Викия

One Piece Wiki

Новые Пираты Рыболюдей

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Новые Пираты Рыболюдей - это группа рыболюдей пиратов, проживающих на острове Рыболюдей, хотя они также включают в команду несколько русалов, Морских зверей и порабощенных людей. Новые Пираты Рыболюдей стали особой частью истории людей и рыболюдей. Пираты-рыболюди, как и многие другие жители Острова Рыболюдей, почитали Фишера Тайгера и называли героем всего острова.[1] К тому же, Новые Пираты Рыболюдей стали своеобразным продолжением идеалов Арлонга и его команды.[2] Как и Арлонг, они хотели возвысить расу Рыболюдей, а людей затащить на самое дно моря.[3] После поражения от рук Пиратов Соломенной Шляпы лидеров Пиратов Рыболюдей арестовали, из-за чего команда была расформирована и больше не активна. (За исключением захваченных людей-пиратов, которым позволили свободно покинуть Остров Рыболюдей)

Веселый РоджерПравить

Их Веселый Роджер состоит из солнечного обода пиратов Солнца, с перечеркнутым обезглавленным человеком внутри солнца - между прочим это формирует двойное отрицания, что говорит об иррациональности символа.

И Хаммонд, и Ходи имеют татуировки пиратов Арлонга на левой стороне шеи и левой руке соответственно, в знак своего уважения к Арлонгу. При этом, ни один из членов команды Новых Рыболюдей не принадлежал ни к Пиратам Арлонга, ни к Пиратам Рыболюдей.

Известные члены командыПравить

См. также связанную категорию: Новые Пираты Рыболюдей.
[ш · п · ?]
Новые Пираты Рыболюдей
Капитан
Ходи Джонс
Офицеры
Досун Зео Дарума Икарос Муч
Другие Члены Команды
Хёзо Хаммонд Касагоба Харисэнбон Нуру 
Отряды
Отряд Бомбардировки Отряд Железных Щитов Отряд Морских Ежей Отряд Смертельного Яда
Слуги
Гайро  Кракен  Морской Лев  Морской Медведь  Морской Слон 
Морская Горилла  Морской Носорог  Морской Жираф  Морская Белка  Морской Леопард 
Союзники
Летучие Пираты 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Сила командыПравить

До того как Новые Пираты Рыболюдей проиграли, их команда состояла примерно из 100 000 членов, 70 000 из которых были рыболюдьми из района Рыболюдей и 30 000 захваченными людьми-пиратами. [4] Поскольку основная часть команды состояла из Рыболюдей, то она уже считалась очень внушительной. Так как один человек в десять раз сильнее обычного человека и у них есть преимущество под водой, которого нет у людей. Тем не менее, около 50 000 из них было выведено из боя благодаря Королевскому Хаки Луффи. Затем Новые Пираты Рыблюдей лишились и своих людей-рабов, которых освободила Робин. В конце, после поражения Ходи, члены команды Новых Рыболюдей решили сдаться и сбежать, что разозлило командиров. Один из командиров Зео начал нападать на пытавшихся сбежать членов команды, выкрикивая, что Смерть – это тоже месть людям, из-за чего пираты-рыболюди решили, что их командиры сошли с ума, раз со злости начали нападать на своих же. К счастью, обычных офицеров Новых Пиратов Рыболюдей защитил Брук, которому они были сильно благодарны.

Также в подчинении у Новых Пиратов Рыболюдей было несколько морских зверей гигантских размеров. Одного такого зверя (усиленного Энергетическими Стероидами) было достаточно, чтобы с легкостью победить офицеров армии Нептуна. Хотя они не смогли выстоять против трех принцев. Помимо морских зверей, Ходи Джонс смог переменить на свою сторону Кракена, угрожая его родственникам. Но Луффи смог подружить с гигантским осьминогом и пообещал защитить его семью, если понадобится.

Несмотря на то, что рыболюди сами по себе очень сильные командиры команды использовали Энергетические Стероиды, которые делали их еще сильнее (но в итоге они же и лишили командиров команды их сил [5]). Стероиды хранились в сокровищнице Дворца Рюгу до того как Ходи Джонс их оттуда украл, когда служил в армии Нептуна. [6] Затем Зео договорился на счет массового производства стероидов, чтобы сделать команду еще сильнее и крепче. [7] Съев несколько штучек стероидов, капитан Новых Пиратов Рыболюдей был способен без особого труда и в наручниках победить целую пиратскую команду и сломать их корабль. [8] Команда новых рыболюдей прекрасно знала о последствиях применения этого препарата, но все равно их использовала. Это говорит о их готовности пожертвовать своими жизнями для достижения цели.

