ho (圧力(パッド)砲 Паддо Хо:?, англ. дословно "Пушка-пресс"):Кума отталкивает воздух вокруг себя , посылая к своему противнику разрушительную волну воздуха с высокой скоростью, близкой к скорости света. Эта ударная волна способна даже пройти через тела жертвы и продолжать двигаться вдаль, оставляя на своем пути отпечатки лап. Все что находит на пути этой волны получает серьезные повреждения. Впервые эта атака была использована против одного из заложника Триллер Барка. [9]
  • Tsuppari Pad Ho (つっぱり圧力(パッド)砲 Цуппари Паддо Хо:?, англ. Дословно "Пушка-пресс Сотни открытых ладоней): Кума расставляет свои ноги по шире и твердо стоит на земле (похоже на движения сумоистов перед боем). Затем выставляет свои ладони вперед и быстро движет ими, как будто что-то отталкивает, тем самым создавая несколько небольших, но сильных ударных волн. Tsuppari это название техники в сумо, которая направлена на часть грудной клетки или лицо. Впервые была использована против Зоро. В манге эта техника называется Thrust Pad Cannon. [4]
Ursus Shock.gif

Ursus Shock

  • Ursus Shock (熊の衝撃(ウルスス・ショック) Урусусу Сёкку?): Кума собирает воздух вокруг себя и сжимает его в пузырь, который напоминает лапу. Как только пузырь становится достаточно компактным, чтобы держать его в руке, он выпускает сжатый воздух и отправляет его к своему сопернику. Воздух быстро распаковывается и образуется мощный взрыв. Сила этой атаки достаточно мощная чтобы разрушить значительную часть Триллер Барка. [10] Этот взрыв был способен причинить ущерб Орзу-младшему, который является аномальным гигантом. [11] Также Кума способен контролировать эту атаку, но, к сожалению, она требует много времени , чтобы сжать достаточное количество воздуха. Поэтому во время подготовки к атаке Кума уязвим для врагов, так как должен использовать обе руки. Однако, в случае с Кумой это не большая проблема, благодаря его модификации в Пасифиста. «Ursus» на латыне означает «медведь» . В манге эта атака называется Ursa Shok, что, возможно, является отсылкой на созвездие Большой Медведице.

ПрочееПравить

  • В аниме, всякий раз когда Кума использует Ursus Shock, атака сопровождается гулом, (похожим на оповещение о взрыве бомбы) оповещающий о ближайшем взрыве.
  • Из всех Дьявольских плодов, этот единственный может позволить отправлять людей в путешествие по всему миру.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 473 и Эпизод 368, Показана сила плода, но она не объяснена полностью.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 560 (с. 5) и Эпизод 469, Иванков знает, что Кума является пользователем Никю Никю но Ми.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 50 Глава 484, Кума показывает способности своего Дьявольского плода.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 484 и Эпизод 376, Кума объясняет способности свое плода.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 484 и Эпизод 376, Согласно объяснениям Кумы, он не может транспортироваться.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 484 и Эпизод 376, Кума застигнут врасплох ударом Санджи по его лицу .
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 485 и Эпизод 377, Кума застигнут врасплох Зоро, из-за чего его плече было повреждено.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 514 и Эпизод 408, Луффи приземляется на Амазон Лили и на месте приземления остается отпечаток лапы.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 483 и Эпизод 375, Кума атакует нескольких заложников в Триллер Барке.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 484 и Эпизод 376, Кума использует Ursus Shock в Триллер Барке.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 555 и Эпизод 464, Кума использует Ursus Shock против Орза младшего и приносит серьезные разрушения .

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде

Викия-сеть

Случайная вики