ФЭНДОМ

Нэдзуми — капитан Морского Дозора из 16-й ветви, в Ист Блю.[2] Из-за его действий, он может быть рассмотрен как вторичный антагонист Арки Арлонг Парка.

Внешность

Нэдзуми имеет внешнее сходство с крысой ("nezumi" по-японски означает "мышь" или "крыса").[3]  На его лице растут жидкие усики и небольшая бородка, а его волосы имеют каштановый оттенок. В отличие от других морских дозорных он носит серовато-синее длинное пальто, с черным поясом и синими эполетами, а к его шапке дозорного прикреплены крысиные уши.[4]

Галерея

Личность

Но не только внешне этот дозорный похож на крысу, также и его поведение отражает такую сущность. Он труслив, высокомерен, жаден и продажен. Он был готов игнорировать захват Арлонгом деревни Кокояси, за то что тот каждый месяц платил ему крупные суммы денег.[5] И хотя рыболюди ему противны, он готов сотрудничать с кем угодно, ради денег.[6]

Как и многие персонажи One Piece Нэдзуми имеет свой уникальный смех: "Чи-чи-чи-чи".[7]

История

Нэдзуми брал взятки от Арлонга в обмен на молчание о его местонахождении и преступлениях, которые Арлонг совершал.[8] Позже по наводке Арлонга, он обнаружил и конфисковал сокровища Нами, которые она копила, чтобы выкупить обратно деревню Кокояси. Во время обыска Нэдзуми выстрелил из пистолета в спину Нодзико.[9]

210px-Nezumi Beat Down

Нэдзуми после нападения Нами

Вскоре, после того, как Арлонг был побеждён Луффи, Нэдзуми и его подчинённые попытались вмешаться, но были быстро повержены Зоро. После этого на него напала Нами и заставила его вернуть украденные деньги, перестроить Деревню Госа и убрать все безобразие, оставшееся от Арлонга.[10]

Униженный и избитый, он поклялся отомстить Луффи, и в последний раз, когда он был показан, Недзуми докладывает своему начальству о происшествии, побуждая Морской Дозор назначить за Луффи его первую награду.[11]

Товар

Видео игры

Неиграбельный персонаж

Прочее

  • Его Морской код 00733.[12]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Дебют Нэдзуми.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Его звание и подразделение указано вместе с именем.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 15) и Эпизод 31, Хаттян смеется над дозорным из за его внешности.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12) и Эпизод 31, Внешность Нэдзуми.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12-14) и Эпизод 31, Нэдзуми находится в хороших отношениях с Арлонгом.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 14) и Эпизод 31, Уезжая Нэдзуми думает об команде Арлонга как о каких то уродцах.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 14) и Эпизод 31, Когда Хаттян посмеялся над ним, Нэдзуми говорит Арлонгу, что не обиделся и тоже смеется.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 12-16) и Эпизод 31, Арлонг говорит, что платит дозорному каждый месяц.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 80 (с. 6-16) и Эпизод 37, Дозорные обыскивают дом Нами и стреляют в её сестру.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 и Эпизод 43, Недзуми пытается забрать награбленное Арлонгом, после победы Луффи.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 (с. 17) и Эпизод 43, Недзуми докладывает о появлении нового опасного пирата.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 94 (с. 17) и Эпизод 43, Недзуми перед докладом сообщает своё звание, имя и этот код.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Не канон: Зефир  •  Сюдзо  •  Рэндольф  •  Дэдди Мастерсон  •  Минти  •  Гаспард  •  Аин  •  Бинз
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс