Фэндом

Нугир Яйну являлся корабельным плотником в команде Пиратов Чёрного Кота. Именно он был расстрелян вместо капитана Куро за три года до посещения Луффи Деревни Сиропа. Имя Нугир Яйну не упоминается в аниме или манге, но его имя и занятие было упомянуто Эйитирой Одой во втором databook.[1]

ВнешностьПравить

Nugire Yainu's Outfit Before Hypnotized.png

Внешний вид Нугира Яйну до того, как он был загипнотизирован.

Яйну имеет квадратное лицо с маленькими глазами и черные волосы, которые зачесаны аккуратно назад. Носит очки, одет в красную футболку с весёлым Роджером его команды, а также в светло-коричневые брюки и чёрные ботинки.

После того как он был загипнотизирован Джанго, его одели в капитанскую куртку черного цвета с красным воротником и Весёлым Роджером команды на плечах. В целом, Яйну имеет лишь мимолетное сходство с капитаном Куро, но этого было достаточно, чтобы дозорные не смогли отличить его от настоящего Куро.

ЛичностьПравить

О личности Нугира Яйну ничего неизвестно, но, так как он был членом Пиратов Чёрного Кота, он скорее всего не заботился о благополучии невинных граждан.

Сила и СпособностиПравить

Нугир Яйну был корабельным плотником в команде Пиратов Чёрного Кота, а значит он был ответственным за ремонт и обслуживание Безан Блэк - корабля команды. В аниме он был показан вооружённым обычной саблей.

ИсторияПравить

За три года до начала событий основного сюжета, Куро решил отказаться от своей жизни как пирата из-за постоянных нападений со стороны Морского Дозора. Куро решил использовать Яйну для реализации плана, так как он походил на Куро. Во время одного из нападений дозорных Куро перебил всех на их корабле, кроме Моргана.[2] Джанго загипнотизировал Нугира Яйну, чтобы Яйну думал, что он Куро, а Моргана загипнотизировал, чтобы он тоже считал, что Яйну - Куро. Вскоре Яйну был расстрелян на одной из баз Морского дозора, благодаря чему настоящий Куро смог освободиться от пиратской жизни.

ТоварыПравить

ВидеоигрыПравить

Не является играбельным:

ПрочееПравить

  • Его имя является анаграммой "Nureginu Iya" (濡れ衣いや?), что означает "мне не нравится ложное обвинение". По иронии, он встретил свой конец из-за фальшивого обвинения.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File, Nugire Yainu's name and occupation revealed.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 37 и Эпизод 15, Jango hypnotizes Nugire Yainu to believe he was Kuro.

[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго
[ш · п · ?]
Корабельные плотники
Канонические: Нугир Яйну   •  Канэсиро  •  Гина  •  Сониэ  •  Донован  •  Айсберг  •  Паули  •  Пипли Лулу  •  Тайлстоун  •  Роб Луччи   •  Каку   •  Фрэнки  •  Том   •  Ден
Не канонические: Мекао  •  Мобстон  •  Додзяку
Связанные статьи
Локации: Компания Галлей-Ла

Также на Фэндоме

Случайная вики