Викия

One Piece Wiki

Ной

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

Ной (Noa ノア?), также известный как "Корабль Обещания" (約束の舟 Yakusoku no Fune?),[1] представляет собой гигантский корабль, который раньше находился в районе острова Рыболюдей, а в настоящее время находится в Морском Лесу, который был создан в Пустом веке народом острова Рыболюдей. О нем мало информации. По площади он занимает половину острова.

Внешний видПравить

Ной — это ковчег, который гораздо больше, чем обычные деревянные корабли, показанные до этого. Он имеет несколько лебедок, которые выступают в корпусах с обеих сторон. Также на корабле удерживаются огромные сети, которые нужны для буксировки судна. Существует большой провал в ограждении с обеих сторон, где можно положить пандуса или лестницы для посадки и высадки экипажа. Верхняя часть корабля имеет четыре этажа, у него есть крыша, окна покрыты решеткой. Также, корабль покрыт большим слоем ила и извести.

В настоящее время большая часть палубы корабля не функционирует, так как в попытках спасти остров Рыболюдей, Луффи уничтожил большую часть корабля.

ИсторияПравить

Пустое столетиеПравить

Гигантский корабль, которому уже сотни лет, был частью неудачной попытки рыболюдей выбраться к людям в человеческий мир.[2] Джой Бой дал обещание Острову Рыболюдей, что с помощью способностей Посейдона получится поднять корабль на поверхность, но после разрыва договора Ной оставили для другого человека, который сможет его поднять. Жители Острова Рыболюдей обещали Джой Бою, что будут беречь корабль на морском дне пока не наступит день для его отплытия.

Тем не менее, настоящая принадлежность Ноя до сих пор неизвестна. Возможно, все станет понятно в день его поднятия.

Арка Острова РыболюдейПравить

Корабль находился в районе Рыболюдей, где был использован для базы Новых Пиратов Рыболюдей.

После того, как Сирахоси отвергла Вандер Декена IX, в приступе ярости, он бросил корабль, с помощью способностей своего Дьявольского плода, в принцессу русалок, в попытке положить всему конец.[3]

Noah Appears.jpg

Ной приближается к Острову Рыболюдей.

Позже, корабль появился на горизонте Острова Рыболюдей. Увидев это Нептун стал очень нервничать. Фукабоси, заметив это, спрашивает его почему он так этим озабочен. Нептун отвечает, что никто не должен был перемещать корабль до определенного дня. [4] Он объясняет, что сотни лет назад было дано обещание, что кораблю будет храниться на дне океана для "великого человека", пока не наступит нужный день.

Корабль продолжал приближаться к Острову Рыболюдей и, тем самым, мог лопнуть воздушный пузырь вокруг острова. Когда Вадацуми упал с корабля, жители острова узнали, что это дело рук Вандер Декена. Декен, находясь на борку корабля,объявил о окончании всего, тогда Сирахоси покинула площадь острова, чтобы увести корабль подальше. Ходи Джонс начал подниматься на корабль по одной из цепи корабля, а Луффи готовился попасть на корабль с помощью ног Санджи, чтобы остановить Декена. [5] Когда Сирахоси уплыла за пределы пузыря острова, Ной перестал быть угрозой для острова и направился за ней. В тоже время, Джонс добрался до Декена и пронзает его трезубцем.

Sea Kings stop Noah.jpg

Морские Короли останавливают падение Ноя.

Ходи хотел воспользоваться ситуацией, позволив кораблю врезаться в Остров Рыболюдей, в то время, как тот висит над ним, убив Декена и ,тем самым, отключить его способность. Это привело к борьбе между Ходи и Декеном. Несмотря на то, что Ходи нанес Вандер Декену смертельную рану, корабль остался на месте, это означало, что пользователь до сих пор жив. [6]

Тем не менее, Декен пытался встать, но потерял сознание и, тем самым,контроль над Ноем. Поэтому Ной снова стал смертельной угрозой Острову Рыболюдей и его жителям.

