Викия

One Piece Wiki

Норо Норо но Ми

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Норо Норо но Ми — это Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю создавать и испускать «Замедляющие Лучи», что делает пользователя Замедляющим Человеком (ノロマ人間 Noroma Ningen?).[2] Фотоны Норома — микроскопические частицы, еще не понятые учеными, которые значительно замедляют любой объект, через который проходят в течение тридцати секунд. «Нороноро» означает медленно или вяло, в то время как «Noroma» означает «балбес», «болван» или «доверчивый». Он был съеден Серебряным Лисом Фокси.

Сила и слабостиПравить

Основной способность этого Дьявольского плода, как показано, является генерирование "Норома Фотонов" (ノロマ光子 Noroma Kōshi?, англ. Медленные Фотоны в дубляже FUNimation и Фотоны Слоупока в Viz manga), которые он применяет для замедления чего-либо на 30 секунд. Это максимум времени, на которое объект может замедлиться. Согласно словам Фокси, эти Фотоны ещё не исследованы наукой. Когда замедленный объект получает удары, вся кинетическая энергия, полученная при ударах, высвобождается не сразу, поэтому их последствия после окончания действия Плода намного разрушительнее. 

Лучи также легко отражаются зеркалами. Эта способность может быть использована для необычной ловушки, которая, несомненно, застанет противника врасплох.[3]

Основным недостатком Плода является то, что съевший его не застрахован от воздействия Фотонов и, при попадании под луч, также будет замедлен. В аниме также показано, что один луч Фотонов может замедлить другие лучи. Кроме этого, съевший этот Плод подвержен стандартным слабостям пользователей Дьявольских плодов.[4][5]

ИспользованиеПравить

Плод Норо Норо но ми использует Фокси. Он использует лучи для мошенничества в Дэви Бэк Файт. Также он использует способности плода для атаки, пока враг замедлен и не может двигаться. В сочетании с различными подставами и ухитрениями, способности этого Плода дают Фокси стопроцентную победу в любой из игр Дэви Бэк Файт. 

К несчастью самого Фокси, лучи могут быть отражены и использоваться против него самого.[4][5]

АтакиПравить

  • Норо-Норо Луч (ノロノロビーム Noro Noro Bīmu?, англ. literally meaning "Slow Slow Beam"): Главная атака Фокси, при помощи которой он выпускает заряд фотонов и замедляет соперника на 30 секунд. Он также может стрелять замедленными ядрами, летая на них.[4] Лучи можно отразить при помощи зеркала. Эта атака впервые била использована против Нами, Усоппа и Робин во время Гонки на Бочках.[1]
  • Сокрушение Девяти Хвостов (九尾ラッシュ Kyūbi Rasshu?, англ. literally meaning "Nine-Tails Rush"): Фокси совершает множество яростных ударов по сопернику, замедленному лучом. Удары сами по себе не сильны, но их кинетическая сила остаётся неизменной, поэтому всю мощь ударов противник получает, как только эффект луча оканчивается. Название этой атаки происходит от мифического японского существа с девятью хвостами, который зовётся "Кьюби". Впервые атака применялась против Луффи.[6]
  • Норо-Норо Бомбы Лица Фокси (ノロノロフォクシー顔爆弾(フェイスボム) Noro Noro Fokushī Feisu Bomu?, англ. literally meaning "Slow Slow Foxy Face Bombs"): Фокси стреляет в противника из специальной пушки бомбами в форме своего лица и замедляет их. Он также может затесаться среди этих бомб, так как они все "на одно лицо" и ударить соперника, отвлечённого на бомбы, оказавшись рядом с ним. Как только эффект Норо-Норо Луча оканчивается, бомбы взрываются. Впервые атака использована против Луффи.[6]
  • Зеркальная Ракетка (鏡(ミラー)ラケット Mirā Raketto?): Фокси использует карманное зеркальце для отражения луча. Название техники произошло от того, что Фокси пользуется зеркальцем как теннисной ракеткой.[3]
  • Дьявольский Зеркальный Норо-Мастер (ノロマボール鬼コーチ Noro Mabōru Oni Kōchi?, англ. literally meaning "Slow Marble Coach Devil"): Фокси ловит противника в ловушку, зажимая его между зеркалами и "Горилла-Панчером". Он пускает луч, отражая его карманным зеркальцем и при помощи зеркал, расположенных в комнате. Даже если противнику удастся уклониться от всех лучей, "Горилла-Панчер" успеет прижать его к стене и избить.[3]
  • Noro Noro Beam Sword.png
    Норо-Норо Меч (ノロノロビームソード Noro Noro Bīmu Sōdo?, англ. literally meaning "Slow Slow Beam Sword"): Используя деревянную рукоять, которая торчит у него за поясом, Фокси формирует на ней меч. Его эффект точно такой же, как и у основного Норо-Норо Луча, однако, в отличие от него, меч может замедлять отдельные части тела. Впервые применялся против Луффи.[3]
  • Мегатонное Сокрушение Девяти Хвостов (メガトン九尾ラッシュ Megaton Kyūbi Rasshu?, англ. literally meaning "Megaton Nine-Tails Rush"): Практически та же атака, что и "Сокрушение Девяти Хвостов", однако ударов намного больше и они жёстче, чем обычно. Впервые было использовано против Луффи.[3]
  • Боец Фокси (フォクシー飛行狐(ファイター) Fokkushī Faitā?, англ. literally meaning "Foxy Flying Fox"): Фокси стреляет из пушки, замедляет ядро и кладёт на него сверху специальный планер с головой лисы и прыгает на него. Как только действие луча прекращается, планер на огромной скорости врезается в противника. Впервые атака использована против Луффи.[7]

Филлерные АтакиПравить

  • Супер-Быстро-Вращающийся Зеркальный Шар (ハイ・スピード・ロテイシヨン・ミラー・ボール Hi Supīdo Roteshon Mīra Bōru?): Фокси, вместе с двумя членами своей команды, садится в зеркальный шар, напоминающий его голову, который вращается с высокой скоростью. Высовывая руку из нижней части шара, Фокси посылает лучи, которые отражаются от постоянно крутящегося шара и замедляют всех, кто находится вокруг. Впервые атака была использована против Мугивар во время арки Острова Спа.[8]
  • Больше-Больше (増し増し Mashi Mashi?, англ. literally meaning "More More"): Фокси посылает несколько лучей на один и тот же предмет и замедляет его более, чем на 30 секунд. Впервые было использовано против выстрелов из пушек Дозорных в спешле Приключение в Небуландии.

ПрочееПравить

  • То, как Фокси держит руки во время запуска лучей, очень похоже на японский жест, который обозначает лису в их жаргоне. Это символично, поскольку "Fox" в имени Фокси переводится как "Лиса" и сам он имеет прозвище "Серебряный Лис".
  • В одном из SBS фанат спросил Оду, что будет, если один из лучей Норо Норо но Ми попадёт в и без того очень медленного агента Барок Воркс - Мистер 4. Ода ответил, что перед тем, как в него попадёт луч, Мистер 4 скажет "Вот дерьмо!". На последнем слоге луч в него попадёт и все 30 секунд Мистер 4 будет тянуть букву "о" (Ода даже написал это как "О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о...", но листа бумаги, к сожалению, не хватило).
  • Из-за способности Плода Боа Хэнкок, Mero Mero Mellow, Луффи подумал, что у неё Плод Норо Норо но Ми.
  • В дубляже FUNiamation Мугивары называют Slow-Slow Beam оскорбительным для Фокси Do-Do Beam.

ПримечанияПравить

  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 316 и Эпизод 218.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 317 и Эпизод 219, Luffy uses a mirror shard redirect the Noro Noro Beam back to Foxy.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 214, Robin makes Foxy use his Noro Noro powers on himself.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 314 и Эпизод 217, Foxy uses Kyuubi Rush and Foxy Face Bombs on Luffy.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 382.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Foxy Jolly Roger.png Пираты Фокси Foxy Jolly Roger.png
Канонические члены в манге: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Члены Экипажа Пиратов Клыкастой Лягушки  •  Итомимидзу  •  Тютюн  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Тони Тони Чоппер   •  Гина  •  Донован  •  Сониэ  •  Джордж Мач  •  Маунтин Рикки
Канонические корабли в манге: Секси Фокси  •  Кьюти Вагон
Члены показанные только в аниме: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Нико Робин   •  Рокуроси  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё
Корабли показанные только в аниме: Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип
Способности
Основные Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Хана Хана но Ми 
Основные Стили боя: Каратэ Рыболюдей
Основное Оружие: Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18 
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Острова Спа
Прочее: Дэви Бэк Файт
[ш · п · ?]
Davy Back Fight.png Дэви Бэк Файт Davy Back Fight.png
Канонические участники: Фокси  •  Порче  •  Гамбург  •  Кибагаэру  •  Пираты Клыкастой Лягушки  •  Капоти  •  Монда  •  Пиклз  •  Биг Пан  •  Нами  •  Усопп  •  Нико Робин  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Монки Д. Луффи
Комментаторы: Итомимидзу  •  Тютюн
Жители: Тонджит  •  Шелли
Неканонические участники: Масикаку  •  Чикичита  •  Дзюбе  •  Гирарин  •  Тони Тони Чоппер
Способности
Дьявольские плоды: Норо Норо но Ми  •  Гому Гому но Ми
Стили боя: Каратэ Рыболюдей  •  Афро  •  Горилла Панчер  •  Горилла Панчер 13
Связанные статьи
Арки: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Транспорт: Секси Фокси  •  Корабль пиратов Клыкастой Лягушки  •  Кьюти Вагон  •  Гоинг Мерри  •  Тару Тигр  •  Ояката
Прочее: Весёлый Роджер

Викия-сеть

Случайная вики