Командиры команды продемонстрировали высокий уровень жестокости и не раздумывая прибегали к насилию и даже убийству. Но иногда они все же позволяли своим жертвам жить, чтобы те всем рассказывали о силе Новых Пиратов Рыболюдей и тем самым поднимали репутацию и влияние команды. Сам Луффи при встрече с Хёзо признал, что он довольно силен, так как тот смог заблокировать один из ударов Луффи. (хотя Зоро без особого труда победил рыбочеловека-осьминога, который к тому же принял стероиды). [9]

По срванению с Пиратами Арлонга, Новые Пираты Рыболюдей были гораздо более жестокими и представляли большую угрозу. Сам Ходи утверждал, что хоть они и унаследовали волю Арлонга, они не будут повторять тех же ошибок, что и их кумир. [10] Также, команда Джонса гораздо более разнообразна по сравнению с командой Арлонга. В команда Ходи были даже люди, но он использовал из только в качестве рабов и пушечного мяса. (Хотя в команде Арлонга была Нами, но ее он использовал как навигатора, а не как просто раба, которого оегко можно пустить в расход)

New Fishman Pirates Officers Taking Energy Steroids.png

Новые Пираты Рыболюдей принимают Энергетические Стероиды.

Из-за того что командиры команды постоянно принимала Энергетические стероиды не ясно насколько они были сильны до состаривания на самом деле. Судя по тому, что их деятельность началась еще до того, как к ним в руки попали стероиды, то они были сильнее и способнее средних рыболюдей. Также, у них по сравнению с обычными членами команды у них сильнее развита воля, так как они выстояли против Королевской Воли Луффи.

Для осуществления своих планов, Новые Пираты Рыболюдей заключили альянс с Вандер Деккеном IX, капитаном Летучих Пиратов. Ходи нужна была способность Мато Мато но Ми Деккена, которая позволяла ему всегда попадать в цель тем, что он кидает, а также сильные члены его команды. Тем не менее, их альянс был разорван, когда Деккен «бросил» Ной в Сирахоси, который мог разрешить Остров Рыболюдей. Когда ходи аннулировал альянс, он сильно ранил Вандер Деккена, чтобы сбросить способность Мато Мато с Ноя.

После поражения Новых Пиратов Рыблюдей все захваченные люди-пираты были освобождены и вернулись к своей деятельности. А оставшимя 70 000 рыболюдям позволили жить на основном острове, были приговорены к общественным работам под постоянным надзором армии. А Ходи Джонс и командиры Новых Пиратов Рыболюдей команды вместе с Вандер Деккеном были заключены в тюрьму королевства. После того как действия Энергетических Стероидов спало они сильно постарели, что лишило их сил и молодости. Благодаря этому Ходи и его сообщини больше не представляли для королевства никакой опасности. [5]

ПодразделенияПравить

Известно, что у Новых Пиратов Рыболюдей было как минимум 4 особых подразделения:[11]

  • Стрелковый отряд (砲撃部隊 Hōgeki Butai?): Полностью состоит из снайперов, использующих крупные ружья. Они пытались атаковать Сирахоси, но Брук отвлек их своей мелодией, а затем атаковал.
  • Отряд Железных Панцирей (鉄の甲羅部隊 Tetsu no Kōra Butai?): Этот отряд использует очень крепкие панцири качестве щитов. Некоторые члены этого отряда были побеждены Ророноа Зоро с помощью Kokujo: O Tatsumaki . Один из членов отряда был побежден Луффи, использовавшего Gomu Gomu no Kane совместно с Хаки Вооружения. Некоторые другие члены так же были атакованы Хёзо, когда он съел слишком много Энергетических Стероидов.
  • Отряд Морских Ежей (ウニ衣トゲ部隊 Uni-Goromo Toge Butai?): Отряд состоящий из рыболюдей, одетыми в броню с огромными острыми иглами, как у Морских Ежей. Во главе отряда стоит Харисэнбон. Пираты использую шипы, чтобы протыкать своих противников во время своих атак. Отряд Морских Ежей попытался атаковать Санджи, но тот увернулся, из-за чего рыболюди столкнулись и ранили друг друга.
  • Ядовитый Отряд (猛毒部隊 Mōdoku Butai?): Отряд состоит из ядовитых рыболюдей, чей яд может привести к неминуемой смерти от одного укола. Отряд был побежден Фрэнки, который находился внутри Куросай FR-U IV.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

New Fishman Pirates as Children.png

Основные Члены Новых Пиратов Рыболюдей в детстве.

Когда Ходи и главные офицеры были детьми и жили в Районе Рыболюдей, они постоянно поддавались влиянию рыболюдей, которые считали людей - злом или лично были угнетенны ими. Поэтому, хоть Ходи и его товарищи не были знакомы ни с одним человеком, они твердо решили, что людей надо ненавидеть. Арлонг лично настраивал маленьких детей против человечества и превозносил расу рыболюдей, говоря, что именно они должны править миром, а не слабые люди, чье преимущество лишь в многочисленности. Ходи очень близко к сердцу принял идеологию Арлонга, о том, что рыболюди были избраны небесами. Он даже считал, что ему свыше было предначертано "спасти" свою расу. Рыболюди из квартала часто говорили о дне их мести, так что Ходи лично решил приблизить этот день. Из-за отрицательного влияния, Ходи не хотел слышать о людях ничего хорошего, и сразу заявил Хаттяну, что его истории не интересны, потому что он рассказывает о хороших людях.[7]

Через какое-то время, Ходи и остальные будущие офицеры узнали о подвиге Фишера Тайгера в Мариджоя и о том, что он основал команду Пиратов Солнца, состоявшую из многих уважаемых ими рыболюдей. Маленькие Новые Пираты Рыболюдей с радостью приветствовали Пиратов Солнца, ошибочно полагая, что на поверхности они занимаются уничтожением людей.[12]

The Beginning Of The New Fishman Pirates..png

Зарождение Новых Пиратов Рыболюдей.

Когда Ходи повзрослел, он вступил в Армию Нептуна, чтобы набраться навыков и опыта для своей цели.[13] Остальные будущие члены команды основали анархическую группировку, которая нападала на любого рыбочеловека, который помог или посочувствовал людям. После смерти Фишера Тайгера и становление Дзибея Ситибукаем, они решили, что те на самом деле были не героями, а позором расы, и из уважаемых ими рыболюдей остался только Арлонг.[7] Но хоть Ходи Джонс и унаследовал волю Арлонга, он научился на его ошибках и решил действовать по другому создав команду Новых Пиратов Рыболюдей.[10]

После убийства королевы Отохимэ, Ходи украл из шкатулки Таматебако Энергетические Стероиды перед своим увольнением из Армии Нептуна.[6][5] Вернувшись в Квартал Рыболюдей, Ходи и его друзья отпраздновали смерть Отохимэ, после чего он показал друзьям Энергетические Стероиды и попросил Зео организовать массовое производство. С того момента были официально созданы Новые Пираты Рыболюдей.[7] После того как Пираты Арлонга проиграли Монки Д. Луффи, Джонс окончательно потерял свое уважение к наставнику[10] и решил взять дело в свои руки.[4]

Команда спланировала государственный переворот против короля Нептуна, чтобы завладеть Островом Рыболюдей, а в дальнейшем и весь человеческий род. Начался их план с перехвата всех пиратских кораблей, пересекающих Рэд Лайн. Новые Рыболюди давали пиратам два варианта: либо они соглашаются подчиняться Новым Пиратам Рыболюдей, либо их корабль потопят глубоко под водой и они утонут. Обычно, пиратские команды выбирают первый вариант, в дальнейшем намереваясь просто сбежать от рыболюдей в Новый Мир.[14] Из-за подобных действий, на Острове Рыболюдей не было туристов-людей около месяца до прибытия Пиратов Соломенной Шляпы.[15] За некоторое время до начала сюжетной линии, Хёзо начал работать на Ходи, так как тот был готов заплатить больше, чем Арлонг.

Арка РыболюдейПравить

Союз с Летучими ПиратамиПравить

Битва на Острове РыболюдейПравить

Поражение и РасформированиеПравить

Дополнительная информацияПравить

Несмотря на то, что Новые Пираты Рыболюдей назвались пиратской командой, они не часто занимались грабежом и не плавали по морям. Вместе этого они нападали на местных жителей, чтобы отстаивать свои идеи, что больше похоже на террористическую группировку, чем на пиратскую команду.

Арлонгом и его товарищами двигали обиды и сожаления за свою расу, которые были распределены между Пиратами Солнца и другими рыболюдьми той эпохи. Пиратами Новых Рыболюдей же двигала ненависть к людям, которая зародилась еще в раннем детстве как раз из переживаний и сожалений, копившихся многие годы в рыболюдях и русалках. Даже если люди ничего не сделали Ходи и его товарищам, они все равно ненавидели расу живущую на суше. Они хотят верить, что люди - это зло, что будет оправданием всех их жестоких действия. Поэтому идеалы Новых Рыболюдей и Старых так сильно отличаются, хоть изначально они казались похожими. Также, отношения между самих членами Пиратов Рыболюдей и к другим рыболюдям сильно отличаются от взаимоотношений Пиратов Арлонга и Пиратов Солнца. Первые были готовы пожертвовать любой жизнью ради своих целей, вторые же дорожили друг другом. Также, Пираты Арлонга отличаются от Новых Пиратов Рыболюдей отношением к своей природной силе. Арлонг и его товарищи гордились своими врожденными способностями, которые превосходили человеческие, а Новые Рыболюди всячески старались усилить уже имеющиеся способностями, чтобы стать непобедимыми.