Королевские стражи смогли попасть внутрь резервуара с воздухом и создать воздушный пузырь вокруг Ноя. Но, несмотря на это, судно продолжало падать. После окончательной победы над Ходи, у Луффи не осталось выбора, кроме как уничтожить корабль, использовав свой Пулемет-Слонобой, иначе его нельзя остановить. [7]

Noah Forest.jpg

Ной переносят в Морской лес.

Перед тем, как Луффи мог уничтожить корабль полностью, ной был остановлен группой Морских Королей, которых бессознательно вызвала Сирахоси, тем самым спасая остров Рыболюдей и не нарушив обещание Джой Бою. Тем не менее, корабль был сильно поврежден.[8] Затем, Морские Короли взяли корабль и понесли его в Морской Лес, чтобы оставить его на старом месте.

ПрочееПравить

  • Этот корабль, скорей всего, назван в честь корабля из истории о Ноевом ковчеге.
  • Ной является крупнейшим кораблем, который мы видели в сериале. Триллер Барк не в счет, потому что он искусственно созданный остров, а не корабль.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557, Нептун видит, как корабль движется благодаря способностям Вандер Декена.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 и Эпизод 540, объясняется о значении Ноя на Острове Рыболюдей.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 632 и Эпизод 552, Декен бросает Ной в Ширахоши.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 558, Нептун говорит , что Ной нельзя было перемещать до определенного дня.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 637 и Эпизод 558, Ной приближается к Острову Рыболюдей.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 639 и Эпизод 560, Ходи Джонс vs. Вандер Декена.
  7. One Piece Манга и Аниме — Том. 65–66 Глава 645 and 647 and Эпизод 566567, Луффи использует Пулет-Слонобой, чтобы остановить Ной.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 647 и Эпизод 567, Морские Короли останавливают Ной и спасают Остров Рыболюдей.

[ш · п · ?]
Корабли и лодки
Пиратские корабли: Мэрхен  •  Рэд Форс  •  Мисс Лав Дак  •  Биг Топ  •  Безан Блэк  •  Гоинг Мерри (Симасима Шоппинг  •  Карасумару  •  Тару Тигр)  •  Дредноут Сабля  •  Лодка-гроб  •  Кукинг Джордж  •  Шарк Суперб  •  Бликинг  •  Грейт Эйрик  •  Страйкер  •  Моби Дик  •  Фулл  •  Утан Сонар  •  Виктори Хантер  •  Новый Ведьмин Язык  •  Секси Фокси (Кьюти Вагон)  •  Оро Джексон  •  Таузенд Санни (Сиро Мокуба I  •  Мини Мерри II  •  Шарк Сабмердж III)  •  Триллер Барк  •  Корабль-остров  •  Полярный Тан  •  Летучий Голландец  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар  •  Мамонт  •  Летающий Газовый Баллон  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Ёнта-Мария
Корабли Правительства: Корабли Дозора  •  Судебный корабль
Другие корабли: Барати (Сабагасира I  •  Систер Анко  •  Насугасира)  •  Орбита  •  Суонда Экспресс  •  Такояки 8  •  Сент Брисс  •  Нортхайм  •  Ковчег Максим  •  Серия Батл Фрэнки  •  Ной  •  Рюгу  •  Плутон  •  Баунти Мару  •  Танкер SAD
Неканонические корабли: Леди Мэри  •  Песчаные Сани  •  Зенни   •  Тариэлисин  •  H-1  •  Александра  •  Саламандра  •  Веб Паник  •  Биг Раннер  •  Рокурон Докурон  •  Театр Рэндольфа  •  Пайн Пик  •  Стен Мейлей  •  Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип  •  Таруманма  •  Ма Иккада  •  Остров Спа  •  Белый Тигр  •  Гроусид  •  Гран Тесоро  •  Шарк Эмеральда
Морские Поезда: Рокет Мен  •  Пыхтящий Том  •  Пыхтящий Айс
Корабли на ракушах: Волновик (Сиро Мокуба I)  •  Ракушечная Лодка (Карасумару)  •  Реактивные коньки  •  Реактивный борд
Другие: Флот
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger.png
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг

Викия-сеть

Случайная вики