ФЭНДОМ

Нэму Нэму но Ми — это неканонический Дьявольский плод типа Парамеция, который предоставляет пользователю возможность усыплять кого-либо. Он был съеден Ноко в видео-игре, в то время как в аниме, способности были отнесены к морскому коньку, который загипнотизировал Ноко, но сам плод не был упомянут.

Сила и слабости

Единственная сильная сторона этого Плода, была продемонстрирована Ноко, благодаря  которой он способен наложить сон на своего противника при помощи гипноза. С помощью флейты в виде морского конька, он способен манипулировать воспоминаниями, что однозначно делает этот Плод гораздо сильнее. Эта способность почти победила Пиратов Соломенной Шляпы.

В игре было показано, что используя эту способность, Ноко сначала должен дуть в свою флейту чтобы активировать силу своего Плода, нечто похожее, было показано и в аниме.

Кажется этот Плод, не имеет каких либо слабостей, кроме того интересным фактом является то что пользователь при этом не утрачивает способность плавать. Причина этой особенности пока остаётся не ясной.

Использование

Главным образом Ноко использует эту способность, чтобы погружать своих противников в сон а также красть мечты других людей и брать под контроль человека. Однако как было показано, если пользователя ударить украденные им воспоминания выйдут из его тела и вернутся обратно к тем, кому они принадлежали. Также Ноко когда Зои предложила ему пищу отказался, сказав что он питается только воспоминаниями.

Возможность красть мечты спящих людей

Неназванная способность была показана в эпизоде ​​220, когда Татсу играл как флейта тем самым позволяя Ноко красть воспоминания тех, кто спал в пределах досягаемости мелодии. Во время "игры" Татсу создаёт низкие и, скорбные звуки. Те у кого украли воспоминания часто вспоминают мелодию, и человека играющего на флейте. Так или иначе ни разу не упоминалось запоминают татсу или играющего человека. Вероятнее всего люди не обращают внимания на существо напоминающее игрушку, и вместо этого им запоминается только человек играющий на флейте.

  • Гипноз: Другая неназванная способность применяемая Татсу, которую он использовал на Зоро и Ноко чтобы контролировать их. Возможно те кто подвергся гипнозу, не могут вспомнить что происходило в этот момент, как это было показано, когда Ноко освободился от гипнотических чар.
  • Последнее средство: Ближе всего подходит к названию, этой способности, Татсу создаёт сине-белый "взрыв", который забирает воспоминания тех, кто находился в радиусе действия взрыва. В отличии от техники "Флейта", эта способность забирает воспоминания, тех кто находился в пределах действия техники.
  • Спектральные изображения: Татсу способен проектировать образы из воспоминаний которые появляются в пределах фиолетового тумана. Он применил эту способность на Пиратах Соломенной Шляпы, показав образы их близких (Шанкса, Портгас Д. Эйса, Кайи, Белл-мере, Зеффа, Хирурука и Куины), а также врагов из их прошлого (Крокодайла, Энеля, Арлонга и Силуэт).
  • Трансформация: Используя украденные воспоминания Мугивар, он смог превратить себя в подобие гигантского шара. В таком виде он утверждал, что он стал драконом, однако несмотря на это способности полёта, у него так и не появились. Кроме того любая физическая атака, нанесённая ему в этом состоянии заставляет его вернуть все украденные им воспоминания и возвращает его в нормальный вид. В дополнение ко всему этому, на то время пока он находится в этой форме он не имеет никаких боевых навыков и в результате это делает его более уязвимым чем обычно. Самым непонятным остаётся то что эта способность не даёт никаких преимуществ, учитывая также что она делает своего пользователя более уязвимым, ничего не делая взамен.

Прочее

Примечание

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Тама Тама но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми  •  Потя Потя но Ми  •  Утэ Утэ но Ми  •  Конэ Конэ но Ми  •  Нэпа Нэпа но Ми  •  Моно Моно но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми