Викия

One Piece Wiki

Ниндзин

3383статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ниндзин (にんじん Ниндзин?) был членом Пиратов Усоппа до того как Усопп присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы.

ВнешностьПравить

Ниидзин Таманэги Пииман Полный Рост.png
Ниндзин — веснушчатый мальчик, с короткой фиолетовой причёской "ёжик". На голове у него красная шапка с нарисованным на ней Весёлым Роджером. Он носит чёрный свитер, пояс, светло-коричневые штаны и тёмные ботинки.

Спустя 2 года он стал выше, и его причёска стала мягче чем раньше.

ЛичностьПравить

Он очень предан Усоппу и храбр, так как встал на пути Джанго для защиты Кайи. Он мечтает открыть бар, когда вырастет.

Сила и способностиПравить

Он использовал сковородку как оружие, во время атаки на Пиратов Чёрного Кота.

ИсторияПравить

Арка Деревни СиропаПравить

Пираты Усоппа были сформированы через пять лет после начала истории. Тогда Ниндзин вместе с Таманэги и Пииманом присоединился к лживому Усоппу. Он впервые появился в Деревне Сиропа, когда туда прибыли Пираты Соломенной Шляпы. Позже, Пираты Усоппа помогали Кае с побегом, когда Куро пытался её убить. В основном они помогали ей убегать и прятаться от Джанго, которого Куро отправил к Кае, чтобы она подписала, что передаёт всё наследство Капитану Куро. Когда Куро был побеждён, Пираты Усоппа разошлись со слезами на глазах, так как Усопп решил стать настоящим пиратом. Но дети решили продолжить ложь Усоппа и кричать по всей деревне, что «Пираты идут».

Танцевальный Рай ДжангоПравить

После присоединения Усоппа к команде Луффи, Ниндзин, Таманэги и Пииман обнаружили в своей деревне Джанго, после чего погнались за ним и заставили убежать.

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Ниндзин вместе с Таманэги и Пииманом были снова показаны после инцидента на Эниес Лобби, когда они узнали о новой награде Усоппа. Хотя его имя на листовке было "Согекинг" и он носил маску, они узнали его из-за длинного носа.[2]

Известие о возвращении Пиратов Соломенной ШляпыПравить

Ниндзина снова показывают в Деревне Сиропа с двумя его друзьями. Они читают газету о Мугиварах.

Различия аниме и мангиПравить

Kaya newspaper.jpg

Кая и Пираты Усоппа читают новости о Луффи.

Примечания Править

  2. One Piece Манга и Аниме - Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Кая и Пираты Усоппа узнали Усоппа на листовке с наградой.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Пираты Усоппа
Бывший состав: Усопп  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман
Связанные статьи
Арки: Арка Деревни Сиропа
Места: Деревня Сиропа

Викия-сеть

Случайная вики