ФЭНДОМ

Новый Маринфорд[2] — это остров, находящийся в Новом Мире, в котором в настоящее время находится штаб-квартира Дозора. До битвы при Маринфорде на нём находилась G-1, когда Адмирал Флота Сакадзуки изменил место базирования [3].

Расположение

Мало что известно о расположении вокруг штаба, но его часть, кажется, скалистая. Маленькие пузырьки наполняют воздух, подобно тем, которые создавались Мангры Ярукиман на архипелаге Сабаоди[1].

New Marine HQ Pagoda

Башня пагода в штаб-квартире Дозора.

Штаб-квартира Дозора построена в основном в западном стиле, в отличие от той, что была в Маринфорде, которая напоминала древнюю японскую архитектуру. Самая большая особенность базы — две массивные арки, которые сходятся в центр. Основание окружено круглой каменной стеной, облицованной башенками, а над ней стоит каменная башня, в которой находится штаб-квартира, окружённая круговой стеной поверх неё. Главное здание штаб-квартиры имеет древний японский дизайн, такой же, как у Маринфорда, с большим входом и верхней формой пагоды[1].

История

Во время таймскипа

После того, как он получил звание Адмирала Флота, Сакадзуки перенёс штаб-квартиру Дозора в Новый Маринфорд, а морская база G-1 на этом острове была перенесена в Маринфорд[3].

Сага Дресс Розы

Арка Дресс Розы

После отставки Донкихота Дофламинго из Ситибукаев, Браннью организовал встречу в штаб-квартире Морского Дозора, чтобы обсудить новый альянс Трафальгара Ло с Монки Д. Луффи[3].

Сага Ёнко

Арка Дзо

В штаб-квартире Дозора Кидзару получил сообщение о том, что Ситибукай Эдвард Уибл уничтожил Пиратов А.О[1].

Арка Совета Королей

Читая новость о том, что Луффи присвоили статус Ёнко, Сакадзуки получил сообщение о том, что принцесса Команэ из королевства Илусиа была похищен пиратами, направляясь к Совету Королей[2].

Прочее

New Marine Headquarters in Film Z

Новая штаб-квартира в One Piece Фильм: Z.

  • В One Piece Фильм: Z, где действие происходит после таймскипа, была показана другая версия штаб-квартиры Морского Дозора, которая больше напоминает обычную базу Морского Дозора но с многочисленными башнями, она построена на острове, она окрашена краской имитирующей волны, тем самым придавая ей более милитаристский вид, вероятнее всего ссылаясь на то, что новая Штаб-квартира, могла использоваться как база G-1, и именно поэтому, её изначальный вид был как у стандартной базы Морского Дозора.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 и Эпизод 629, Впервые показан Новый Маринфорд.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903 (с. 14), Коби раскрывает название Нового Маринфорда.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 (с. 10) и Эпизод 517, Хамфри говорит Нами, что новый Адмирал Флота переместил штаб-квартиру Дозора в Новый Мир.

Навигация по сайту