Новые Пираты Рыболюдей презирают Королевскую Семью, в особенности Королеву Отохимэ, чьи идеалы были полной противоположностью идеалам Ходи и его товарищей. Поэтому во время начала своего нападения, главные офицеры Новых Рыболюдей заставляли жителей Острова Рыболюдей наступать на фотографию королевы. Тем не менее, члены пиратской команды были в шоке, когда узнали, что десять лет назад Отохимэ на самом деле убил не человек, а их капитан. (за исключением главных офицеров, которые знали о всех планах Ходи) Они зашли так далеко, что даже отпраздновали смерть королевы, утверждая, что небеса избрали их и даровали силу. Ходи и его близкие друзья были в любой момент отдать свои жизни за свою идею, считая, что даже их смерть может стать своеобразной местью. Они думали, что умирая они разожгут пламя ненависти, которое никогда не погаснет и будут другие которые сохранят в себе их злобу и продолжат нести их идеалы. Пираты низшего ранга же так не считали, они не хотели отдавать свою жизнь за подобное, что разозлило главных офицеров до такой степени, что те готовы были убивать своих же подчиненных.

Подобные действия были абсолютно противоположны действиям Королевы Отохимэ, которая всячески пыталась искоренить ненависть в сердцах рыболюдей по отношению к людям и старалась, чтобы копившиеся обиды и сожаления морской расы не передавались новому поколению. Она хотела, чтобы новое поколение было свободно от ненависти к людям и смогло добиться мира между двумя рассами. В этом случае рыболюди смогли бы выбраться на поверхность и жить во внешнем мире, где им захочется, а не только на маленьком островке, где есть немного света и воздуха.

В итоге, Ходи и его близких товарищей посчитали психически неуравновешенными и чудовищными. Поэтому большинство членов пиратской команды отказалось подчиняться капитану и офицерам. Утверждения бывших Новых Рыболюдей доходили даже до того, что они признавались в нежелании слушаться Ходи, но им приходилась из-за страха за свою жизнь.

Влияние на Аниме и МангуПравить

  • Поступки Новых Пиратов Рыболюдей, такие ка сжигание домов и нападения ради отстаивания своих идей основаных на ненависти к расе, напоминают о Ку-клукс-клане.
  • Также Новые Пираты Рыболюдей напоминают партию Новых Черных Пантер, которая является более экстремальным вариантом другой партии Черных Пантер. Это также похоже на отношения Новых Рыблюдей с Пиратами Солнца.
  • Действия Новых Пиратов Рыболюдей можно назвать терроризмом, так как они убивают ради некой священной цели и считают это единственным верным путем. Они даже были готовы пожертвовать своими жизнями подобно террористам-смертникам.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 607 и Эпизод 528, Хаммонд говорит, что Фишер Тайгер герой всего Острова Рыболюдей.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 (с. 15) и Эпизод 530, Зео говорит, что люди растоптали идеалы Арлонга, но Новые Пираты Рыболюдей продолжат дело старого знакомого.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 (с. 17) и Эпизод 530, Ходи заявляет, что заащит людей в самую темную бездну на дне моря.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 632 и Эпизод 542, Ходи говорит о переселении своей команды на остров из богом забытого района Рыболюдей.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 и Эпизод 570, Энергетические Стероиды в итоге отняли у Ходи и его товарищей силы и «время».
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 644 и Эпизод 564, в флэшбеке Ходи просит Зео договориться о массовом производстве.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 и Эпизод 530, Ходи Джонс съедает несколько стероидов и побеждает команду Гиро.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 4) и Эпизод 529, Хёзо блокирует удар Луффи.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 615 (с. 9) и Эпизод 534, Ходи Джонс говорит, что не совершит тех же ошибок, что и Арлонг.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 и Эпизоды 555556, 4 подразделения вступают в битву с Пираьами Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (с. 6) и Эпизод 541, будущие Новые Пираты Рыболюдей восхищаются Фишером Тайгером и его командой.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 617 (с. 4) и Эпизод 536, Ходи Джонс рассказывает о своих целях.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 609 и Эпизод 528, Кейми говорит о снижении количества посетителей-людей.

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Команда: Вандер Декен IX  •  Вадацуми  •  Анкоро
Корабли: Летучий Голландец
Способности
Дьявольские плоды: Мато Мато но Ми
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Новые Пираты Рыболюдей  •  Вандер Декен
[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger.png Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger.png
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладдин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики