Викия

One Piece Wiki

Оймо

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Оймо, вместе с Каси,[5] один из двух гигантов, которые охраняли входные ворота Эниес Лобби[1] более пятидесяти лет.[3]

ВнешностьПравить

Oimo.png

Оймо крупным планом.

Оймо это гигант с плоским носом похожим на пятачок свиньи, и очень пухлым строением тела. У него длинные, струящиеся оранжевые волосы, и редкая щетина на подбородке. Он носит костюм викинга с легкой зеленой рубашкой с коротким рукавом и коричнево-зеленой обводкой, он также носит подтяжки с большими золотыми пуговицами, и большую розовую тунику с коричневой шнуровкой, отороченную сверху более светлым мехом. Под этим он носит коричневые штаны, поддерживаемые черным поясом с большой золотой пряжкой и большие черные сапоги. На голове у него шлем римского стиля, с золотом по краям и розовым плюмажом на вершине.

Сила и способностиПравить

Как гигант, Ойми не только во много раз больше, чем нормальный человек, но и в равной степени во много раз сильнее. Как доказано во время боя против Разрушителей Кайрики из Клана Фрэнки, у простого человека, независимо от того, какой силы или размера, легкого боя с ним не получится. Оймо и его партнер Каси прирожденные бойцы.[6] В чтобы конце-концов победить его и его партнера потребовались совместные усилия лучших бойцов Галлей-Ла и Клана Фрэнки, наряду с помощью Содома и Гоморры.[7][8]

ОружиеПравить

Оймо владеет большой деревянной булавой с металлическими клепками.

Список атакПравить

  • Оймо Пресс (オイモプレス Оимо Пурэссу?) - используя свое гигантское тело он прыгает на большую группу противников.[9]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

ПиратствоПравить

Сто лет назад перед началом основных событий истории, Оймо был членом Банды Гигантских Войнов. Он присутствовал в тот момент, когда Юки спросила Дорри и Броги чья добыча больше. После того, как они вызвали друг-друга на дуэль, Оймо покинул Литл Гарден с остальными пиратами.[3]

Обман Мирового ПравительстваПравить

Oimo and Kashi 22 Years Ago.png

Оймо и Каси двадцать два года назад.

Спустя пятьдесят лет, решив, что странно, что ни один из их боссов еще не вернулся Оймо и Каси покидают Эльбаф, чтобы вернуться на Литл Гарден и выяснить, что произошло с их боссами. По дороге они попадают в плен к Морскому Дозору, где их подвергают допросу об их команде и цели. Затем им говорят, что Дорри и Броги были захвачены и заключены в Импел Даун. После чего Мировое Правительство заключает сделку с ними, что если они проработают на Мировое Правительство 100 лет, то их боссов освободят, и позволят всем четверым вместе вернуться домой. Оймо и Каси Согласились и стали Хранителями Передних Врат Эниес Лобби. Пятьдесят лет они успешно охраняли врата.[3]

Сага Water 7Править

Нападение на Эниес ЛоббиПравить

Oimo fight.png

Клан Фрэнки против Оймо.

После 50 лет службы гигантам приходится противостоять вторжению на остров Клана Фрэнки, Пиратов Соломенной Шляпы и Компании Галлей-Ла. Во время вторжения гиганты спали, однако были разбужены по приказу Спандамa. Они вступают в бой с большей частью Клана Фрэнки, как только те достигают Главных Ворот, и без проблем останавливают их. Однако когда на место прибывают работники Галлей-Ла, Замбай, Киви и Модзу на Содоме и Гоморре ситуация разворачивается не в их пользу.[10] Их совместные усилия позволяют обездвижить Каси, после чего Дзамбай обманом заставляет Оймо ударить своего партнера по голове, вырубая его.[8] Оймо еще какое-то время противостоит им в одиночку, но когда Киви и Модзу удается отпереть находящиеся за ним ворота, Паули использует Верхний Узел, а Содом и Гоморра тянут за веревку, чтобы раскрутить гиганта как волчок. Он падает сквозь ворота в то время как вторгающиеся также пробегают в ворота, и ненадолго поднимается на ноги после того как Хобантаю удается сдержать дальнейшее продвижение вторженцев. Однако, он теряет сознание, когда Рокет Мен, прототип Морского Поезда, врезается ему в спину перепрыгнув через главные ворота.[7] Он и Каси оба находятся без сознания в то время как атакующие силы двигаются вперед.

