ФЭНДОМ

Октопако — женщина рыбочеловек-осьминог, которая пыталась победить Хаттяна во время его мини-сериала Подводное странствие Хаттяна.[2]

Внешность

Octopako Digitally Colored Manga

Октопако в Digitally Colored Manga.

Как женщина осьминог-рыбочеловек, у Октопако шесть рук и две ноги, составляя в общей сложности 8 конечностей. В то время как у большинства рыболюдей есть перепонки на руках, рыболюди-осьминоги мужчины и женщины очевидно не имеют их, поскольку ни у Хаттяна, ни у Октопако нет перепонок на руках.

Она носит топ, круглую шляпу, охватывающую длинные волосы, на шляпе очки с выпученными глазами. Также носит сандалии.

В аниме у неё розовый цвет кожи, губы тёмно-розового цвета и светлые волосы. Она носит светло-розовую майку с тёмно-розовым цветочным узором.

Личность

Октопако очень тщеславная и снобистская. Она думает только о себе и вообще не заботится о чувствах других, в последнюю очередь о чувствах Хаттяна.[3] Будучи воспитанной как знаменитость, она мечтает выйти замуж за принца. Ни разу не ступив во Дворец Рюгу,[4] она злилась, что Пираты Соломенной Шляпы были приглашены Нептуном.[5]

История

Прошлое

Октопако является известной девушкой, которая выросла в Гёверли-Хиллз. Она мечтала выйти замуж за принца. Несмотря на её амбиции, она никогда не имела шанса попасть в Дворец Рюгу.[4]

Подводное странствие Хаттяна

Когда Хаттян встретился с Октопако, она сразу привлекла его и он попытался завоевать её расположение. К сожалению для него, её тщеславие и снобистскость привели к нескольким отказам. Когда Хаттян начал готовить такояки, Октопако была завлечена запахом и потребовал несколько, игнорируя проблему голода Деревни Сомов. Однако Хаттян вместо этого дал такояки голодному сому, который принудил Октопако еще раз отвергнуть повара.

Сага Острова Рыболюдей

Арка Острова Рыболюдей

Octopako evacuating

Октопако спасается с Острова Рыболюдей.

Октопако ненадолго появляется как второстепенный персонаж на Острове Рыболюдей после таймскипа. Похоже она была в ярости, что король Нептун пригласил людей во Дворец Рюгу.[4][5] Также, позже она была видна среди рыболюдей и русалок, убегавших с острова, так как на него падал Ной.

Прочее

  • Она является первой женщиной-рыбочеловеком, которая появилась в аниме.

References

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 40), Её день рождения раскрывается.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 22 Глава 203, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 18, Первое появление Октопако.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 23 Глава 214, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 28, Octopako does not show any care for the tragedy of the headband catfish.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 63.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 62 Глава 612.

Site Navigation

[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Скитания Хаттяна по морскому дну
Персонажи: Хаттян  •  Акула-панда  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Морской Кабан  •  Кейми  •  Паппаг  •  Пираты Макро (МакроГяроТансуй)  •  Осьминог Маш  •  Октопако
Места: Дно моря  •  Империя Золотых Рыбок  •  Деревня Сомов
Корабли: Такояки 8