ФЭНДОМ

Нэдзуми — капитан Морского Дозора из 16-й ветви, в Ист Блю.[2] Из-за его действий, он может быть рассмотрен как вторичный антагонист Арки Арлонг Парка.

Внешность

Нэдзуми имеет внешнее сходство с крысой ("nezumi" по-японски означает "мышь" или "крыса").[3]  На его лице растут жидкие усики и небольшая бородка, а его волосы имеют каштановый оттенок. В отличие от других морских дозорных он носит серовато-синее длинное пальто, с черным поясом и синими эполетами, а к его шапке дозорного прикреплены крысиные уши.[4]

Галерея

Личность

Но не только внешне этот дозорный похож на крысу, также и его поведение отражает такую сущность. Он труслив, высокомерен, жаден и продажен. Он был готов игнорировать захват Арлонгом деревни Кокояси, за то что тот каждый месяц платил ему крупные суммы денег.[5] И хотя рыболюди ему противны, он готов сотрудничать с кем угодно, ради денег.[6]

Как и многие персонажи One Piece Нэдзуми имеет свой уникальный смех: "Чи-чи-чи-чи".[7]

История

Нэдзуми брал взятки от Арлонга в обмен на молчание о его местонахождении и преступлениях, которые Арлонг совершал.[8] Позже по наводке Арлонга, он обнаружил и конфисковал сокровища Нами, которые она копила, чтобы выкупить обратно деревню Кокояси. Во время обыска Нэдзуми выстрелил из пистолета в спину Нодзико.[9]

210px-Nezumi Beat Down

Нэдзуми после нападения Нами

Вскоре, после того, как Арлонг был побеждён Луффи, Нэдзуми и его подчинённые попытались вмешаться, но были быстро повержены Зоро. После этого на него напала Нами и заставила его вернуть украденные деньги, перестроить Деревню Госа и убрать все безобразие, оставшееся от Арлонга.[10]

Униженный и избитый, он поклялся отомстить Луффи, и в последний раз, когда он был показан, Недзуми докладывает своему начальству о происшествии, побуждая Морской Дозор назначить за Луффи его первую награду.[11]

Товар

Видео игры

Неиграбельный персонаж

Прочее

  • Его Морской код 00733.[12]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Дебют Нэдзуми.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Его звание и подразделение указано вместе с именем.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 15) и Эпизод 31, Хаттян смеется над дозорным из за его внешности.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Внешность Нэдзуми.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12-14) и Эпизод 31, Нэдзуми находится в хороших отношениях с Арлонгом.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 14) и Эпизод 31, Уезжая Нэдзуми думает об команде Арлонга как о каких то уродцах.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 14) и Эпизод 31, Когда Хаттян посмеялся над ним, Нэдзуми говорит Арлонгу, что не обиделся и тоже смеется.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12-16) и Эпизод 31, Арлонг говорит, что платит дозорному каждый месяц.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 80 (с. 6-16) и Эпизод 37, Дозорные обыскивают дом Нами и стреляют в её сестру.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 и Эпизод 43, Недзуми пытается забрать награбленное Арлонгом, после победы Луффи.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 (с. 17) и Эпизод 43, Недзуми докладывает о появлении нового опасного пирата.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 (с. 17) и Эпизод 43, Недзуми перед докладом сообщает своё звание, имя и этот код.

Навигация по сайту