Когда Оймо просыпается, он начинает плакать, скорбя о том, что они подвели своих боссов. Усопп (все еще замаскированный как Согекинг), по случайности оставленный позади, слышит его причитания и после некоторых расспросов, Оймо рассказывает ему свою историю. Осознав, что Оймо имеет в виду, Усопп расказывает ему правду о том, что Дорри и Броги до сих пор сражаются на Литл Гардене, доказывая это демонстрацией уникального смеха гигантов и страстно рассказывая о том, как они вдохновили его, тем самым разоблачая ложь Мирового Правительства.[11]
Giant run.jpg

Гиганты помогают Клану Фрэнки и плотникам из Галлей-Ла сбежать.

Разгневанные из-за обмана в течение пятидесяти лет, Оймо и Каси перешли на другую сторону и поклялись отомстить Мировому Правительству, которое держало их в неведении так долго. Первыми об этом узнают Хобантай, которым только что удалось одолеть трех плотников Галей-Ла, когда гиганты приближаются к ним со стороны передних ворот и нападают на них.[2] Два гиганта продолжают бушевать по всему острову, неся с собой плотников Галей-Ла, и прибывают к зданию суда как раз вовремя, чтобы спасти Клан Фрэнки от превосходящих сил Морского Дозор, когда Ёкодзуну вырубает один из Справедливых Одиннадцати Присяжных. Они начинают охранять вход в здание суда[12] удерживая Морских Дозорных снаружи, но лишь после того, как Согекинг присоединяется к остальным Пиратам Соломенной Шляпы на крыше.

В то время как Оймо и Каси оказываются весьма эффективными охранниками здания суда, в конце концов их силы подходят к концу, и их повергают, после чего Морские Дозорные и Агенты прорываются всей толпой. Гигантов связывают вместе с вторженцами в здании суда (улыбающихся по неизвестной причине), но перед тем как с ними успевают что-либо сделать, Спандам сообщает на весь остров, что он случайно вызвал на остров Вызов Пяти. Все Морские Дозорные и Агенты бросаются в бегство, оставляя вторженцев и гигантов в здании суда.[13]

Вскоре после этого они освобождены благодаря Паули, который связал себя сам своими веревками. Оймо и Каси несут Содома и Гоморру в то время как Клан Фрэнки и плотники Галей-Ла находятся на Королевских Быках. Гиганты без затруднений направляются к передней части острова, где их ожидает Пыхтящий Том. Однако достигнув края острова они обнаруживают, что их встречают три Линкора Морского Дозора, на которые эвакуируются Морские Дозорные и Агенты из Эниес Лобби. Находясь под прицелом пушек и винтовок им не остается ничего, кроме как стоять на месте, до тех пор пока линкоры не открывают огонь, ударяя их с достаточной силой, чтобы разнести передние ворота и по-видимому убивая их.

Однако, вскоре после того как Луффи побеждает Роба Луччи из CP9, раскрывается, что благодаря веревкам Паули им всем удалось избежать смерти, повиснув на краю острова. Когда никто уже не охранял передние ворота, они забираются на остров и заходят на борт Пыхтящего Тома, и узнав, что Пиратам Соломенной Шляпы удалось сбежать, они сами отправляются в спокойное путешествие из Эниес Лобби в Water 7.

ПоследствияПравить

Два дня спустя, Оймо и Каси помогали починить Water 7 от последствий Аква Лагуны, вместе с Усоппом. Двое решают, что они не могут отправиться на Литл Гарден, если их Боссы все еще сражаются, поэтому они решают остаться на Water 7 некоторое время и помочь восстановить его, после чего вернуться на Эльбаф. Они приглашают Усоппа присоединиться к ним, и он обдумывает их предложение, но в конце-концов отказывается, чтобы воссоединиться с Пиратами Соломенной Шляпы. Некоторое время спустя гиганты посещают вечеринку с барбекю Пиратов Соломенной Шляпы после того, как Луффи просыпается, и после отбытия Пиратов Соломенной Шляпы из Water 7, они выражают свое ожидание того момента, когда экипаж когда-нибудь посетит Эльбаф.

Уход из Water 7Править

В мини-арке "Где они сейчас", Ойми замечен уезжающий в Эльбаф с Каси.[14]

Основные СраженияПравить

Различия Аниме и МангиПравить

  • Сцена в которой Усопп рассказывает правду Оймо расширена в аниме. Были добавлены воспоминания из Арки Литл Гардена, Усопп демонстрирует отличительный смех Дорри и Броги в качестве первой попытки доказать, что он встречался с ними (сорвав при этом голос в результате) и после того как он сказал, что Мировое Правительство врало им, у Оймо видны слезы радости от новостей, что с их боссами все в порядке.

Вопросы дубляжа и переводаПравить

Учитывая, что вся Арка Литл Гардена была вырезана в версии 4Kids, их лидеры Дорри и Броги никогда не встречались с Пиратами Соломенной Шляпы. Неизвестно каким образом 4Kids избегали бы потенциальной дыры в сюжете созданной в результате этого.

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Персонаж ПоддержкиПравить

Неиграбельный ПерсонажПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 377 (с. 15-17) и Эпизод 265, Оймо и Каси впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 384 (с. 17-19) и Эпизод 271, гиганты выступают против Мирового Правительства.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 384 (с. 4-6) и Эпизод 270, Оймо раскрывает Согекингу, как начался план правительства.
  4. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 40), Дан день рождения Оймо.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 377 (с. 8) и Эпизод 265, Имя Оймо впервые упомянуто Спандамом.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 378 и Эпизод 265, Гиганты легко побеждают Разрушителей Кайрики.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 380 и Эпизод 267, Оймо повержен, вместе с Кокоро и Человеком-Ракетой.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 378 и Эпизод 266, Каси повержен.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 41 Глава 391 (с. 2), Оймо использует эту атаку.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 377 и Эпизод 265, гиганты бросаются в гущу событий в Эниес Лобби, и противостоят вторжению.
  11. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 41 Глава 391, гиганты мстят работникам Эниес Лобби.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 409 и Эпизод 294, Вторженцы захвачены и объявлен Вызов Пяти, после чего Морские Дозорные эвакуируются
  13. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 50 Глава 490, обложка: Где они сейчас, Оймо и Каси готовятся уезжать.

[ш · п · ?]
Банда Гигантских Воинов
Команда: Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Хайрудин  •  Блюе (видео-игра)
Корабли: Грейт Эйрик
Способности
Дьявольские плоды: Мини Мини но Ми (видео-игра)
Оружие: Меч Терри  •  Топор-здоровяк
Связанные статьи
Арки: Арка Литл Гардена  •  Арка Эниес Лобби  •  One Piece: Round the Land
Корабли: Наглфар
Прочее: Гиганты  •  Хвастуны
[ш · п · ?]
Гиганты
Канонические: Гигант Джон  •  Дорри  •  Броги  •  Оймо  •  Каси  •  Ягуар Д. Саул  •  Орз  •  Стансен  •  Бастилия  •  Литл Орз-младший  •  Сан-Хуан Вульф  •  Хайрудин  •  Лакруа  •  Ронс
Не канонические: Бобби  •  Пого  •  Блюе  •  Панз Фрай  •  Лили Энстомак
Связанные статьи
Организации: Банда Гигантских Воинов  •  Гигант Сквад
Локации: Эльбаф  •  Литтл Гарден
Исторические арки: Арка Логтаун  •  Арка Литтл Гарден  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барк  •  Арка Архипелаг Сабаоди  •  Арка Маринфорд  •  Арка Дресс Розы  •  Тупиковое приключение   •  Арка Амбиции Z 
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Викия-сеть

Случайная вики