ФЭНДОМ

Ноко Ноко но Ми — это неканонический Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю создавать и контролировать ядовитые грибные споры. Этот плод съел старший брат ВаполаМуссюру, а потом его использовал сам Вапол, когда "съедает" своего брата.[1] Этот плод не стоит путать с плодами типа Логия, так как пользователь не может превратить свои части тела в споры.

Этимология

"Ноко" является частью слова "Киноко" (キノコ?), означающее "гриб" в переводе с Японского.

Сила и Слабости

Основной силой этого плода продемонстрированной Муссюру является способность выпускать и контролировать смертоносные споры из своего тела. Эти споры настолько ядовиты, что любому попавшему в их радиус немедленно требуется антидот, чтобы вылечиться. Хотя споры являются угрозой сами по себе, пользователь данного плода способен выпускать их любым способом которым пожелает, от небольших выбросов, до больших туч. Основной слабостью этого плода является уязвимость к огню, который уничтожает споры при контакте. Сжигание самих спор или поджигание самого владельца плода может остановить споры до того, как они смогут навредить кому-либо. Этот Дьявольский Плод также требует от пользователя, чтобы тот выпускал большое количество спор каждые 10 лет, чтобы нормализовать свои способности, черта не замеченная у каких либо-других плодов до сих пор. Кроме этого плод обладает всеми стандартными слабостями Дьявольских Плодов.[1]

Использование

Муссюру использовал силы дарованные дьявольским плодом для в основном боя. В то время как простейшим способом использования сил этого плода заключается в выпускании грибных спор способных отравить противника, Муссюру, однако, разработал несколько других техник, использующих силу плода. Они включают в себя стрельбу в противника спорами таким образом, что это выглядит как энергетические снаряды, а также управление клонами созданными из спор, а также некоторую степень трансформации, что было показано когда волосы Муссюру превратились в подобие грибной шляпки, а его ноги и руки становились тонкими, и тем не менее делали его весьма ловким, а также он продемонстрировал, что способен превращать свою руку в подобие дрели.[1]

Список атак

  • Spin Drill (スピンドリル Супин Дориру?, дословно означает "Вращающееся Дрель"): Муссюру превращает свою руку в подобие дрели и поражает ею противника, возможно, одновременно при этом распространяя свои споры в рану противника. Интересно, что данное дрель имеет коричневый цвет, а не сохраняет обычную пурпурную окраску спор. Данная атака была впервые показана использующейся против Монки Д. Луффи.[1]
Shade Dance

Shade Dance.

  • Shade Dance (傘乱舞(シェードダンス) Каса Ранбу [Сэ:до Дансу]?, дословно означает "Хаотично Танцующий Зонт"): Муссюру быстро выстреливает концентрированными из спор пулями по врагу из своих волос. Они имеют вид розовых энергетических пуль. Данная атака был впервые показана использующейся против Луффи.[1]
  • Lot Stiffen (大増殖(ロット・スティフィン) Даи Дзо:сёку [Ротто Сутифин]?, дословно означает "Большое Умножение"): Муссюру создает шесть пурпурных клонов себя из спор в своем теле. Он может даже каким-то образом изменить раскраску клонов, чтобы сделать их очень похожими на него, для того, чтобы они служили в качестве приманки для противника в то время как сам Муссюру наносит удар сзади. Данная атака была впервые показана использующейся против Луффи.[1]
  • Run Hypha (走菌糸(ラン・ハイファー) Со: Кинси [Ран Хаифа:]?, дословно означает "Бегущая Гифа"): Муссюру посылает большое количество спор через землю, где они перемещаются, пока не достигнут врага. Затем эти споры создают сильные грибы, которые окружают и сковывают противника. Эта атака особенно полезна, перед использованием атаки Snow Spore. Гифа является своего рода протяженной, ветвящейся грибковой клеткой.[1]
  • Snow Spore (雪胞子(スノウ・スポール) Юки Хо:си [Суно: Супо:ру]?, дословно означает "Снежная спора"): Муссюру выпускает массовую волну спор из своего тела, заражая и эффективно парализуя любое живое существо, которые вдыхает их. Если быстро не ввести антидот, споры будут убивать жертву. Облако спор можно нейтрализовать с помощью огня. Данная атака была впервые показана использующейся против Луффи, и случайно против Чесса и Куромаримо.[1]
  • Cross Shade (クロスシェード Куросу Сэ:до?, дословно означает "Теневое Пересечение"): Муссюру одновременно запускает несколько потоков спор на своего противника. Эта атака была впервые использована против Луффи, но она был отражена его собственной атакой.[1]
  • Fatal Bomb (胞子爆弾(フェイタルボム) Хо:си Бакудан [Фэитару Бому]?, дословно означает "Споровая Бомба"): Для того, чтобы сбалансировать огромное количество смертельных спор в своём теле, Муссюру должен выпускать большое их количество заключенных в сферическом контейнере каждые 10 лет. После освобождения, он может выстрелить им как обычным пушечным ядром, но, предположительно, с достаточным количеством яда, способным уничтожить население целого острова. Тем не менее, это можно предотвратить, если сломать контейнер и мгновенно сжечь споры внутри. Эта бомба не была показана в полной мере, так как она был разрушена Мугиварой, прежде чем она смогла полностью выпуститься. Последний раз она использовалась несколько лет назад, уничтожив тогда большую часть деревни на острове Драм.[1]

