ФЭНДОМ

Одиннадцать Справедливых Присяжных - это самое мощное и устрашающие подразделение в Эниес Лобби под командованием Баскервиля.[1] Они - одиннадцать огромных человек, каждый из которых носит огромный металический шар на цепи. Они носят маски и у всех них на левой руке татуировка "Guilty" (有罪 Yūzai?), что значит виновен.[2]

Внешность

Одиннадцать Справедливых Присяжных огромные люди одетые в броню с шипами, состоящую из шлемов, наплечников, ремней и нечто вроде шорт. Обычно они улыбаются, показывая зубы.[2]

Личность

Одиннадцать Справедливых Присяжных постоянно осуждают всех пиратов, которые прибывают на остров в не зависимости о того виновны они или нет.[1]

Сила и Способности

Присяжные очень сильны поскольку с лёгкостью размахивают огромными металлическими шарами.[3] Они достаточно сильны что бы ранить Йокодзуну, который регулярно бросал вызовы Морскому поезду[4] Однако один из них бы легко обнаружен и побеждён Санджи[2]

История

Прошлое

Происхождение имени

Роль Присяжных окончательно говорит виновен человек или нет. Сами присяжные - пираты, приговорённые к смерти и поэтому они решили забрать с собой как можно больше человек, поскольку у них нет другого жизненного пути. Это означает что они любого человека с которым встретятся называют виновным. Из-за этого никто из сосланных в Эниес Лобби не был признан не виновным.[1]

Арка Эниес Лобби

Juryman Lies Defeated by Sanji

Один из присяжных побеждён Санджи

Впервые появившись Присяжные атаковали Гоморру шарами.[3] Позже они попытались атаковать Мугивар, но сам шар был остановлен Йокодзуной,а присяжный побеждён Санджи.[2] Когда Зоро пытался добраться до крыши ему противостояли двое присяжных.[5]

Kiwi, Tilestone, and Franky Family Defeat Jurymen

Киви, Тайлстоун и семья Фрэнки побеждают одного из присяжных

Пока битва продолжалась, двое присяжных противостояли,семье Фрэнки и Йокодзуне, Киви и Мозу( вместе с семьёй) в двух башнях. .[6]

Mozu, Lulu, and Franky Family Defeat Jurymen

Мозу, Лулу и семья Фрэнки побеждают одного из присяжных

Один из Присяжных попытался атаковать Нами и Чоппера, но был побеждён снизу Tatsu Maki Зоро.[7] Йокодзуна проигрывают присяжным, но появляются Оймо и Каси которые их и побеждают.[4] В здании суда, Мозу, Киви, семья Фрэнки, Лулу и Тайлстоун победили присяжных и активировали рычаги.[8]

После своего поражения Присяжные больше не появлялись и неизвестно спаслись ли они от Вызова Пяти.

Главные Битвы

Прочее

  • Название Одиннадцать Справедливых Присяжных - игра слов поскольку обычно в зале суда двенадцать человек присяжных. Справедливые эта некая ирония поскольку они считают всех виновными.
  • Только десять присяжных было ясно показано в манге. Неизвестно отличался ли от них тот который напал на Йокодзуну.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 390 и Эпизод 274, История присяжных и их мотивация рассказана Баскервилем.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 386 и Эпизод 272, Санджи побеждает и демонстрирует внешность присяжного.
  3. 3,0 3,1 3,2
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 390 и Эпизод 274, Присяжный побеждает Йокодзуну, но затем сам побеждён Оймо и Каси.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 388 и Эпизод 273, Зоро против Двух Присяжных.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 390 и Эпизод 274, Присяжные противостоят семье Фрэнки и Ёкодзуне.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 390 и Эпизод 274, Зоро побеждает присяжного прежде чем тот успевает ранить Нами и Чоппера .
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 399 и Эпизод 284, Последний Присяжный побеждён семьёй Фрэнки и плотниками первого Дока.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности