ФЭНДОМ

Облачное Море, также известное как Облачный Океан, являются большим скоплением водообразных облаков, которые формируют в небе своего рода море. Они, правда, немного отличаются от воды: они менее плотные и человек сквозь них проходит быстрее чем сквозь воду. Другое отличие: у облачного моря нет дна, однако облачное море действует на пользователей Плодов также как и обычное море. Эти облака формируют два моря: Облачное море и Белое-Облачное море.

Морские облака, а также Островные облака создаются когда когда элемент, содержащийся в кайросеки, называемый пуроблион, выкидывается в воздух благодаря извержению вулкана и вступает в контакт с водяным паром.[1]Плотность пара определяет какими будут облака: морскими или островными. Оба типа этих облаков не могут существовать в Синем Море.Шаблон:Qref32 Однако после таймскипа Нами научилась создовать морские облака даже в Синем Море.

Причудливые существа живут в этих облаках. Они приспособились к низкой плотности облаков: стали менее плотными сами, например плоскими или накаченными воздухом, словно воздушные шары.

Облачное море

Облачное море (白海 Haku-kai?): белее низкая часть облачного моря, находящаяся на 7000 метров выше синего моря и состоит из морских облаков. Также там находятся эластичные пружинистые облака, на которых можно прыгать словно на батуте. Есть несколько способов добраться до Белого Моря с Синего. Самый опасный, но единственный известный на данный момент способ: использовать Бьющий Вверх поток и с его помощью "взлететь" на небо. Также Ган Фол упоминал Хай Вест и несколько других небесных островов. Однако эти маршруты также очень трудны, поскольку Ган Фол сказал также что если бы в путь отправилось сто человек. неизвестно сколько из них осталось бы в живых.[2] Впервые Облачное море появилось в главе 237 и эпизоде 153.

Известные места Белого Моря

Белое-Облачное море

Белое-Облачное море (白々海 Hakuhaku-kai?) - самая верхняя часть облачного моря. Оно расположена на высоте 10, 000 метров над синем морем. Скайпия (и другие небесные острова) расположены здесь. Оно впервые появилось в Главе 239 и в Эпизоде 154.

Прочее

  • Иногда тени людей с Белого Белого Моря видны людям с Синего моря, и матросы зачастую пугаются их, поскольку те похожи на огромных монстров. Этот эффект существует и в реальной жизни.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 240 и Эпизод 154, Пагая объясняет как создаются морские и островные облака.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 153.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Скайпийцы
Жители: Ган Фолл  •  Пьерр  •  Амазон  •  Су  •  Конис  •  Пагая  •  МакКинли  •  Мэрилин  •  Мойл  •  Моти
Транспорт: Ракушечная Лодка  •  Карасумару  •  Волновик
Способности
Базовые Дьявольские плоды: Ума Ума но Ми
Базовое Оружие: Ракуши
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Скайпия  •  Высший Двор  •  Бирка