ФЭНДОМ

Ниндзин являлся членом Пиратов Усоппа до того как Усопп присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы.

Внешность

Ниидзин Таманэги Пииман Полный Рост

Ниндзин — веснусчатый мальчик, с короткой фиолетовой причёской "ёжик". На голове у него красная шапка с нарисованным на ней Весёлым Роджером. Он носит чёрный свитер, пояс, светло-коричневые штаны и тёмные ботинки.

Спустя 2 года он стал выше, и его причёска стала мягче чем раньше.

Личность

Он очень предан Усоппу и храбр, так как встал на пути Джанго для защиты Кайи. Он мечтает открыть бар, когда вырастет.

Сила и Способности

Он использовал сковородку как оружие, во время атаки на Пиратов Чёрного Кота.

История

Арка Деревни Сиропа

Пираты Усоппа были сформированы через пять лет после начала истории. Тогда Ниндзин вместе с Таманэги и Пииманом присоединился к лживому Усоппу. Он впервые появился в Деревне Сиропа, когда туда прибыли Пираты Соломенной Шляпы. Позже, Пираты Усоппа помогали Кае с побегом, когда Куро пытался её убить. В основном они помогали ей убегать и прятаться от Джанго, которого Куро отправил к Кае, чтобы она подписала, что передаёт всё наследство Капитану Куро. Когда Куро был побеждён, Пираты Усоппа разошлись со слезами на глазах, так как Усопп решил стать настоящим пиратом. Но дети решили продолжить ложь Усоппа и кричать по всей деревне, что «Пираты идут».

Танцевальный Рай Джанго

После присоединения Усоппа к команде Луффи, Ниндзин, Таманэги и Пииман обнаружили в своей деревне Джанго, после чего погнались за ним и заставили убежать.

Арка Пост-Эниес Лобби

Ниндзин вместе с Таманэги и Пииманом были снова показаны после инцидента на Эниес Лобби, когда они узнали о новой награде Усоппа. Хотя его имя на листовке было "Согекинг" и он носил маску, они узнали его из-за длинного носа.[2]

Известие о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы

Ниндзина снова показывают в Деревне Сиропа с двумя его друзьями. Они читают газету о Мугиварах.

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человека

После событий на Дресс Розе, Кая и бывшие Пираты Усоппа радовались новой награде Усоппа.[3]

Различия Аниме и Манги

Kaya newspaper

Кая и Пираты Усоппа читают новости о Луффи.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  2. One Piece Манга и Аниме - Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Кая и Пираты Усоппа узнали Усоппа на листовке с наградой.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 808.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Усоппа
Бывший состав: Усопп  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман
Связанные статьи
Арки: Арка Деревни Сиропа
Места: Деревня Сиропа