После того, как Муссюру был съеден своим братом и слившись вместе с Royal Drum Crown 7-Shot Bliking Cannon, силы плода были использованы слиянием Вапол-Муссюру в своей технике, чтобы вернуть полный контроль над островом Драм.[1]

Musshuru Wapol Canon

Musshuru Wapol Cannon.

  • Musshuru Wapol Cannon (ムッシュール・ワポル・キャノン Муссю:ру Вапору Кянон?, дословно означает "Пушка Муссюру-Вапола"): Является слиянием Вапола с его братом, Муссюру, и "Royal Crown Drum 7-Shot Bliking Cannon". С Ваполом в качестве доминирующей личности, он все ещё может использовать силу дьявольского плода своего брата и выпустить ядовитую бомбу с помощью таймера на своей груди. "Bliking Cannon" прикреплённая к его спине, направлена вверх, с Fatal Bomb загруженной внутрь. Кроме того, он обладал четырьмя руками, двумя из его собственного туловища и с двумя от его брата. Эта форма была использована Ваполом, чтобы уничтожить всё население Острова Драм.[1]

Прочее

  • Особенность этого Дьявольского плода состоит в том, что он требует от пользователя выпускать большое количество спор в противовес количеству спор в его теле каждые десять лет, что не было замечено у большинства других Дьявольских плодов.
  • Этот Дьявольский плод схож с каноничными Доку Доку но Ми и Гасу Гасу но Ми, в области создания и обработки ядовитых веществ. Различия заключаются  том, что Муссюру может создавать яд только в виде грибных спор, без возможности создавать другие формы ядов, и он наиболее восприимчив к огню, чем каноничные плоды. Кроме того, нет никаких признаков того, что Муссюру имеет полный иммунитет к ядам, кроме того, что содержится в его спорах.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Муссюру демонстрирует силу Ноко Ноко но Ми.

Ссылки

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субэ Субэ но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Манэ Манэ но Ми  •  Тогэ Тогэ но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Банэ Банэ но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бэри Бэри но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Кагэ Кагэ но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Вара Вара но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Кира Кира но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Фуку Фуку но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жакэ Жакэ но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Пэро Пэро но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Бата Бата но Ми  •  Буку Буку но Ми  •  Кури Кури но Ми  •  Сибо Сибо но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми  •  Оси Оси но Ми  •  Кобу Кобу но Ми  •  Токи Токи но Ми  •  Дзюку Дзюку но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Конэ Конэ но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Нэпа Нэпа но Ми  •  Моно Моно но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми  •  Потя Потя но Ми  •  Утэ Утэ но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Гэро Гэро но Ми
Зоан
Канонические (Природные): Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Тори Тори но Ми, модель: Сокол  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Шакал  •  Ума Ума но Ми  •  Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Дзо Дзо но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра  •  Тори Тори но Ми, модель: Феникс  •  Хито Хито но Ми, модель: Дайбуцу  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  Ину Ину но Ми, модель: Кюби но Кицунэ
Канонические (Искусственные): Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Неканонические: Тори Тори но Ми, модель: Орёл  •  Ину Ину но Ми, модель: Тануки  •  Бато Бато но Ми, модель: Вампир  •  Тори Тори но Ми, модель: Нуэ
Логия
Неизвестный тип
Канонические: Тама Тама но Ми
Неканонические: Зума Зума но Ми  •  Мэта Мэта но Ми
SBS: Эро Эро но Ми
Связанные статьи
Сдерживающий фактор: Кайросэки
Исследования: Рамбл Болл  •  SAD  •  Фактор Происхождения
Расы: Зомби  •  Ньюкамы  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарии  •  Игрушки  •  Душки
[ш · п · ?]
Растения и Грибы
Растения: Тысячелетние Деревья  •  Дафт Грин  •  Гигантский Джек  •  IQ  •  Дерево Кона  •  Лилия Гвоздика  •  Кактус Мескаль  •  Поп Грин  •  Сакура  •  Желудок Барона  •  Солнечное Дерево Ева  •  Дерево-сокровище Адам  •  Древо Знаний  •  Шар Погоды  •  Мангры Ярукиман  •  Кууигосу
Грибы: Амиудак  •  Телесные Грибы
Связанные статьи: Ноко Ноко но Ми  •  Моса Моса но Ми